Богуслав
Зарегистрирован: 05.11.2016
Откуда: Украина
|
09.06.2017 11:06
ПРОДОЛЖЕНИЕ
(Дан.7:2) Начав речь, Даниил сказал: видел я в ночном видении моем, и вот, четыре
ветра небесных боролись на великом море,
(Дан.7:3) и четыре больших зверя вышли из моря, непохожие один на
другого.
(Дан.7:4) Первый - как лев, но у него крылья орлиные; я смотрел,
доколе не вырваны были у него крылья, и он поднят был от земли, и стал на
ноги, как человек, и сердце человеческое дано ему.
Лев символизирует царя – власть, орел символ духовного лица, поэтому у зверья,
который вышел из моря, вырваны орлиные крылья (душевный не может быть духовным,
необходимо родится свыше), а дальше говорится о характере доктрины: поднят от
земли – из плотского, поставлен на человеческое, на душевное (стал на ноги, как
человек, и сердце человеческое дано ему).
Первая голова, голова льва - душевная власть.
(Дан.7:5) И вот еще зверь, второй, похожий на медведя, стоял с одной стороны,
и три клыка во рту у него, между зубами его; ему сказано так: `встань,
ешь мяса много!'
Медведь, достаточно медленный зверь, но сказано, что между зубами его есть три
клыка, у хищного зверя между зубами четыре клыка и они существуют для того, чтобы
жертву сначала убить, а потом есть. А здесь говорится о трех клыках.
(Ин.10:10) Вор приходит только для того, чтобы украсть, убить и погубить.
Я пришел для того, чтобы имели жизнь и имели с избытком.
Украсть, убить и погубить – три клыка.
(Мф.13:19) ко всякому, слушающему слово о Царствии и не разумеющему,
приходит лукавый и похищает посеянное в сердце его - вот кого означает
посеянное при дороге.
(Мф.13:20) А посеянное на каменистых местах означает того, кто слышит слово
и тотчас с радостью принимает его;
(Мф.13:21) но не имеет в себе корня и непостоянен: когда настанет скорбь
или гонение за слово, тотчас соблазняется.
(Мф.13:22) А посеянное в тернии означает того, кто слышит слово, но забота
века сего и обольщение богатства заглушает слово, и оно бывает
бесплодно.
Господь в притче о сеятеле также говорит о тех, которые украли, убили и
погубили, это своего рода три клыка, которыми зверь убивает жертву. Когда
Слово украли, когда не исполнители Слова, а только слушатели, когда заботы века
сего и обольщение богатством заглушают Слово, тогда этот человек плотской и
зверь ест много мяса.
Вторая голова, голова медведя – похоть плоти.
|