| Антонина Егоровн |
| КАКИК ПРЕЖНИЕ ПОХОТИ? - НЕ УБЕЙ, НЕ КРАДИ, НЕ ПРЕЛЮБОДЕЙСТВУЙ, ВОЗЛЮБИ БОГА, |
Да их много. Там десятью заповедями не обойдёшься.
Дела плоти известны; они суть: прелюбодеяние, блуд, нечистота, непотребство, идолослужение, волшебство, вражда, ссоры, зависть, гнев, распри, разногласия, [соблазны,] ереси, ненависть, убийства, пьянство, бесчинство и тому подобное. ...| Антонина Егоровн |
| К кому призывает Апостол Евреев? К Отцу и Его Заповедям |
К Отцу. Но не к заповедям Ветхого Завета, а к заповедям Нового Завета.
| Антонина Егоровн |
| СОЗДАННОГО ПО БОГУ... |
Созданного по Богу, явленного Иисусом Христом!, а не синайским законом.
Бога не видел никто никогда; Единородный Сын, сущий в недре Отчем, Он явил.| Антонина Егоровн |
| То есть Апостол здесь не отвергает Десять заповедей, а наоборот, указывает на то что Десять Заповедей Действуют в силе Духа Святого! |
Учение Иисуса Христа содержит в себе всё необходимое из синайского закона. И более того. Оно намного выше синайского закона.
Например:
синайский закон говорит:
Не кради.А учение Иисуса Христа говорит:
Кто крал, вперед не кради, а лучше трудись, делая своими руками полезное, чтобы было из чего уделять нуждающемуся.То есть, всё что мы имеем, не наше. Бог дал это нам, чтоб мы поделились с нуждающимися.
Если же мы не делимся с нуждающимися, то мы воры. Хоть мы буквально и ничего не украли.
Итак, кто разумеет делать добро и не делает, тому грех.Синайский закон недостаточен! В сионсом законе планка поднята выше.