странник
|
15.05.2017 21:12
Служение смертоносной букве.
Если же служение смертоносным буквам, начертанное на камнях, было так славно, что сыны Израилевы не могли смотреть на лице Моисеево по причине славы лица его преходящей, — то не гораздо ли более должно быть славно служение духа? (2-е Коринфянам 3:7,8)
Опять мы находим строчки Библии, которые следует правильно понимать, иначе Вавилонская блудница убедит, что закон действительно отменен за ненадобностью. Не редко религиозные проповедники говорят:- «Видите?- написано, что закон смертоносен, потому его и отменили». Но, где здесь написано, что закон Божий смертоносен? Говорится о служении смертоносной букве закона.
В этой цитате Павел говорит о десятисловном законе, что Бог личным перстом начертал «на камнях». Но следует ясно понимать, в чём разница закона по букве и по духу. Поняв эту разницу, мы и поймём, почему этот закон, с одной стороны,- по букве смертоносен, а с другой,- животворящ по духу.
Рассмотрим другую цитату Павла: Он дал нам способность быть служителями Нового Завета, не буквы, но духа, потому что буква убивает, а дух животворит. (2-е Коринфянам 3:6) Видите? Павел говорит, что буква убивает, а дух животворит. Как это понимать?
Дело в том, что написанное на камнях или чернилами на бумаге,- написано буквами, причём буквами мёртвыми, сухими и безжизненными. Но, написанное мёртвыми буквами, может содержать живой, животворящий дух, то есть смысл, содержание, суть. Буква без смысла,- мёртвая буква. Мало того, часто это буква не то, что просто мёртвая, а смертоносная. Как же так получается, что скажем закон, с одной стороны по букве смертоносен, а по духу,- животворящ?
Дело в том, что слепое, бездумное следование букве закона, не понимая смысл, приводит к смерти. А следование духу закона, понимая его суть, смысл и предназначение, приводит к жизни. Евреи дотошно совершали служение смертоносной букве, не желая вникать в смысл. Это выражалось в том, что формально, они вроде бы не убивали, не лжесвидетельствовали, не завидовали, но на самом деле, внутренне мечтали с кем-то расправиться, мечтали кого-то подставить и обокрасть. К примеру, когда Иисус начал своё служение, многие такие законники «искали убить Его», не смотря на заповедь, «не убий». То есть, формально, перед людьми, они вроде бы почитают закон, а практически, нарушают его, внутренне ненавидя. Получается, формально они законопослушны, а практически, внутренне,- преступники.
Так вот об этом Павел и говорит, что даже такое, притворное, буквальное служение закону, в какой то мере,- славно, так как хоть внешне наводит порядок и люди хотя бы в видимой жизни порядочны. И Павел говорит о том, как будет многократно славно, когда служение будет по духу, по сути, так как тогда порядок будет не только снаружи человека, но и в внутри его. Только когда внутренность человека исправлена, создаются условия для его вечной жизни. Если же человек не исправляется, а только формально законничает, чтя только букву, то он не исправляется, а значит, не оживает к жизни вечной. В этом случае буква закона оказалась смертоносной, о чём и говорит апостол. Но Павел вовсе не говорит, что Божий закон отменен, упразднен или что-то подобное. Нужно просто правильно понимать его мысль.
Даже Библия, лишенная духа, то есть истинного смысла, в руках лжехристов и лжепророков превращается в смертоносную букву. Эти проповедники, вкладывают в библейские строчки выгодный им смысл, тем самым убивая верующих, вводя их в заблуждение. Потому, мы всегда должны видеть за сухими, мёртвыми буквами, животворящий смысл, ведущий к спасению.
|