Мир вам и дому вашему
Поиск по форуму:

Библия, толкование и вера

Автор
Тема:
Теокоммунист
Зарегистрирован: 08.08.2013 Сообщения: 5434
21.05.2017 10:20
странник
Во первых законом мы не оправдываемся,потому что 10 заповедей даны для жизни на земле,а не для оправдания

Если праведниками являются исполняющие десять заповедей, тогда они для оправдания.
Если же десять заповедей не для оправдания, тогда исполняющие их не являются праведниками. 
Или ты не знаешь значение слова "оправдание"?

Оправдание — обычно означает признание чего-либо допустимым, извинительным, целесообразным, а также признание кого-либо правым, невиновным. Кроме того, может означать обоснование такого признания, доводы в его пользу.

Оправдание в уголовном праве — признание судом подсудимого невиновным, вынесение оправдательного приговора.

Оправдание
I.В ВЕТХОМ ЗАВЕТЕ
В основе этого понятия лежит представление о судебном разбират-ве, в результате к-рого обвиняемыйполучает О. "Оправдать" значит "установить правду", "признать кого-либо правым", "помочь ему добитьсясправедливости через судебное разбирательство", "признать за кем-либо его правоту или правду вообще". Именно это имеется в виду, когда говорится об О. как в обычном (Быт 44:16; Притч 17:15), так и в религ. смысле (Бог оправдывает человека: Ис 50:8; Исх 23:7; человек признает Бога правым: Пс 50:6 и др.): 
1) ОПРАВДАНИЕ ЧЕЛОВЕКА. 
Нередко случалось, что простой человек не мог найти в суде правды, потому что над судьей довлел авторитетвлият. противника или же он был им подкуплен (Исх 23:1 и след.; Ам 2:6 и след.). Если человек, уверенный всвоей правоте, не мог добиться справедливости, ему оставалось лишь обратиться к Богу, "Который несмотрит на лица и не берет даров, Который дает суд сироте и вдове, и любит пришельца" (Втор 10:17,18). Он мог испросить у Него помощи: "Суди меня, Боже, и вступись в тяжбу мою с народом недобрым" (Пс 42:1; ср. Пс 53:3 и др.). Он мог взывать к Нему, чтобы удовлетвориться Его О.: "Но я к Вседержителю хотел быговорить, и желал бы состязаться с Богом" (Иов 13:3). Когда Рахиль, страдавшая из-за своей бездетности, попросила Бога оправдать ее перед людьми, Бог дал ей сына через Валлу. "И сказала Рахиль: судил мне Бог, и услышал голос мой, и дал мне сына. Посему нарекла ему имя: Дан (т.е. (Бог есть) Тот, Кто оправдывает)" (Быт 30:6). Давид отказывается от намерения отомстить Саулу и вручает его судьбу праведному Божьемусуду: "Да рассудит Господь между мною и тобою, и да отмстит тебе Господь за меня; но рука моя не будет натебе... Он рассмотрит, разберет дело мое, и спасет меня от руки твоей" (1Цар 24:13,16). Бог откроет правотуСвоих (ср. Пс 71:4; 102:6 и др.); 
2) ОПРАВДАНИЕ ПРЕД БОГОМ. 
Для верующего значит. важнее О. пред Богом, чем перед людьми; он хочет, чтобы его грехи были оправданыБогом. К О. ведут два пути: 
а) праведность пред Богом как залог О. человека. Заключая завет с народом Израиля, Бог обещал быть егоБогом, хранить верность этому народу и руководить им, если и израильтяне, со своей стороны, не нарушатзавета и будут жить в послушании Ему. Такова была норма будущих взаимоотношений между Богом инародом Израиля. Бог взял на Себя обязат-во сохранять верность Своим обетованиям, в то время какИзраиль обязался повиноваться уставу завета (см. Закон) и хранить ему верность. Так праведность сталалейтмотивом всех Божьих деяний в отношении Израиля и в то же время должна была стать основой жизнибогоизбранного народа. Праведность (см. Справедливость, праведность, I,A) - это жизнь в верности завету иуставу завета. Говоря о праведности Бога, народ Израиля безоговорочно признавал, что Бог исполняет Своиобязат-ва по отношению к нему. Если человек был праведен пред Богом, повиновался Божьей воле исоблюдал обязат-ва завета, он подтверждал тем самым свою правоту и сознавал себя правым перед Богом:"Суди меня, Господи, по правде моей и по непорочности моей во мне" (Пс 7:9); 
б) Божья праведность как основа для О. Благочестивые люди восхваляют свою праведность пред Богом, безбоязненно ожидая Божьего суда. Однако есть и такие, к-рым собств. греховность и греховность каждогочеловека пред Богом настолько очевидны, что они оспари-вают возможность человеч. праведности вообще:"Все уклонились, сделались равно непотребными; нет делающего добро, нет ни одного" (Пс 13:1 и след.). Уних остается только одна просьба к Богу: "не входи в суд с рабом Твоим, потому что не оправдается передТобой ни один из живущих" (Пс 142:2). Только Божья праведность в сочетании с Его милостью имилосердием может отвратить суд и стать единств. основанием для О. грешника перед Божьим престолом, самому же грешнику остается только верить в такое О.

Так для чего ты исполняешь закон? Не для того ли, чтоб был признан праведным?
Если да, тогда закон для оправдания.

Если же ты, исполняя закон, не расчитываешь быть признан праведным, зачем ты его исполняешь?
Если исполнение закона не способствует твоей праведности, зачем ты его исполняешь?
Сообщение отредактировал Теокоммунист - 21.05.2017 10:34

Вернуться к дискуссии

(С) 2008-2024, Христианский Форум.
Комментарии, замечания, пожелания и предложения адресуйте нашему вебмастеру
Размещено в дата центре компании dline.ua