Мир вам и дому вашему
Поиск по форуму:

Библия, толкование и вера

Автор
Тема:
Теокоммунист
Зарегистрирован: 08.08.2013 Сообщения: 5434
10.05.2017 8:34
странник
Отменение заповеди.

 «Ибо засвидетельствовано: Ты священник вовек по чину Мелхиседека.  Отменение же прежде бывшей заповеди бывает по причине ее немощи и бесполезности,  ибо закон ничего не довел до совершенства; но вводится лучшая надежда, посредством которой мы приближаемся к Богу.» (К Евреям 7:17-19) Опять же, о каком законе идёт речь и какая заповедь из этого закона отменена, так как оказалась немощна и бесполезна? Разве заповедь «не убей» бесполезна? Разве заповедь «не укради» никчёмна?

Речь идёт о синайском законе, который оказался не в силах изменить народ.

странник
Ответив на этот вопрос, мы и приходим к выводу, что речь идёт не о законе Божьем, а именно о Моисеевом законе, так как разъяснение Павла касается священства. Только Моисеев закон регламентирует священство, а в законе Божьем о священстве нет речи, и в законе Божьем нет заповеди немощной и тем более бесполезной. Речь в этой цитате о том, что по закону Моисееву, священником мог быть только человек из колена Левия.

И именно с этим священством сопряжён закон народа.

К Евреям 7:11 Итак, если бы совершенство достигалось посредством левитского священства, - ибо с ним сопряжен закон народа, - то какая бы еще нужда была восставать иному священнику по чину Мелхиседека, а не по чину Аарона именоваться?
К Евреям 7:12 
Потому что с переменою священства необходимо быть перемене и закона.

Закон народа!!! Тот закон, который должен был исполнять народ!, сопряжён с левитским священством.

странник
Опять же, почему закон ничего не мог довести до совершенства? Просто закон на это и не способен, его задача обозначить, выявить грех и грешника. Функция закона держать «под стражей», до «времени исправления», до времени Нового завета, заключенного «с сердцем и мыслями». Новый же завет способен исправить и довести до совершенства,

Ну наконец то что-то разумное!

странник
однако ему не обойтись без «детоводителя», то есть без Ветхого завета.

А вот это неправда! Новый Завет прекрасно обходится без синайского закона, который был детоводителем для всего Израиля до пришествия семени, то бишь Христа.
По пришествии Христа детоводитель больше не нужен.

К Галатам 3:19 Для чего же закон? Он дан после по причине преступлений, до времени пришествия семени, к которому относится обетование, и преподан через Ангелов, рукою посредника.

К Галатам 3:23 А до пришествия веры мы заключены были под стражею закона, до того времени, как надлежало открыться вере.
К Галатам 3:24 Итак закон был для нас детоводителем ко Христу, дабы нам оправдаться верою;
К Галатам 3:25 по пришествии же веры, мы уже не под руководством детоводителя.

странник
Поэтому, «отменение» здесь касается временного Моисеева закона, а не вечного закона Божьего.

Отменение касается всего синайского закона, который неделим!
Сообщение отредактировал Теокоммунист - 10.05.2017 08:36

Вернуться к дискуссии

(С) 2008-2024, Христианский Форум.
Комментарии, замечания, пожелания и предложения адресуйте нашему вебмастеру
Размещено в дата центре компании dline.ua