странник
|
13.06.2017 16:51
Бог дал людям Свой Закон для устройства общества и установления добрых отношений человека с Богом и ближними и для жизни в гармонии с природой: Если вы будете поступать по уставам Моим и заповеди Мои будете хранить и исполнять их, то Я дам вам дожди в свое время, и земля даст произрастения свои, и дерева полевые дадут плод свой; и молотьба [хлеба] будет достигать у вас собирания винограда, собирание винограда будет достигать посева, и будете есть хлеб свой досыта, и будете жить на земле [вашей] безопасно; пошлю мир на землю [вашу], ляжете, и никто вас не обеспокоит, сгоню лютых зверей с земли [вашей], и меч не пройдет по земле вашей;
(Лев.26:3-6) Один из книжников, слыша их прения и видя, что [Иисус] хорошо им отвечал, подошел и спросил Его: какая первая из всех заповедей? Иисус отвечал ему: первая из всех заповедей: слушай, Израиль! Господь Бог наш есть Господь единый; и возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим, и всею душею твоею, и всем разумением твоим, и всею крепостию твоею, - вот первая заповедь! Вторая подобная ей: возлюби ближнего твоего, как самого себя. Иной большей сих заповеди нет. (Мар.12:28-31)
И для Апостолов в этих словах Иисуса не было ничего противоречивого с Законом Божиим,они и исповедовали это: Ибо это есть любовь к Богу, чтобы мы соблюдали заповеди Его; и заповеди Его нетяжки. (1Иоан.5:3)
Любовь не делает ближнему зла; итак любовь есть исполнение закона. (Рим.13:10)
Обрезание ничто и необрезание ничто, но [все] в соблюдении заповедей Божиих. (1Кор.7:19)
Апостол Иаков напоминает об ответственности каждого человека перед Богом за соответствие Его Закону:
Кто соблюдает весь закон и согрешит в одном чем-нибудь, тот становится виновным во всем.
Ибо Тот же, Кто сказал: не прелюбодействуй, сказал и: не убей; посему, если ты не прелюбодействуешь, но убьешь, то ты также преступник закона.
Так говорите и так поступайте, как имеющие быть судимы по закону свободы. (Иак.2:10-12)
Закону свободы от греха,а не извращенного понятия благодати во грехе, в отвержении Закона.
Для служения примирения с Богом,освобождения от вины за совершенные грехи был дан отдельный,ритуальный Закон храмового священства,который и служил для оправдания человека согрешившего,образы которого указывали на совершенную Жертву Иисуса Христа и были Им вполноте исполнены:...Ибо то, что о Мне, приходит к концу. (Лук.22:37)
Сообщение отредактировал странник - 13.06.2017 16:53
|