ПРОДОЛЖЕНИЕ
(Отк.12:3) И другое знамение явилось на небе (в греч.в
небе): вот, большой красный (в греч.огненный)
дракон с семью головами и десятью рогами, и на головах его семь диадем.
В духовном мире появляется другое знамение, которое тоже указывает на
соответствующее событие, и согласно этого знамения видимым делается противник
Божий – дракон (сатана) с набором характеристик, которые раскрывают его
содержание. Слово огненный указывает на его духовную природу, а большой –
говорит об определенной власти и силе его. Голова существует для того, чтобы
думать и принимать решение, а рог для того, чтобы колоть, у дракона семь голов
Дан.7:3-7 будут выносить богохульные мысли и он будет их реализовывать через
своих слуг. Время великой скорби – время второго пришествия Иисуса Христа
"только к погибшим овцам дома Израиля" Мф.15:24 будет предназначен
Израилю, для уверования его в Иисуса Христа, как своего Мессию, как Спасителя.
Религия Израиля построена на пяти книгах
Моисея – на Законе, основой которого являются десять
Заповедей данных Моисею на Синае.
Дракон в этом времени будет использовать десять
Заповедей (десять рогов) для авторитетности своей доктрины, чтобы она была
приемлемой Израилю, и не допустить его до уверования в Иисуса Христа, а также
держать все народы в повиновении. Диадемы на головах подчеркивают
первоочередность и цель, а цель дракона, его доктрины – богохульство.
(Ис.14:12) Как упал ты с неба, денница, сын зари! разбился о землю,
попиравший народы.
(Ис.14:13) А говорил в сердце своем: `взойду на небо, выше звезд Божиих
вознесу престол мой и сяду на горе в сонме богов, на краю севера;
(Ис.14:14) взойду на высоты облачные, буду подобен Всевышнему'.
(Отк.12:4) Хвост его увлек с неба третью
часть звезд и поверг их на землю. Дракон сей стал перед женою
(в греч.женщиной), которой
надлежало родить, дабы, когда она родит, пожрать ее младенца.
Третья часть Ангелов, поддавшись на обман дракона,
стали демонами и изгнаны из духовного мира, а также брошены на землю. Дракон,
зная свою обреченность, не хотел допустить появления доктрины (пожрать
младенца), которую имела породить церковь во время скорби, цель которой
(доктрины) – привести Израиля до уверования в Иисуса Христа, как ожидаемого
Мессию.