| Хризантема |
| Десять заповедей нравственного Закона Божьего есть Конституция Вселенной, единое мерило нравственности, единый определитель добра и зла. |
Неправда. Мир сотворён по другим законам. В животном мире убийство в порядке вещей. Так же воровство и прелюбодеяние.
| Хризантема |
| И этот Закон дан Ещё Адаму с Евой, а не Израилю. |
Ложь. Такого нигде не написано.
| Хризантема |
| Спаситель пришёл не отменить Закон, как вы говорите, а исполнить и прославить (Матф.5:17-18). |
Он прославил не заповеди закона, а его пророчества.
А заповеди он упразднил учением.
| Хризантема |
| Адам нарушил Закон и закон требовал смерти грешника, |
Там была только одна заповедь.
| Хризантема |
| Сын Божий сошёл на землю, чтобы умереть вместо грешника, чтобы оплатить иск правосудия Закона Божьего. |
И таким образом отменить, как ту заповедь, так и синайский закон.
Ибо смертный приговор приводится только один раз в исполнение.
Дальше у закона к убитому никаких требований нет.
| Хризантема |
| Бог что не мог отменить этот Закон там на небе? |
Бог не отменил закон просто так, но со смертью Христа.
Или Вас действительно надо расстрелять, чтоб Вы поверили, что Вы мёртвые?
| Хризантема |
| Но так как в основе правления Божьего всею Вселенною лежит Его неизменный, вечный десятисловный Закон, единое мерило и определитель норм нравственного поведения человека, |
Враньё.
| Хризантема |
| то отменить его Бог не мог. |
Смерть отменяет.
| Хризантема |
| И по вашей безграмотности Сын Божий пришёл на землю, для того , чтобы отменить Закон. |
Отменить закон теней, и дать настоящий.
| Хризантема |
| Не считаете ли вы себя умнее Бога? |
Это было задумано Богом ещё до сотворения мира.
| Хризантема |
| И все те учения, которые Иисус дал в В/з время основаны на вечном Законе Божьем. Он просто этот самый Закон преподал в более доступной для людей форме. |
Неправда. Он своё учение противопоставил закону.