| странник |
Иисус отвечал ему: первая из всех заповедей: слушай, Израиль! Господь Бог наш есть Господь единый;
и возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим, и всею душею твоею, и всем разумением твоим, и всею крепостию твоею, - вот первая заповедь!
Вторая подобная ей: возлюби ближнего твоего, как самого себя. Иной большей сих заповеди нет. (Мар.12:29-31) |
А плотской человек не умеет любить, то бишь он любовь понимает по плотскому.
Поэтому Бог должен был показать человеку, что такое любовь.
Ибо так возлюбил Бог мир, что отдал Сына Своего Единородного, дабы всякий верующий в Него, не погиб, но имел жизнь вечную.
В том любовь, что не мы возлюбили Бога, но Он возлюбил нас и послал Сына Своего в умилостивление за грехи наши. Но Бог Свою любовь к нам доказывает тем, что Христос умер за нас, когда мы были еще грешниками.
Возлюбленные! если так возлюбил нас Бог, то и мы должны любить друг друга.
Бога никто никогда не видел. Если мы любим друг друга, то Бог в нас пребывает, и любовь Его совершенна есть в нас. Кто говорит: `я люблю Бога', а брата своего ненавидит, тот лжец: ибо не любящий брата своего, которого видит, как может любить Бога, Которого не видит?
И мы имеем от Него такую заповедь, чтобы любящий Бога любил и брата своего.
Любовь познали мы в том, что Он положил за нас душу Свою: и мы должны полагать души свои за братьев.
А кто имеет достаток в мире, но, видя брата своего в нужде, затворяет от него сердце свое, - как пребывает в том любовь Божия?
Дети мои! станем любить не словом или языком, но делом и истиною.
...
у кого две одежды, тот дай неимущему, и у кого есть пища, делай то же. Ныне ваш избыток в восполнение их недостатка; а после их избыток в восполнение вашего недостатка, чтобы была равномерность, как написано: кто собрал много, не имел лишнего; и кто мало, не имел недостатка.Вот это любовь, как к Богу, так и к ближнему.
Где этого нету, там нет любви, а одна пустая болтовня о любви.
| странник |
Учитель! какая наибольшая заповедь в законе?
Иисус сказал ему: возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душею твоею и всем разумением твоим:
сия есть первая и наибольшая заповедь;
вторая же подобная ей: возлюби ближнего твоего, как самого себя;
на сих двух заповедях утверждается весь закон и пророки. (Матф.22:36-40) |
А заповедь Нового Завета больше.
Сия есть заповедь Моя, да любите друг друга, как Я возлюбил вас.
Нет больше той любви, как если кто положит душу свою за друзей своих. Любовь познали мы в том, что Он положил за нас душу Свою: и мы должны полагать души свои за братьев.| странник |
Итак, мы уничтожаем закон верою? Никак; но закон утверждаем. (Рим.3:31) |
Но не так, как вы это понимаете. Вы не утверждаете закон, а размываете его.
Утверждают закон обязательным постоянным исполнением всего закона, всех 613 заповедей. Один раз одну заповедь нарушил - проклят! Смерть!
Вот это есть утверждение закона.
У вас же размывка закона: часть заповедей соблюдать не нужно, а часть - нужно. И то, постольку-поскольку.
Вы даже субботу, самую важную для вас заповедь, не исполняете так, как того требует закон. Пользуетесь светом, отоплением, транспортом, и т.д. и т.п.
То есть, вы выбираете из закона некоторые заповеди, но исполняете их как вам взбредёт в голову. Явное беззаконие.
Лучше бы вообще не касались закона, чем так его "исполнять". Только навлекаете на себя проклятие.
а все, утверждающиеся на делах закона, находятся под клятвою. Ибо написано: проклят всяк, кто не исполняет постоянно всего, что написано в книге закона.