| Иеффай |
| Теокоммунист | | Просто Авраам в данном случае не узнал духа, явившегося ему. | И за это был наречён другом Богу! |
Другом Божиим он был наречён за то, что верил Богу, что тот своё обещание выполнит в любом случае.
| Иеффай |
| Иеффай сказал слово, |
Необдуманно.
| Иеффай |
| Бог его проверил, Иеффай слово сдержал. |
Когда даешь обет Богу, то не медли исполнить его, потому что Он не благоволит к глупым: что обещал, исполни. Лучше тебе не обещать, нежели обещать и не исполнить.
Не дозволяй устам твоим вводить в грех плоть твою, и не говори пред Ангелом [Божиим]: `это - ошибка!' Для чего тебе делать, чтобы Бог прогневался на слово твое и разрушил дело рук твоих?| Иеффай |
| Нигде и Никто его не осудил. |
Сеть для человека - поспешно давать обет, и после обета обдумывать.| Иеффай |
| Аврам принёс сына на жертвенник,получил похвалу и обетования - он (по твоему) язычник и разговаривающий с бесами. |
И было, после сих происшествий Бог искушал Авраама и сказал ему: Авраам! Он сказал: вот я. Бог сказал: возьми сына твоего, единственного твоего, которого ты любишь, Исаака; и пойди в землю Мориа и там принеси его во всесожжение на одной из гор, о которой Я скажу тебе. В искушении никто не говори: Бог меня искушает; потому что Бог не искушается злом и Сам не искушает никого, Гнев Господень опять возгорелся на Израильтян, и возбудил он в них Давида сказать: пойди, исчисли Израиля и Иуду. И восстал сатана на Израиля, и возбудил Давида сделать счисление Израильтян.Как видите, искушает сатана. А Бог допускает.
Я думаю, что Иисусу, при искушении, сатана тоже явился в виде ангела света, да Иисус его узнал.
А до Иисуса никто не мог его узнать.