Антонина Егоровн |
Если освободил, то почему же нет ПРАВЕДНОГО НИ ОДНОГО. Человек освободится от закона греха в первое воскресение праведников. Мы понимаем так. |
Сатана - великий обманщик, клеветал на Закон Божий, что для ангелов он не нужен, а для человека он не выполним, а следовательно, несправедливо Божье правление, при котором Бог требовал от Своих творений полного послушания и исполнения Его воли, выраженной в этом великом нравственном Законе (Исх.20:1-17). Этим сатана хотел себя реабилитировать (оправдать) в своём беззаконии и восстании, а искушённого и согрешившего человека оставить в вечном безвыходном состоянии греха и беззакония, чтобы виновный человек был вечным рабом его.
Но Сын Божий Своей праведной жизнью в человеческом естестве - в человеческой плоти, в земных человеческих условиях жизни, при самых больших искушениях сатаны, показал выполнимость нравственных требований Закона Божьего и этим оправдал Закон и правление Божье и опроверг ложь и клевету сатаны на Бога и Его правление.
"Господу угодно было, ради правды Своей, возвеличить и прославить Закон" (Ис.42:21).
"Не думайте, что Я пришёл нарушить закон или пророков ; не нарушить пришёл Я, но исполнить. Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдёт (будет существовать)
небо и земля, ни одна иота (буква)
или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится всё" (Матф.5:17-18).
"Ибо это есть любовь к Богу, чтобы мы соблюдали заповеди Его; и заповеди Его не тяжки" (1Ин.5:3)
"Ваш отец - диавол, и вы хотите исполнять похоти отца вашего..." (Ин.8:44)
"Кто из вас обличит Меня в неправде? Если же Я говорю истину, почему вы не верите Мне?" (Ин.8:46)
"Как закон, ослабленный плотью, был бессилен, то Бог послал Сына Своего в подобии плоти греховной в жертву за грех и осудил грех во плоти" (Рим.8:3).
Затем Христос, как непорочный Агнец, принёс Себя в жертву за грехи человечества, долженствующего умереть по иску правосудия Божьего, и искупил его, оплатив Собою, Своею смертью великий иск правосудия Закона Божьего.
"Ибо так возлюбил Бог мир, что отдал Сына Своего Единородного, дабы всякий, верующий в Него, не погиб, но имел жизнь вечную" (Ин.3:16).
"Ибо возмездие за грех - смерть, а дар Божий - жизнь вечная во Христе Иисусе, Господе нашем" (Рим.6:3). И ещё: 2Кор.5:18-21. Евр.9:26.
И теперь, после Голгофской жертвы, если человек сознаёт свою греховность в свете Закона Божьего, верует в эту великую искупительную жертву Сына Божьего и впредь с помощью свыше точно исполняет все нравственные требования Закона, проявляя в своём характере и жизни нравственные основы его, то иск правосудной стороны Закона Божьего может быть удовлетворён и человек может получить прощение и спасение, т.е. может вернуть утерянную вечную жизнь.
Егоровна, в Рим.3:10 сказано: "Нет праведного ни одного" Никто не рождается праведником, им надо стать. До воскресения праведников человек ещё на земле должен им стать. Адам согрешил и по общей ответственности всё человечество грешное. "Все под грехом" Рим.3:9.