Богдан |
Богуслав, я приношу извинения, что своим вопросом о вере отвлек внимание от основного содержания темы.
|
Благодарю, уывжаемый Богдан за то, что Вы обратили
внимание на содержание темы, ибо остальным это безразлично.
Хотя считаю, что мой вопрос касается и Вашей темы. Верующим (имеющим веру) тяжело видеть главенство душевно-плотского поклонения Богу.
|
Вам «тяжело видеть» потому что знаете,
каких поклонников ищет Бог:
(Ин.4:23) Но настанет время и настало уже, когда истинные поклонники будут
поклоняться Отцу в духе и истине, ибо таких поклонников Отец ищет Себе.
(Ин.4:24) Бог есть дух, и поклоняющиеся Ему должны поклоняться в духе и
истине.
в случае Христа вера возвеличивается, а в случае фарисеев вера становится душевно-плотской доктриной... Почему так получается, механизм веры действует в обоих случаях, а итоги разные?
|
Ответ на Ваш вопрос, в диалоге Христа с Никодимом:
(Ин.3:3) Иисус сказал ему в ответ: истинно, истинно говорю тебе, если кто не
родится свыше, не может увидеть Царствия Божия.
1. Первое рождение, рождение
свыше, рождение от Бога Ин.1:13, без которого не можно «увидеть Царствия Божия», не можно придти к Иисусу Христу (к Слову)
Ин.6:44.
(Ин.3:5) Иисус отвечал: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится от
воды и Духа, не может войти в Царствие Божие.
2. Второе рождение, рождение от
воды, рождение от слова Ин.15:3.
3. Третье рождение, рождение от
Духа Мк.1:8.
Можно быть рожденным свыше,
рожденным от воды, но не быть рожденным от Духа, тогда разумение слова Писания
будет на уровне текста, исторические факты (плотское), или в лучшем случае
душевное разумение, разумение морали.
(Ин.3:4) Никодим говорит Ему: как
может человек родиться, будучи стар? неужели может он в другой раз войти в
утробу матери своей и родиться?