| Иеффай |
| По твоему получается: то ты обрезан, то не обрезан. |
Надо знать, что такое обрезание.
В Нем вы и обрезаны обрезанием нерукотворенным, совлечением греховного тела плоти, обрезанием Христовым;
быв погребены с Ним в крещении ...
Мысль, что мы больше не грешники, что мы, как грешники, умерли, является обрезанием.
Ибо любовь Христова объемлет нас, рассуждающих так: если один умер за всех, то все умерли.Кто же продолжает считать себя грешником, тот необрезан. А таковые на вечерю не имеют права.
Ибо этим они выставляют Христа служителем греха.
Если же, ища оправдания во Христе, мы и сами оказались грешниками, то неужели Христос есть служитель греха? Никак.Христос свят! И каждый член его Тела свят. Об этом позаботился он сам.
...
Христос возлюбил Церковь и предал Себя за нее,
чтобы освятить ее, очистив банею водною посредством слова;
чтобы представить ее Себе славною Церковью, не имеющею пятна, или порока, или чего-либо подобного, но дабы она была свята и непорочна.Если же какой-то член Тела Христова оказывается грешником, значит Христос служитель греха. Но этого не может быть!
Значит тот член Тела Христова, который считает себя грешником, не должен участвовать в вечере, ибо этим он оскверняет всё Тело.
Оттого многие из вас немощны и больны и немало умирает.
Ибо если бы мы судили сами себя, то не были бы судимы.
Будучи же судимы, наказываемся от Господа, чтобы не быть осужденными с миром.