Зоя5 |
10 заповедей Божьих = это Великий нравственный Закон Божий. |
Для плотских, для грешников.
1-е Тимофею 1:9 зная, что закон положен не для праведника, но для беззаконных и непокоривых, нечестивых и грешников, развратных и оскверненных, для оскорбителей отца и матери, для человекоубийц,
1-е Тимофею 1:10 для блудников, мужеложников, человекохищников, (клеветников, скотоложников,) лжецов, клятвопреступников, и для всего, что противно здравому учению,
Для праведников же этот закон мелочь, не стоящая внимания.
Зоя5 |
10 заповедей начертаны перстом Самого Христа на каменных скрижалях, |
Ересь. Христа тогда не было.
А десять заповедей сначала были начертаны Ангелом:
К Галатам 3:19 ...
закон ... дан ... до времени пришествия семени, к которому относится обетование, и преподан через Ангелов ...Зоя5 |
их велено их хранить в ковчеге |
Как и сосуд с манной, и жезл Ааронов.
К Евреям 9:1 И первый завет имел постановление о Богослужении и святилище земное:К Евреям 9:2 ибо устроена была скиния первая, в которой был светильник, и трапеза, и предложение хлебов, и которая называется `святое'.К Евреям 9:3 За второю же завесою была скиния, называемая `Святое-святых',К Евреям 9:4 имевшая золотую кадильницу и обложенный со всех сторон золотом ковчег завета, где были золотой сосуд с манною, жезл Ааронов расцветший и скрижали завета,И все три вещи указывали на Христа, как на пророка, первосвященника, и царя.
Зоя5 |
а церемониальный закон Моисея положен справа от ковчега. |
Чё врать то? Весь закон, в котором были и десять заповедей, лежал справа от ковчега.
Зоя5 |
Образец НЕБЕСНОГО ковчега и святилища Моисею показан на горе Синае. Ап.Иоанн тоже видел оригинал Небесного Ковчега и Святилища. Откр.11:19. |
Плотское понимание. Скиния собрания была тенью на церковь. А ковчег завета был тенью на Христа.
Зоя5 |
Теокоммунист | А вы пользуетесь трудом других людей. Садясь в автобус, поднимая трубку телефона, включая свет, открывая зимой батарею, и т.д. - нарушаете субботу. Везде работают люди.
|
А Господь дал человеку свободную волю, свободу выбора, кто-то предпочитает праздновать другие дни недели, моими трудами тоже пользуются другие. |
Но тогда это уже не по закону.
Зачем же тогда проповедывать закон, если вы не исполняете его так, как должно?