Теокоммунист
Зарегистрирован: 08.08.2013
|
15.05.2017 12:35
странник | «Все предано Мне Отцем Моим, и никто не знает Сына, кроме Отца; и Отца не знает никто, кроме Сына, и кому Сын хочет открыть.» (От Матфея 11:27), «Тогда сказали Ему: кто же Ты? Иисус сказал им: от начала Сущий, как и говорю вам.» (От Иоанна 8:25) |
Неверный перевод. В греческом слова "Сущий" нету. странник | Из этих и многих других стихов следует, что Иисус Сын Бога был от начала, за долго до сотворения земли и человека. |
Только в плане Божием. странник | Более того, Он и есть Тот, кто от начала грехопадения заступился за людей, решив ценой Своей жизни дать человеку шанс. Это Он разработал и осуществил план спасения, |
Фантазии плотского ума. странник | это Он явился Моисею в виде огненного куста и был с Еврейским народом в виде огненного столпа, |
А Библия говорит, что это был Ангел. Исход 3:2 И явился ему Ангел Господень в пламени огня из среды тернового куста.Исход 14:19 И двинулся Ангел Божий, шедший пред станом [сынов] Израилевых, и пошел позади их; двинулся и столп облачный от лица их и стал позади их; Исход 14:20 и вошел в средину между станом Египетским и между станом [сынов] Израилевых, и был облаком и мраком для одних и освещал ночь для других, и не сблизились одни с другими во всю ночь.странник | Это Он, когда-то явился в допотопный мир, в надежде спасти его (1.Петр.3.19-20). |
Чё врать то? 1-е Петра 3:18 потому что и Христос, чтобы привести нас к Богу, однажды пострадал за грехи наши, праведник за неправедных, быв умерщвлен по плоти, но ожив духом, 1-е Петра 3:19 которым Он и находящимся в темнице духам, сойдя, проповедал К Ефесянам 4:8 Посему и сказано: восшед на высоту, пленил плен и дал дары человекам.К Ефесянам 4:9 А `восшел' что означает, как не то, что Он и нисходил прежде в преисподние места земли?К Ефесянам 4:10 Нисшедший, Он же есть и восшедший превыше всех небес, дабы наполнить все.Итак, Иисус проповедывал не до потопа людям во плоти, а их духам, находящимся в темнице, то бишь в преисподних местах земли. И делал он это после своей крестной смерти. странник | И это Он, тот, кто написал эти законы, понимая их суть и предназначение. |
И это был всё тот же Ангел. К Галатам 3:19 ... закон ... преподан через Ангелов ...странник | Евреи поняли этот закон плотским умом, что в этот день нужно сидеть и вообще ничего не делать, |
Так написано: Исход 20:8 Помни день субботний, чтобы святить его;Исход 20:9 шесть дней работай и делай [в них] всякие дела твои,Исход 20:10 а день седьмой - суббота Господу, Богу твоему: не делай в оный никакого дела ни ты, ни сын твой, ни дочь твоя, ни раб твой, ни рабыня твоя, ни [вол твой, ни осел твой, ни всякий] скот твой, ни пришлец, который в жилищах твоих;странник | но ведь написано, что седьмой день,- суббота Господу. То есть отдай этот день Господу, Ему в этот день служи, а не себе. | А Господу служили только священники. И на них заповедь о субботе не распространялась. Остальной же народ жил для себя. И должен был соблюдать заповедь о субботе. Ибо тайна Церкви ещё не была открыта, в которой больше никто не живёт для себя.
К Римлянам 14:7 Ибо никто из нас не живет для себя, и никто не умирает для себя;К Римлянам 14:8 а живем ли - для Господа живем; умираем ли - для Господа умираем: и потому, живем ли или умираем, - всегда Господни.И на таковых заповедь о субботе не распространяется. странник | Написано так же:- «Сын Человеческий есть господин и субботы» (От Матфея 12:8), (От Марка 2.28). Что это значит? |
Что любой сын человеческий, живущий для Господа, является господином субботы. Имеет власть, распоряжаться субботой по своему усмотрению. странник | Истинный смысл Субботы раскрывает Апостол Павел в послании к Еврееям:- «Ибо если бы Иисус Навин доставил им покой, то не было бы сказано после того о другом дне. Посему для народа Божия еще остается субботство. Ибо, кто вошел в покой Его, тот и сам успокоился от дел своих, как и Бог от Своих. Итак постараемся войти в покой оный, чтобы кто по тому же примеру не впал в непокорность.» (К Евреям 4:8-11) Заповедь о дне субботнем, лишь указывала Еврееям на грядущий день покоя. Безделье в субботу, не могло принести им покой, но это указывало на будущую, истинную субботу:- покой от страха, покой от войны, покой от греха,- день служения Господу, а не жизни «для себя и сам по себе». То есть, суббота,- день возвращения к тому, что было от начала, и что есть на Небе. В этот покой не могут войти те, кто продолжает жить «для себя», а не для Господа, ведь формальное соблюдение субботы не приносит покой. Иисус знал суть, дух, этой заповеди, а потому исполнил эту заповедь не формально, как бы для отчётности, а Он исполнил её полностью. Он покорился Отцу и выполнил Его волю, при этом Свою волю Он распял на кресте, задолго до Голгофы. Это была суббота, это был покой Божий, покой от «своих дел», покой от греха и своеволия. Иисус безукоризненно исполнил эту заповедь по духу, по сути, осудив и обличив формализм. Теперь мы понимаем, как образом закон,- «был тенью будущих благ» (Евр.10:1). Буквальная суббота,- «шабат»- день покоя,- была тенью, лишь символизировала будущий день покоя, в который должен войти каждый, кто хочет узреть Бога и войти в Его Царство. В этот покой мы должны войти, не один день в неделю, а однажды войти в покой Божий навсегда. |
Ну во первых, Послание к Евреям написал не Павел. Не тот слог письма. Автор не известен. А в остальном верно.
Сообщение отредактировал Теокоммунист - 15.05.2017 13:15
|