странник |
«истребив учением бывшее о нас рукописание, которое было против нас, и Он взял его от среды и пригвоздил ко кресту; отняв силы у начальств и властей, властно подверг их позору, восторжествовав над ними Собою.» (К Колоссянам 2:14,15) Во первых, истреблено именно «рукописание», коим является только Моисеев закон, так как он был написан «рукою посредника». |
Десять заповедей относятся к моисееву закону, и так же были написаны рукою посредника, Моисея.
Исход 24:4 И написал Моисей все слова Господни и, встав рано поутру, поставил под горою жертвенник и двенадцать камней, по числу двенадцати колен Израилевых;Исход 24:5 и послал юношей из сынов Израилевых, и принесли они всесожжения, и заклали тельцов в мирную жертву Господу [Богу].Исход 24:6 Моисей, взяв половину крови, влил в чаши, а другою половиною окропил жертвенник;Исход 24:7 и взял книгу завета и прочитал вслух народу, и сказали они: все, что сказал Господь, сделаем и будем послушны.Исход 24:8 И взял Моисей крови и окропил народ, говоря: вот кровь завета, который Господь заключил с вами о всех словах сих.странник |
Как мы уже говорили, что: «закон имеет власть над человеком, пока он жив». Закон был «ослаблен плотью», и именно греховная немощная плоть являлась элементом ослабляющей плотью закон. То есть, плоть своей капризностью, немощью и расхлябанностью препятствовала исполнению закона. Человек живущий во плоти и по плоти, не мог исполнить закон и это «рукописание» было против него, всегда приговаривая его к смерти. |
И в числе всего закона это делали и десять заповедей.
странник |
Иисус же, показал путь и способ как исполнить закон, а именно, Он показал, что единственный способ, это умертвить, распять плоть на кресте. |
А к умершим у закона больше никаких требований нету. Грешник умер - закон исполен. Точка.
странник |
Иисус, показал нам этот единственный путь стать праведными, а именно, Он первый взял Свою плоть и пригвоздил ко кресту. Он не пригвоздил «Моисеев закон» и закон Божий, так как это бесполезно, |
Если человек умер для закона, значит и закон умер для человека. Между ними граница - смерть.
Для Росии Китай заграница, а для Китая Россия заграница.
Христос умер за всех людей. Он всех людей убрал из под закона, взял с собой в заграницу. А граница - крест!
Итак, мы для закона распяты на кресте, а закон для нас распят на кресте, ибо он остался по ту сторону креста.