Теокоммунист |
Библейское.
"И говорил Бог Моисею и сказал ему: Я Сущий. Являлся Я Аврааму, Исааку и Иакову с именем Моим 'Бог Всемогущий(Ель Шаддай)', а с именем Моим 'Сущий(Сущий)' не открывался им." (Исх. 6:2,3)
Здесь 'Всемогущий' названо именем Божиим, и поставленно наравне с именем 'Сущий(Иегова)'
Кроме того Библия называет и другие имена Божии.
"... имя Его - ревнитель ..." (Исх. 34:14) "... Святый имя Его ..." (Ис. 57:15) "... имя Твое: Искупитель наш." (Ис. 63:16) |
То есть вы утверждаете, что Моисей написал Синодальный Перевод?
Вы хоть вдумываетесь в то что пишите?
Теокоммунист |
И имел в виду имя Божие "Отец". Сравните с Ис. 63:16 "... имя Твое: Искупитель наш." "... Отче наш" |
Так я так же Отец и что - это мое имя?
А еще я водитель - Водитель тоже мое имя?
А Иван Грозный, когда родился был назван как - Грозным?
Просто много Отцов, Искупителей, Родителей, Богов, Господ и т.п
Но есть один Иегова и в этом имени вся суть Бога!
Вы понимаете суть, то есть например многие могут стать Богом, есть миллионы Богов и сказать о ком то Бог - о ком, вот вы верите в какого то Бога, верьте на здоровье себе!
Но вот Иеговой ни кто не может стать, даже Иисус и близко не может быть Иеговой даже по сути или как угодно!
Вы понимаете, что Иегова - это больше чем просто Бог?
Просто очень трудно говорить с фанатиками, так как фанатики даже не хотят думать, хотя тут все просто до боли!
И я ведь не просто привожу примеры, что имя Иегова записано 7 000 раз, что больше в 2 раза, возьмите и только вдумайтесь в ДВА раза больше чем все остальные титулы и имена вместе взятые!!!!
А вы мне тут рассказываете и не только мне, что мол у Бога имя Сущий, потом у вас вообще нет имен, затем уже много других!
Вы понимаете, что вы всеми способами как и сатана хотите умалить и уничтожить имя Иеговы?????
Вы подумайте у могущественного станы, который был херувимом это не получилось, а вы на, что рассчитываете?
Мне сложно понять, что вами движет, не уж то такая же ненависть как и у сатаны?