| Иеффай |
| Теокоммунист | | странник | | Авраам соблюдал Моисеев закон |
Неправда. | Цитата моя, но она длиннее и об обратном. |
Да странник цитирует как попало. Ищи потом, откуда он взял ту или иную цитату.
| Иеффай |
| И взял он сына своего первенца, которому следовало царствовать вместо него, и вознес его во всесожжение на стене. Это произвело большое негодование в Израильтянах, и они отступили от него и возвратились в свою землю. |
А в книге Судей описан другой случай:
И дал Иеффай обет Господу и сказал: если Ты предашь Аммонитян в руки мои,
то по возвращении моем с миром от Аммонитян, что выйдет из ворот дома моего навстречу мне, будет Господу, и вознесу сие на всесожжение. И пришел Иеффай к Аммонитянам - сразиться с ними, и предал их Господь в руки его; и поразил их поражением весьма великим, от Ароера до Минифа двадцать городов, и до Авель-Керамима, и смирились Аммонитяне пред сынами Израилевыми. И пришел Иеффай в Массифу в дом свой, и вот, дочь его выходит навстречу ему с тимпанами и ликами: она была у него только одна, и не было у него еще ни сына, ни дочери.
Когда он увидел ее, разодрал одежду свою и сказал: ах, дочь моя! ты сразила меня; и ты в числе нарушителей покоя моего! я отверз [о тебе] уста мои пред Господом и не могу отречься. Она сказала ему: отец мой! ты отверз уста твои пред Господом - и делай со мною то, что произнесли уста твои, когда Господь совершил чрез тебя отмщение врагам твоим Аммонитянам. И сказала отцу своему: сделай мне только вот что: отпусти меня на два месяца; я пойду, взойду на горы и оплачу девство мое с подругами моими. Он сказал: пойди. И отпустил ее на два месяца. Она пошла с подругами своими и оплакивала девство свое в горах. По прошествии двух месяцев она возвратилась к отцу своему, и он совершил над нею обет свой, который дал, и она не познала мужа. И вошло в обычай у Израиля,
что ежегодно дочери Израилевы ходили оплакивать дочь Иеффая Галаадитянина, четыре дня в году.
| Иеффай |
| При всей похожести поступков Авраам (как минимум к тому моменту) язычником не был! |
Был, раз готов был сына принести в жертву. Мысль, человека принести в жертву, не вызвала у него ни ужаса ни отвращения.
И будь это другой человек, Авраам не моргнув глазом принёс бы его в жертву.
Искушение состояло в том, что он должен был принести в жертву единственного сына, о котором Бог дал обетование.
Верою Авраам, будучи искушаем, принес в жертву Исаака и, имея обетование, принес единородного,
о котором было сказано: в Исааке наречется тебе семя.
Ибо он думал, что Бог силен и из мертвых воскресить, почему и получил его в предзнаменование.| Иеффай |
| Если 2 разных духа будут советовать противоречивое, то надо их проверить и выполнить то, что от "исповедующего Имя", как бы оно не звучало и что бы не предлагало исполнить. |
Просто Авраам в данном случае не узнал духа, явившегося ему.
...
потому что сам сатана принимает вид Ангела света,