Керренгаппух |
"Конец закона - Христос" означает, что Христос закон исполнил в идеале, мы этого сделать в идеале не можем, но можем к этому стремиться. Мы весь закон исполняем, находясь во Христе. А что значит, "находиться во Христе"? Библия нам об этом говорит: 1-е Иоанна 2:3 А что мы познали Его, узнаем из того, что соблюдаем Его заповеди.
1-е Иоанна 2:4 Кто говорит: `я познал Его', но заповедей Его не соблюдает, тот лжец, и нет в нем истины;
1-е Иоанна 2:5 а кто соблюдает слово Его, в том истинно любовь Божия совершилась: из сего узнаем, что мы в Нем.
1-е Иоанна 2:6 Кто говорит, что пребывает в Нем, тот должен поступать так, как Он поступал.
А еще Христос сказал: От Матфея 5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить пришел Я, но исполнить.
От Матфея 5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все. |
Если б Христос был идеальным фаресеем, его б не распяли фаресеи и священники со старейшинами. Конец рабства означает свободу, Христос дает свободу от греха. Назначение закона - выявить грех, а не дать свободу.1Ин 3:23: "А заповедь Его та, чтобы мы веровали во имя Сына Его Иисуса Христа и любили друг друга, как Он заповедал нам." Эта заповедь не для плоти, Рим 5:5: "... потому что любовь Божия излилась в сердца наши Духом Святым, данным нам." Закон пребудет до конца суда, чтоб судить желающих оправдаться законом, всем законом, не только 10 заповедями. Закон о десятине, тоже действует, для тех, кто желает им оправдаться.
Керренгаппух |
Если бы вы имели Духа Святого, то вы поняли бы, что ПАСТЫРЬ ОТ БОГА, который стремится познать ТОЛЬКО Истину Божью, не привнося туда ничего своего, а потом эту Истину преподнести пастве, не может и НЕ ДОЛЖЕН делать, кроме этого, да еще заботиться о пастве. А на это уходить все его время! Трудящийся на производстве пастырь не имеет достаточного времени для служения членам своей общины, а это ЕГО ОСНОВНАЯ ОБЯЗАННОСТЬ, да будет это вам известно! |
Речь не о содержании пастыря - левита, а о десятине. Для Израиля по плоти - десятина обязанность, в пользу права левитов. В церкви все члены равны, разные только дары и служения, поэтому и обязующего закона тут нет. Имеет значение только побуждение от Бога. Работа может быть разной, например я (не пастор) работаю сезонно несколько недель в год. Бог дает возможности для бескорыстного служения Богу, это особенно ценно. Такой пастор не зависит от десятин своей паствы, значит ему легче быть нелицеприятным. Никто не может сказать о нем, что он трудится ради денег, а не ради Бога. Поэтому пастор на содержании в более трудном положении, чем без него. Церковь может и должна участвовать в его нуждах, как члена. Более оправдано содержание миссионеров, если такие имеются. Хоть и те оказываются в положении, где можно у смотреть корыстных мотивы. Поэтому лучше надеяться на Бога, чем на собрание. Это качественно иное служение, за которое Бог вознаградит.