Мир вам и дому вашему
Поиск по форуму:

Библия, толкование и вера

Автор
Тема:
странник
Зарегистрирован: 29.04.2016 Сообщения: 8442 Предупреждения: 3
17.05.2017 21:09
Искуплены от клятвы закона.

«А что законом никто не оправдывается пред Богом, это ясно, потому что праведный верою жив будет. А закон не по вере; но кто исполняет его, тот жив будет им.  Христос искупил нас от клятвы закона, сделавшись за нас клятвою [ибо написано: проклят всяк, висящий на древе],  дабы благословение Авраамово через Христа Иисуса распространилось на язычников, чтобы нам получить обещанного Духа верою.» (К Галатам 3:11-14) Клятва закона гласит: возмездие за грех, - смерть. 

Будучи неверующими, мы хоть раз да согрешили, а значит попали под проклятие закона, приговаривающего нас к смерти. Следовательно, мы не имели бы ни какой надежды на примирение с Богом, если бы не Христос. Только посредством искупительной жертвы Христа, раскаявшись, мы получаем прощение грехов соделанных прежде (Рим 3.25), а потому получаем и примирение с Богом. То есть, Павел говорит, что Христос является искупительной жертвой нашей вины, то есть, является нашим Искупителем из под клятвы закона, сделавшись за нас клятвою. Однако это касается только прежних грехов, но не как не будущих, в отношении которых всё так же действует вечный закон и его клятва, осуждающая грешника. Блудница же ставит дело так, что раз Христос стал за нас клятвою, то нам прощаются вообще все грехи, прошлые, настоящие и будущие так, что теперь можно блудить и грешить без оглядки на Слово Божье,- на закон. Думаю, вы понимаете, что за этой проповедью беззакония стоит сатана, потому такое его хитрое, скрытое действие под маской ангела света и называется «тайной беззакония».

Здесь нет речи о том, что закон Божий «отменен» или чего-то подобное. Павел лишь говорит, что есть разница, между делами закона и жизнью веры. Закон, это «детоводитель» ко Христу и Павел как бы говорит, «Ну нельзя же жить всю жизнь под руководством детоводителя», «пора уйти от этого формализма, обрядов, церемоний и лицемерия, а пора жить по вере, то есть жить праведно (законопослушно)». Авраам, не исполнял Моисеев закон, однако был праведен. Почему? Потому, что жил праведно, жил по заповедям Божьего закона написанного у него внутри, в сердце. Он не заставлял себя исполнять закон, а он любил всем сердцем и всем разумением этот закон, осознавая его благость. Вот эта праведность по вере Авраамовой и должна распространится на вех людей, и не в формальном, сухом, бездумном исполнении мёртвых правил  и обрядов, а в живом исполнении Слова Божьего. В живом исполнении Его воли, близко принятой сердцем,- верою. Верою, то есть по собственному желанию исходящему из нутрии, а не из-за страха наказания Моисеева закона. Павел никогда не имел в виду, что закон Божий утратил свою значимость, а потому приписывание Павлу этого понимания является искажением сути Евангелия и Слова Божьего.

Вернуться к дискуссии

(С) 2008-2024, Христианский Форум.
Комментарии, замечания, пожелания и предложения адресуйте нашему вебмастеру
Размещено в дата центре компании dline.ua