Мир вам и дому вашему
Поиск по форуму:

Библия, толкование и вера

Автор
Тема:
Citya
28.03.2017 12:42
Теокоммунист
Библейское.

"И говорил Бог Моисею и сказал ему: Я Сущий.
Являлся Я Аврааму, Исааку и Иакову с именем Моим 'Бог Всемогущий(Ель Шаддай)', а с именем Моим 'Сущий(Сущий)' не открывался им." (Исх. 6:2,3)

Здесь 'Всемогущий' названо именем Божиим, и поставленно наравне с именем 'Сущий(Иегова)'

Кроме того Библия называет и другие имена Божии.

"... имя Его - ревнитель ..." (Исх. 34:14)
"... Святый имя Его ..." (Ис. 57:15)
"... имя Твое: Искупитель наш." (Ис. 63:16)

То есть вы утверждаете, что Моисей написал Синодальный Перевод?

Вы хоть вдумываетесь в то что пишите?

Теокоммунист
И имел в виду имя Божие "Отец".
Сравните с Ис. 63:16
"... имя Твое: Искупитель наш."
"... Отче наш"

Так я так же Отец и что - это мое имя?

А еще я водитель - Водитель тоже мое имя?

А Иван Грозный, когда родился был назван как - Грозным?

Просто много Отцов, Искупителей, Родителей, Богов, Господ и т.п

Но есть один Иегова и в этом имени вся суть Бога!

Вы понимаете суть, то есть например многие могут стать Богом, есть миллионы Богов и сказать о ком то Бог - о ком, вот вы верите в какого то Бога, верьте на здоровье себе!

Но вот Иеговой ни кто не может стать, даже Иисус и близко не может быть Иеговой даже по сути или как угодно!

Вы понимаете, что Иегова - это больше чем просто Бог?

Просто очень трудно говорить с фанатиками, так как фанатики даже не хотят думать, хотя тут все просто до боли!

И я ведь не просто привожу примеры, что имя Иегова записано 7 000 раз, что больше в 2 раза, возьмите и только вдумайтесь в ДВА раза больше чем все остальные титулы и имена вместе взятые!!!!

А вы мне тут рассказываете и не только мне, что мол у Бога имя Сущий, потом у вас вообще нет имен, затем уже много других!

Вы понимаете, что вы всеми способами как и сатана хотите умалить и уничтожить имя Иеговы?????