Мир вам и дому вашему
Поиск по форуму:

Библия, толкование и вера

Автор
Тема:
Теокоммунист
Зарегистрирован: 08.08.2013 Сообщения: 5434
17.06.2017 12:28
Михаил Кот
 Десять заповедей, которые являются отправной точкой Слова, а значит и церкви, которая должна была образоваться среди Израильского народа, будучи в малом объеме сводом всей полноты религии, создающей связь Бога с человеком и человека с Богом, были так святы, что не могло существовать ничего более святого.

Так плоть старается оправдать себя.

Десять заповедей были уголовным законодательством, за нарушение которого полагалась смертная казнь! Расстрел на месте!
Не нарушив же это уголовное законодательство, человек ещё ничего доброго не сделал! И Царства Божия ещё не заслужил!

От Матфея 25:41 Тогда скажет и тем, которые по левую сторону: идите от Меня, проклятые, в огонь вечный, уготованный диаволу и ангелам его:
От Матфея 25:42 ибо алкал Я, и вы не дали Мне есть; жаждал, и вы не напоили Меня;
От Матфея 25:43 
был странником, и не приняли Меня; был наг, и не одели Меня; болен и в темнице, и не посетили Меня.
От Матфея 25:44 Тогда и они скажут Ему в ответ: Господи! когда мы видели Тебя алчущим, или жаждущим, или странником, или нагим, или больным, или в темнице, и не послужили Тебе?
От Матфея 25:45 Тогда скажет им в ответ: истинно говорю вам: так как вы не сделали этого одному из сих меньших, то не сделали Мне.
От Матфея 25:46 И пойдут сии в муку вечную, а праведники в жизнь вечную.

Они десять заповедей не нарушали. Но и ничего доброго не сделали.

Так что десять заповедей вовсе не такие и святые. Две другие заповеди из синайского закона намного святей декалога.

От Марка 12:28 Один из книжников, слыша их прения и видя, что Иисус хорошо им отвечал, подошел и спросил Его: какая первая из всех заповедей?
От Марка 12:29 Иисус отвечал ему: первая из всех заповедей: слушай, Израиль! Господь Бог наш есть Господь единый;
От Марка 12:30 и возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим, и всею душею твоею, и всем разумением твоим, и всею крепостию твоею, - вот первая заповедь!
От Марка 12:31 Вторая подобная ей: возлюби ближнего твоего, как самого себя. Иной большей сих заповеди нет.

Михаил Кот
Такая великая святость и сила заключена в законе потому, что это краткое изложение всей полноты религии. Он был написан на двух скрижалях, из которых одна заключает все положения, касающиеся Бога, а другая - все положения, касающиеся человека. Вот почему заповеди закона называются Десятословием

Они были только символом закона, но не отдельным законом. Ибо те же самые заповеди были, в числе других, написаны и в книге закона. Откуда их и читали, вместе с другими заповедями.
Если бы декалог был отдельным законом, да ещё и самым святым, скрижали поставили бы на всеобщее обозрение. Что-бы каждый мог их видеть.
А скрижали завета никто, кроме священников, не видел. Как и сосуд с манной, и жезл Ааранов. 
Всё это были только символы, указывавшие на грядущего Царя, Пророка и Первосвященника.

Михаил Кот
То, что в более широком смысле закон означает правила, данные Моисеем Сынам Израиля, очевидно по отдельным правилам Левита, каждое из которых называлось законом:

Так эти правила дал не Бог? Их дал Моисей от себя?

Михаил Кот
На самом деле, всё Пятикнижие Моисеево называется законом (Втор. 31:9,11,12,26; а также в Новом Завете, например, Лк. 2:22; 24:44; Иоанн 1:45; 7:22,23; 8:5; и в других местах).

Так оно у евреев по сегодняшний день. Тора = закон.

Михаил Кот
Контекст ясно показывает, что именно эти правила имел в виду Павел под "делами закона", когда говорил, что человек оправдывается верой независимо от дел закона (Рим. 3:28).

Неправда. Павел имел в виду весь синайский закон.

К Галатам 4:21 Скажите мне вы, желающие быть под законом: разве вы не слушаете закона?
К Галатам 4:22 Ибо написано: Авраам имел двух сынов, одного от рабы, а другого от свободной.
К Галатам 4:23 Но который от рабы, тот рожден по плоти; а который от свободной, тот по обетованию.
К Галатам 4:24 В этом есть иносказание. Это два завета: один от горы Синайской, рождающий в рабство, который есть Агарь,
К Галатам 4:25 
ибо Агарь означает гору Синай в Аравии и соответствует нынешнему Иерусалиму, потому что он с детьми своими в рабстве;
К Галатам 4:26 а вышний Иерусалим свободен: он - матерь всем нам.

К Галатам 4:30 Что же говорит Писание? Изгони рабу и сына ее, ибо сын рабы не будет наследником вместе с сыном свободной.

Михаил Кот
На то же указывают его слова, обращенные к Петру, которого он осуждал за то, что тот ведет себя как еврей, где он три раза в одном стихе повторил, что никто не оправдывается делами закона (Гал. 2:14, 16).

В том числе и декалогом.

От Луки 18:18 И спросил Его некто из начальствующих: Учитель благий! что мне делать, чтобы наследовать жизнь вечную?
От Луки 18:19 Иисус сказал ему: что ты называешь Меня благим? никто не благ, как только один Бог;
От Луки 18:20 знаешь заповеди: не прелюбодействуй, не убивай, не кради, не лжесвидетельствуй, почитай отца твоего и матерь твою.
От Луки 18:21 Он же сказал: все это сохранил я от юности моей.
От Луки 18:22 Услышав это, Иисус сказал ему: еще одного недостает тебе: все, что имеешь, продай и раздай нищим, и будешь иметь сокровище на небесах, и приходи, следуй за Мною.

Михаил Кот
Закон в самом широком смысле означает всё Слово

Кроме пророков.

От Луки 16:16 Закон и пророки до Иоанна; с сего времени Царствие Божие благовествуется ...
Сообщение отредактировал Теокоммунист - 17.06.2017 13:24

Вернуться к дискуссии

(С) 2008-2024, Христианский Форум.
Комментарии, замечания, пожелания и предложения адресуйте нашему вебмастеру
Размещено в дата центре компании dline.ua