Stas |
1. Отменил ветхозаветную заповедь: "не убей" и установил новозаветную заповедь, в соответствии с которой убийством считается не только физическое умерщвление человека (как это было в Ветхом Завете), но даже оскорбляющие слова. Например, за слова: "безумный, дурак..." полагается наказание - геенна огненная (Матф.5:21-22), и даже ненависть к брату считается убийством (1Иоан.3:15);
2. Отменил ветхозаветную заповедь: "не прелюбодействуй" и установил новозаветную заповедь, в соответствии с которой прелюбодеянием считается не только сексуальная связь вне брака (как это было в Ветхом Завете), но даже вожделенный взгляд на женщину, за который полагается - геенна огненная (Матф.5:28-29).
Заповеди: "не убей", "не прелюбодействуй" ... надо соблюдать новозаветние, иначе, отправишься купаться в озеро огненное Матф.5:21-22 |
Какой бред .Глядя на вашу писанину, даже малое дитё, понимает, что всё-равно заповедь не убей и не прелюбодействуй остаются как они были в ветхом так стали и в новом завете. Я вижу, что вы всеми правдами и неправдами стараетесь отменить Закон Божий. Но у вас ничего не выходит.
А "Бог не человек, чтобы Ему лгать, и не сын человеческий, чтобы Ему изменяться. Он ли скажет и не сделает? будет говорить и не исполнит? (Числ.23:19). А Он сказал: "Все заповеди Его верны, тверды на веки и веки, основаны на истине и правоте.
Избавление послал Он народу Своему; заповедал навеки завет Свой. Свято и страшно имя Его!
Начало мудрости - страх Господень; разум верный у всех, исполняющих заповеди Его. Хвала Ему пребудет вовек" (Псал.110:7-10).
"Иисус Христос вчера и сегодня и вовеки Тот же" Евр.13:8.
Скажите заповедь "не убей" нужна сегодня? Да, нужна. А буквальные жертвы приносить за наш грех. чтобы кровью животного нам омыться от греха, надо сегодня? Нет, конечно, потому что теперь мы омываемся кровью Христа. И поэтому вот этот закон о жертвоприношениях уже потерял силу и его Христос отменил. А все остальные ветхозаветние законы делятся на прообразные законы, это те законы, которые в В/з время исполнялись по букве. К ним относится закон о земном святилище и служении в нём ежедневном и годовом. это земное святилище указывало на теперешнее небесное святилище. и служение Христа,как Первосвященника в нем.
Закон о пяти праздниках и семи годовых субботах тени. Например: пасху праздновали 7 дней первый день покой (суббота) от дел житейских и последний-седьмой покой (суббота). Она указывала на великую жертву Агнца (Христа - как Слова) Агнца евреи при выходе из Египта должны были съесть всего - Слово (Библию) мы должны съесть (изучить) всю от корочки до корочки, как В/з, так и Н/з.. Дальше праздник "Пятидесятница - указывал на Духа Святого в дарах и плодах. Праздновался один день один покой (суббота). И так все прообразные законы и остальные три праздника в Н/з имеют духовное значение . Уже не по букве, но по духу.они исполняются. Их много: закон о городах убежищах, что указывает на Божью церковь, закон о обрезании, закон о святой воде и так далее.Это законы тени, формы. обряда, церемонии, буквы, относящиеся к бедным и немощным вещественным началам Царства благодати (Гал.4:3. 9-10). Это такие законы, которые ныне по букве соблюдаться не должны, они должны соблюдаться лишь по духу.
Непрообразные законы неизменные, нерушимые, которые и ныне предъявляют нам моральное требование соблюдать их.
К ним относятся: Закон Божий (Исх.20:1-17)Закон о пище чистой и нечистой (Лев.11гл), Закон священства: о служителях, их посвящении и служении (Числ.3:5-10). Закон церковного порядка (Числ.1:1-4. 2 гл). Закон общей ответственности
(Втор.21:1-9. !Кор.12:26). и др.