| Сергио |
| Вы даете кому то какое то поручение,этот кто то идет и выполняет. Кто автор и хозяин и источник всех произошедших действий,каковыми бы они не были?(не привязуйтесь в данном случае к теме,чтоб небыло лицеприятия). |
Вы мыслите авторитарно.
И сказал Бог: сотворим человека по образу Нашему [и] по подобию Нашему, и да владычествуют они ... над всею землею, ... И сотворил Бог человека по образу Своему, по образу Божию сотворил его; мужчину и женщину сотворил их. И благословил их Бог, и сказал им Бог: плодитесь и размножайтесь, и наполняйте землю, и обладайте ею, и владычествуйте ...Человеку дал Бог власть над всей землёй. Человек и решает чему быть.
Ибо Господь Бог ничего не делает, не открыв Своей тайны рабам Своим, пророкам.А пророки соглашаются, или не соглашаются. В зависимости от своего духовного уровня.
Верою Ной, получив откровение о том, что еще не было видимо, благоговея приготовил ковчег для спасения дома своего; ею осудил он (весь) мир, и сделался наследником праведности по вере. И сказал Господь Моисею: Я вижу народ сей, и вот, народ он - жестоковыйный; итак оставь Меня, да воспламенится гнев Мой на них, и истреблю их, и произведу многочисленный народ от тебя. Но Моисей стал умолять Господа, Бога Своего, и сказал: да не воспламеняется, Господи, гнев Твой на народ Твой, который Ты вывел из земли Египетской силою великою и рукою крепкою, чтобы Египтяне не говорили: на погибель Он вывел их, чтобы убить их в горах и истребить их с лица земли; отврати пламенный гнев Твой и отмени погубление народа Твоего; вспомни Авраама, Исаака и Израиля [Иакова], рабов Твоих, которым клялся Ты Собою, говоря: умножая умножу семя ваше, как звезды небесные, и всю землю сию, о которой Я сказал, дам семени вашему, и будут владеть [ею] вечно. И отменил Господь зло, о котором сказал, что наведет его на народ Свой.Один пророк согласился с уничтожением своего народа, а другой не согласился.
И Авраам мог бы не согласиться на принесение сына в жертву, если бы оно противоречило его понятию о Боге.
Ведь о судьбе Содома он торговался с Богом.
Но дело в том, что человеческие жертвы в общем не противоречили понятию Авраама о Боге.
Возможно даже он до того приносил человеческие жертвы. А тут Бог потребовал сына!
Пётр, например, никогда не евший нечистой, по иудейским представлениям, пищи, даже получив приказание в видении, не послушался. А Авраам послушался.
Значит принесение человека в жертву не было для Авраама таким отвратительным делом, как для Петра есть нечистую пищу.
..
. Всякий поступай по удостоверению своего ума.