ПРОДОЛЖЕНИЕ
(Отк.11:1) И дана мне трость, подобная жезлу (в греч.посоху),
и сказано: встань и измерь храм Божий и жертвенник, и поклоняющихся в нем.
В Отк.10:11 Иоанну сказано опять пророчествовать: "о народах и племенах, и
языках и царях многих", и дана ему мерная трость, подобная посоху, длина
которой шесть локтей, чтобы показать реальное состояние храма, жертвенника, и
поклоняющихся в нем.
(Иез.40:5) …и в руке того мужа трость измерения в шесть локтей…
(1Кор.3:16) Разве не знаете, что вы храм Божий, и Дух Божий живет в вас?
По замыслу Божиему храм Божий, жертвенник, и те кто поклоняются в нем, должны
быть духовными, а они, согласно мерной трости в шесть локтей, которая подобна
посоху, на который опираются, являются душевными. Душевность храма и
жертвенника, была в том, что храм человека и его жертвенник строились на
душевных ценностях, которые подобны ценностям Каина.
(Быт.4:3) Спустя несколько времени, Каин
принес от плодов земли дар Господу,
(Быт.4:4) …И призрел Господь на Авеля и на дар его,
(Быт.4:5) а на Каина и на дар его не призрел.
(Быт.4:7) если делаешь доброе, то не поднимаешь ли лица? а если не делаешь
доброго, то у дверей грех лежит; он влечет тебя к себе, но ты
господствуй над ним.
Между шестой и седьмой печатями, Израиль был попечатан духовной печатью, а храм
и жертвенник, между голосами шестой и седьмой трубы, находились на душевном
уровне, поэтому необходимо обновление (Ин.10:22); (1Макк.4:36-61).
(Отк.11:2) А внешний двор храма исключи и не измеряй его, ибо он дан
язычникам: они будут попирать святый город сорок два месяца.
Двор снаружи храма, это то, что есть снаружи человека, или его плотское
отношение к окружающему миру, к ценностям мира этого. Какой наш внешний вид, на
что приятно смотреть глазам нашим и так далее. Все это находится на плотском
уровне, и отдано язычникам на сорок два месяца, в течение которых, будут
попирать святой город, то есть будут попирать Писание, которое осуждает все
это.
(1Ин.2:15) Не любите мира, ни того, что в мире: кто любит мир, в том
нет любви Отчей.
(1Ин.2:16) Ибо все, что в мире: похоть плоти, похоть очей и гордость
житейская, не есть от Отца, но от мира сего.