mgoll |
Наша Пасха - Иисус Христос. Он умер за наши грехи, был погребен, был в сердце земли три дня и три ночи, и воскрес для нашего оправдания. Все пророчества исполнились в ТОЧНОСТИ! Но многие христиане почему-то считают, что Он умер в четверг, а воскрес в воскресенье утром, т.е. был в сердце земли меньше, чем три дня и три ночи. |
Мы часто стараемся приблизить тексты Писания к своему понятию, но следует заметить, что у евреев, в то время, было другое исчисление дней, не с 00ч00м, как мы привыкли, также, если событие затрагивало несколько часов уходящего дня, то они склонны были приписывать ему полный день.
Но главная суть состоит в том, что Иисус не просто лежал эти три дня в гробу, как многие думают, а проводил работу по покорению адов, ради искупления.
Искупление состояло из покорения адов, приведения в порядок небес, а затем восстановления новой церкви потому, что без этого ни один человек не мог быть спасён.
Кто это идёт от Едома, в запятнанных одеждах из Восора, столь величественный в своей одежде, выступающий во множестве крепости своей? Я, говорящий в праведности, великий, чтобы спасать. Отчего же одеяние твоё красно, и ризы у тебя, как у топтавшего в давильне? Я топтал давильню один, и из народов ни одного мужа не было со мной; поэтому я топтал их во гневе моём и попирал их в ярости моей. Оттого их победа запятнала одежды мои. Ибо день мщения - в сердце моём, и год моих искупленных настал. Моя рука доставила мне спасение, я поверг их победу на землю. Он сказал: вот, они народ мой, дети. Поэтому он стал для них спасителем. От любви своей и нежности он искупил их. Исаия 63:1-9. Это сказано о сражении Господа против адов:
Одежды, которые были красными и в которых Он был величественен, означают Слово, над которым надругался иудейский народ;
Само сражение с адами и Его победа над ними описана тем, что Он топтал их в гневе Своём и попирал их в ярости Своей;
Что Он сражался один и собственной силой, описано такими словами: "Из народов ни одного мужа не было со мной; моя рука доставила мне спасение, я поверг их победу на землю";
И что так Он спас и искупил, описано следующим: "Поэтому он стал для них спасителем; от любви своей и нежности он искупил их";
Такова была цель Его пришествия, что означают слова: "День мщения - в сердце моём, и год моих искупленных настал".
По той причине, что Господь победил ады один и никто из ангелов Ему не помогал, Он назван в Слове Героем и Мужем войны (Исаия 42:13; 9:6), Царём славы, Иеговой сильным, Героем войны (Пс. 23:8,10), сильным Иакова (Пс. 131:2) и во многих местах Иеговой Саваофом, то есть Иеговой войск. Его пришествие называется днём Иеговы страшным, безжалостным, днём ярости, гнева, мести, погибели, войны, трубы, или когда она вострубит, восстания и так далее. У евангелистов читаем:
Ныне суд миру; князь мира сего изгнан будет вон. Иоанн 12:31.
Князь мира сего осуждён. Иоанн 16:11.
Будьте уверены: Я победил мир. Иоанн 16:33.
Я видел сатану, упавшего с неба, как молния. Лука 10:18.
Мир, князь мира, сатана и дьявол означают ад.
Работа по покорению адов описана и в Откровении:
Все скроются в пещеры скал и в каменные горы; и скажут горам и скалам: падите на нас и скройте нас от лица сидящего на престоле и от гнева Агнца. Откр. 6:15-17.