| Керренгаппух |
| А на каком основании вы стали считать себя святым? |
На том основании, что я со Христом умер, как грешник, и совоскрес, как святой.
Неужели не знаете, что все мы, крестившиеся во Христа Иисуса, в смерть Его крестились?
Итак мы погреблись с Ним крещением в смерть, дабы, как Христос воскрес из мертвых славою Отца, так и нам ходить в обновленной жизни.
Ибо если мы соединены с Ним подобием смерти Его, то должны быть соединены и подобием воскресения,
зная то, что ветхий наш человек распят с Ним, чтобы упразднено было тело греховное, дабы нам не быть уже рабами греху;
ибо умерший освободился от греха.
Если же мы умерли со Христом, то веруем, что и жить будем с Ним, зная, что Христос, воскреснув из мертвых, уже не умирает: смерть уже не имеет над Ним власти. Ибо, что Он умер, то умер однажды для греха; а что живет, то живет для Бога. Так и вы почитайте себя мертвыми для греха, живыми же для Бога во Христе Иисусе, Господе нашем.| Керренгаппух |
| Вы ведь живете в грешной от Адама плоти |
Нет.
зная то, что ветхий наш человек распят с Ним, чтобы упразднено было тело греховное, дабы нам не быть уже рабами греху;
ибо умерший освободился от греха. В Нем вы и обрезаны обрезанием нерукотворенным, совлечением греховного тела плоти, обрезанием Христовым;
быв погребены с Ним в крещении, в Нем вы и совоскресли верою в силу Бога, Который воскресил Его из мертвых,
и вас, которые были мертвы во грехах и в необрезании плоти вашей, оживил вместе с Ним, простив нам все грехи,По крещении Бог объявляет наше тело чистым от греха. Как у Адама до грехопадения.
| Керренгаппух |
| И Христос не сказал, что окрестившись, мы стали уже святыми. |
Сказал.
Иисус отвечал: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царствие Божие.
Рожденное от плоти есть плоть, а рожденное от Духа есть дух. Благословен Бог и Отец Господа нашего Иисуса Христа, по великой Своей милости возродивший нас воскресением Иисуса Христа из мертвых к упованию живому, ... в Нем вы и совоскресли верою в силу Бога, Который воскресил Его из мертвых,
и вас, которые были мертвы во грехах и в необрезании плоти вашей, оживил вместе с Ним, простив нам все грехи и воскресил с Ним, и посадил на небесах во Христе Иисусе, Итак, кто во Христе, тот новая тварь; древнее прошло, теперь все новое. Ибо все вы сыны Божии по вере во Христа Иисуса;
все вы, во Христа крестившиеся, во Христа облеклись.| Керренгаппух |
| Он сказал: "БУДЬТЕ СВЯТЫ, ПОТОМУ ЧТО Я СВЯТ": "БУДЬТЕ СОВЕРШЕННЫ, КАК СОВЕРЕШЕН ОТЕЦ ВАШ НЕБЕСНЫЙ". |
Только святой может вести святую жизнь, и только совершенный может вести совершенную жизнь.
Грешник это не может, сколько бы он не старался.
Неправедный пусть еще делает неправду; нечистый пусть еще сквернится; праведный да творит правду еще, и святый да освящается еще.Освящаться, то есть, совершенствоваться в святости может только святой.
Грешник это не может! Рождённый ползать, летать не может!
| Керренгаппух |
| Это не свешившийся факт, |
Что мы во Христе новое творение Божие, праведные и святые, дети Божии - это совершившийся факт!
Теперь надо учиться жить соответственно нашему положению во Христе.
Итак я, узник в Господе, умоляю вас поступать достойно звания, в которое вы призваны,Мы призваны в звание святых. Нам не надо его зарабатывать, оно даровано нам по благодати!
Возьмём такой пример:
Крестьянка вышла замуж за короля. И моментально стала королевой. Независимо от того, умеет она себя вести как королева, или нет.
Теперь, как королеве, ей надо учиться вести себя соответственно этого титула. Чтоб не стать посмешищем.
Но титул она получила не за достойное поведение, а потому что вышла замуж за короля..
Так же и у нас. Керстившись во Христа, мы так сказать вышли замуж за Христа. И моментально получили его имя и титул.
Теперь надо учиться жить достойно этого звания.
| Керренгаппух |
| Святость и Совершенство присущи только Богу. |
А мы, приняв Духа Святого, стали причастны Его естества.
Но вы - род избранный, царственное священство, народ святой, люди, взятые в удел, дабы возвещать совершенства Призвавшего вас из тьмы в чудный Свой свет; Ибо Он одним приношением навсегда сделал совершенными освящаемых. Которого мы проповедуем, вразумляя всякого человека и научая всякой премудрости, чтобы представить всякого человека совершенным во Христе Иисусе;Вы, как все грешники, думаете, что святость и совершенство это предел. Но это не так.
Святость и совершенство только начало. Начало новой жизни во Христе Иисусе.
| Керренгаппух |
| А вот для Бога Отца те, которые приняли жертву Его Возлюбленного Сына, любят Его и послушны Ему, то есть, находятся в Нем, являются святыми. А для Христа, Который живет в нас Духом Святым, мы не являемся святыми. |
Ну это противоречие. Когда плотской человек пытается на свой лад истолковать Евангелие, всегда получается противоречие.
Христос нас видит так же, как Бог.
| Керренгаппух |
| Он Духом Святым ведет нас по пути уподобления Ему - "узкому" Божьему пути. |
Это делает Бог, как в своё время с Иисусом.
| Керренгаппух |
| А о том, что вы святой, должны свидетельствовать Бог и люди, среди которых вы живете. |
Бог засводетельствовал в своём слове. И люди свидетельствовали, неверующие.
| Керренгаппух |
| Интересно, в каком возрасте и как вы крестили своих детей? |
Между 7 и 18 лет. Поливанием.
| Керренгаппух |
| Пример крещения показал нам Христос, ибо Он крестился от Иоанна, когда был "лет тридцать". |
Так Иоанн был только на полгода старше Иисуса. И раньше чем Иоанн, уже будучи взрослым и пророком, начал крестить, Иисус не мог креститься.
Но Иисус был на восьмой день жизни обрезан, через что он принадлежал к завету Авраама и к народу Божию.
А Ваши дети через что принадлежат к народу Божию?
| Керренгаппух |
| Потому что крещение - это заключение завета с Богом. Оно должно быть осознанным. Человек должен понимать, ЧТО происходит при крещении, |
Обрезание тоже было заветом с Богом, и тенью на крещение. А обрезывали на восьмой день жизни.
Почему?
В Нем вы и обрезаны обрезанием нерукотворенным, совлечением греховного тела плоти, обрезанием Христовым;
быв погребены с Ним в крещении ...| Керренгаппух |
| которое должно совершаться ПОЛНЫМ ПОГРУЖЕНИЕМ в воду (Мф.3:16). |
Это нигде не написано.
И, крестившись, Иисус тотчас вышел из воды, ...
Вода могла достигать только до колен, всё-равно надо было войти в воду, и выйти из неё.
Но есть пророчество о крещении:
И окроплю вас чистою водою, и вы очиститесь от всех скверн ваших, и от всех идолов ваших очищу вас. И дам вам сердце новое, и дух новый дам вам; и возьму из плоти вашей сердце каменное, и дам вам сердце плотяное. Вложу внутрь вас дух Мой и сделаю то, что вы будете ходить в заповедях Моих и уставы Мои будете соблюдать и выполнять.| Керренгаппух |
| Об этом написано в Рим.6. |
Там описан смысл крещения, но не его форма.
| Керренгаппух |
| Если вы крестили своих детей в малом возрасте, то это бесполезно, они не поняли, что вы с ними сделали. |
Прекрасно поняли. Лучше, чем многие взрослые.
Но Иисус сказал: пустите детей и не препятствуйте им приходить ко Мне, ибо таковых есть Царство Небесное.Таковых, которых их родители приносят/приводят ко Христу.
А остальных детей не есть Царство Небесное, ибо они нечисты.
Истинно говорю вам: кто не примет Царствия Божия, как дитя, тот не войдет в него.А как дети, которых приносят ко Христу, принимает Царство Божие?
В доверии своим родителям.
| Керренгаппух |
| Окрестившись, человек перед всем миром заявляет, что теперь Бог может над ним работать. |
Вот так человеческая гордость ставит ударение.
Нет. Но крестившисть человек принимает положение во Христе, и всё, что к этому положению относится.
все вы, во Христа крестившиеся, во Христа облеклись.| Керренгаппух |
| Баптисты как раз крестят правильно - полным погружением в воду. |
Само начало неправильно. Смит крестил сам себя, а потом свою общину. Отсебячина.
А на форму крещения делается упор при плотском состоянии.
Мы же служители не буквы, но духа, не формы, но смысла.