Мир вам и дому вашему
Поиск по форуму:

Библия, толкование и вера

Автор
Тема:
Теокоммунист
Зарегистрирован: 08.08.2013 Сообщения: 5434
07.07.2017 8:44
Антонина Егоровн
Укажите конкретно, где у странника ложь, чтобы мне вразумиться.

странник
многие христианские общества не могут понять Христа и прийти Нему,потому что не хотят учиться у Бога,называя Священное Писание,Слово Божие "ветхим заветом".

Бог сам называет синайский завет ветхим.

Иеремия 31:31 Вот наступают дни, говорит Господь, когда Я заключу с домом Израиля и с домом Иуды новый завет,
Иеремия 31:32 не такой завет, какой Я заключил с отцами их в тот день, когда взял их за руку, чтобы вывести их из земли Египетской; тот завет Мой они нарушили, хотя Я оставался в союзе с ними, говорит Господь.
Иеремия 31:33 Но вот завет, который Я заключу с домом Израилевым после тех дней, говорит Господь: вложу закон Мой во внутренность их и на сердцах их напишу его, и буду им Богом, а они будут Моим народом.
Иеремия 31:34 И уже не будут учить друг друга, брат брата, и говорить: `познайте Господа', ибо все сами будут знать Меня, от малого до большого, говорит Господь, потому что Я прощу беззакония их и грехов их уже не воспомяну более.

К Евреям 8:7
 Ибо, если бы первый завет был без недостатка, то не было бы нужды искать места другому.
К Евреям 8:8 Но пророк, укоряя их, говорит: вот, наступают дни, говорит Господь, когда Я заключу с домом Израиля и с домом Иуды новый завет,
К Евреям 8:9 не такой завет, какой Я заключил с отцами их в то время, когда взял их за руку, чтобы вывести их из земли Египетской, потому что они не пребыли в том завете Моем, и Я пренебрег их, говорит Господь.
К Евреям 8:10 Вот завет, который завещаю дому Израилеву после тех дней, говорит Господь: вложу законы Мои в мысли их, и напишу их на сердцах их; и буду их Богом, а они будут Моим народом.
К Евреям 8:11 И не будет учить каждый ближнего своего и каждый брата своего, говоря: познай Господа; потому что все, от малого до большого, будут знать Меня,
К Евреям 8:12 потому что Я буду милостив к неправдам их, и грехов их и беззаконий их не воспомяну более.
К Евреям 8:13 Говоря `новый', показал ветхость первого; а ветшающее и стареющее близко к уничтожению.

странник
Потому и Христа наделяют качествами,присущими их конфессиональным доктринам и тем самым докатились до оправдания беззакония и обвинения Христа в том,что Он якобы "отменил закон Божий",таким образом приписывая Ему действия сатаны-диавола.

Отменение синайского завета, с его законом, было от Бога.

К Евреям 7:18 Отменение же прежде бывшей заповеди бывает по причине ее немощи и бесполезности,
К Евреям 7:19 
ибо закон ничего не довел до совершенства; но вводится лучшая надежда, посредством которой мы приближаемся к Богу.

К Галатам 4:21
 Скажите мне вы, желающие быть под законом: разве вы не слушаете закона?
К Галатам 4:22 Ибо написано: Авраам имел двух сынов, одного от рабы, а другого от свободной.
К Галатам 4:23 Но который от рабы, тот рожден по плоти; а который от свободной, тот по обетованию.
К Галатам 4:24 В этом есть иносказание. Это два завета: один от горы Синайской, рождающий в рабство, который есть Агарь,
К Галатам 4:25 ибо Агарь означает гору Синай в Аравии и соответствует нынешнему Иерусалиму, потому что он с детьми своими в рабстве;
К Галатам 4:26 а вышний Иерусалим свободен: он - матерь всем нам.

К Галатам 4:27 Ибо написано: возвеселись, неплодная, нерождающая; воскликни и возгласи, не мучившаяся родами; потому что у оставленной гораздо более детей, нежели у имеющей мужа.
К Галатам 4:28 Мы, братия, дети обетования по Исааку.
К Галатам 4:29 Но, как тогда рожденный по плоти гнал рожденного по духу, так и ныне.
К Галатам 4:30 Что же говорит Писание? Изгони рабу и сына ее, ибо сын рабы не будет наследником вместе с сыном свободной.
К Галатам 4:31 Итак, братия, мы дети не рабы, но свободной.

Из чего следует, что ревнители синайского закона не наследуют жизнь вечную.

странник
Исполняется написанное: если бы кто, придя, начал проповедывать другого Иисуса, которого мы не проповедывали...
(2Кор.11:4)

А здесь Павел пишет именно о проповедниках синайского закона.

К Галатам 2:21 Не отвергаю я благодати Божией, ведь если праведность ‘может прийти к нам’ через Закон, значит, Христос напрасно умер.

К Галатам 5:4 Те из вас, кто пытается объявить себя праведниками через соблюдение закона, не имеют больше ничего общего с Христом. Теперь вы вне благодати Божьей.

Странник же всё извращает, выставляя синайский закон средством достижения праведности и жизни вечной.

Вернуться к дискуссии

(С) 2008-2024, Христианский Форум.
Комментарии, замечания, пожелания и предложения адресуйте нашему вебмастеру
Размещено в дата центре компании dline.ua