leading
Зарегистрирован: 22.08.2016
Откуда: Украина
|
05.03.2017 20:45
странник | ... Он знает людей лживых и видит беззаконие, и оставит ли его без внимания. | Какие цели преследовал Бог когда давал закон через Моисея . Грех находиться в сердце и оттуда контролирует поведение через пожелания или мысли или страстные желания. Когда согрешил Адам то он продал себя и всех своих потомков в рабство греху и грех получил контроль над человечеством и дьявол стал управлять человечеством. Рим 5:12 Посему, как одним человеком грех вошел в мир, и грехом смерть, так и смерть перешла во всех человеков, потому чтов нем все согрешили. Ефес 2:2 в которых вы некогда жили, по обычаю мира сего, по воле князя, господствующего в воздухе, духа, действующего ныне в сынах противления, Через Адама грех вошёл во всех его потомков потому что в нём все приняли этот грех т.к. были в нём когда он согрешил потому что всё человечество Бог уже сотворил когда сотворил Адама и все были в нём когда он согрешил и в нем мы все согрешили. 1Кор 15.22 Как в Адаме все умирают, Рим 5:13 Ибо и до закона грех был в мире; но грех не вменяется, когда нет закона. 14 Однако же смерть царствовала от Адама до Моисея и над несогрешившими подобно преступлению Адама, который есть образ будущего. Грех вошел в человечество и все стали смертны хотя многие потомки Адама вообще на грешили как Адам но всё равно приняли последствия его грехопадения потому что согрешили в нём . Бог вводит закон чтобы показать человеку на грех и чтобы человек познал что такое грех и как он действует в его жизни. Так же закон показывает что грех не угоден Богу и Бог будет судить за грех. Рим 3:19 Но мы знаем, что закон, если что говорит, говорит к состоящим под законом, так что заграждаются всякие уста, и весь мир становится виновен пред Богом, 20 потому что делами закона не оправдается пред Ним никакая плоть; ибо законом познаётся грех. Вводя закон Бог хотел показать человеку что тот грешник и раб греха по своей сути. Через закон человек должен был увидеть тот грех который над ним господствует и контролирует его поведение производя в человеке пожелания потому что грех живущий в сердце духовномёртвого человека контролирует его поведение через желания которые он в нём возбуждает. Рим 7:8 Но грех, взяв повод от заповеди, произвел во мне всякое пожелание: ибо без закона грех мертв. Рим 7:7 Что же скажем? Неужели от закона грех? Никак. Но я не иначе узнал грех, как посредством закона. Ибоя не понимал бы и пожелания, если бы закон не говорил: не пожелай. Обратите особое внимание на слово пожелание, пожелания возникают в сердце и заповеди закона должны были указать человеку на эти пожелания которые внутри его и таким образом закон выявляет грех который живёт у человека в сердце. Внешне человек может быть очень религиозен и исполнять постановления закона как это к примеру делали фарисеи которые были очень скрупулёзны в исполнении заповедей но пожелания их сердца противились заповедям потому что грех жил у них внутри. Грех производит пожелания. Закон выявляет грех потому что грех противится заповеди и производит пожелания которые идут против заповеди. Рим 7: 5 Ибо, когда мы жили по плоти, тогда страсти греховные, обнаруживаемые законом, действовали в членах наших, чтобы приносить плод смерти; ............. 11 потому что грех, взяв повод от заповеди, обольстил меня и умертвил ею. Грех берёт повод от заповеди и производит в человеке пожелания и заставляет его нарушить заповедь а раз человек нарушил закон то он подпадает под суд Бога или под проклятье закона которое начинало действовать для тех кто нарушал закон. Помимо того что закон показывал человеку что тот раб греха и грех контролирует его пожелания а через это и поведение закон выполнял ещё одну функцию Гал 3:19 Для чего же закон? Он дан после по причине преступлений, Закон позволял сдерживать проявления греха т.к. закон вводил строгие наказания за грех что позволяло сдерживать внешнее проявление греха. Рим 7: 17 а потому уже не я делаю то, но живущий во мне грех. Рим 7.14 Ибо мы знаем, что закон духовен, а я плотян, продан греху. Функция закона это показать человеку что он раб греха и грех живёт в нём и делает через него свои дела. Закон не является тем инструментом который освобождает от греха а только ставит диагноз что человек поражён грехом но не излечивает его от этого. Поэтому через исполнение закона никто не может стать праведником потому что законом познаётся грех. Праведником человека в состоянии сделать только Сам Бог освободив от греха который в его сердце. Допустим какой то израильтянин досконально исполнял закон но это всё равно не делало его праведником потому что грех оставался в его сердце и помыслы греховные продолжали бомбить его разум поэтому и написано что делами закона не оправдается т.е. не станет праведником ни один человек. Гал 3: 23 А до пришествия веры мы заключены были под стражею закона, до того времени, как надлежало открыться вере. 24 Итак закон был для нас детоводителем ко Христу, дабы нам оправдаться верою; С помощью закона человек обнаруживает грех в себе и осознаёт что своими силами избавиться от него не может и стать праведником и святым не может поэтому он ищет выход и находит его в том пути спасения которых предлагает Бог. Закон назван детоводителем или воспитателем который приводил человека ко Христу т.е. к Спасителю через веру в которого Бог делает человека праведником. Есть два вида праведности Первая это праведность от закона и это ложная праведность это когда человек думает что если он будет тщательно исполнять заповеди и совершать добрые дела или нести служение то сможет своими силами быть праведным пред Богом и угодить Ему но он не учитывает то что грех всё равно остаётся в его сердце и никуда не исчезает и он как был рабом греха так им и остался. Второй вид праведности это праведность приходящая от Бога по вере это когда Сам Бог делает человека праведником просто убирая грех из его сердца или духа и наполняя его Своим Духом Святым и Бог Сам производит в таком человеке и помышления и действия и поэтому такой человек святой и праведный потому что имеет чистое сердце в котором нет греха а живёт Божий Дух и Дух побуждает его к добрым делам и соблюдению воли Божьей и все водимые Духом становятся детьми Бога и становятся наследниками обещаний которые Бог дал Аврааму т.е. наследуют вечную жизнь и царство Божье если конечно пребудут в Боге и не будут одурачены грехом. 3.Кому Бог дал закон Моисея, кем по своей сути являлись эти люди и давал ли Бог закон Моисея для язычников. Бог дал закон духовномёртвым людям ведь никто из народа Израиля ещё не был рождён свыше т.е. рождён от Бога и все они были рабами греха. Закон не для праведников получивших праведность от Бога а давался для грешников или рабов греха. 1 Тим 1:8 А мы знаем, что закон добр, если кто законно употребляет его, 9 зная, что закон положен не для праведника, но для беззаконных и непокоривых, нечестивых и грешников, развратных и оскверненных, для оскорбителей отца и матери, для человекоубийц, 10 для блудников, мужеложников, человекохищников, (клеветников, скотоложников,) лжецов, клятвопреступников, и для всего, что противно здравому учению, Каменные скрижали были даны для каменных сердец. Закон Моисея был дан на горе Синай и Бог дал этот закон народу Израиля хотя в христианстве гуляют ложные учения о том что закон Моисея каким то боком относится и к языческим народам но эту ересь чётко опровергает апостол Павел говоря что язычники были чужды заветов и обетований которые Бог давал Израилю соответственно чужды и закона Моисеева. Ефес 2:11 Итак помните, что вы, некогда язычники по плоти, которых называли необрезанными так называемые обрезанные плотским обрезанием, совершаемым руками, 12 что вы были в то время без Христа, отчуждены от общества Израильского, чужды заветов обетования, не имели надежды и были безбожники в мире. Дело в том что Богу не обязательно вводить закон потому что Он смотрит на состояние сердца человека и на то что человек выбирает находясь в свободе, выбирает ли он свет или выбирает тьму. Язычники не имели закона но некоторые из них всё равно жили так как если бы закон был у них, они ориентировались и поступали по своей совести и сами правильно определяли что есть добро а что есть зло и следовали добру в своём выборе. Мы знаем примеры из Библии когда люди без закона угождали Богу например Ной и Енох и через свою веру становились праведниками. Рим 2:10 Напротив, слава и честь и мир всякому, делающему доброе,во-первых, Иудею, потом и Еллину! 11 Ибо нет лицеприятия у Бога. 12 Те, которые, не имея закона, согрешили, вне закона и погибнут;а те, которые под законом согрешили, по закону осудятся 13 (потому что не слушатели закона праведны пред Богом,но исполнители закона оправданы будут, 14 ибо когдаязычники, не имеющие закона,по природе законное делают,то, не имея закона, они сами себе закон: 15 они показывают, что дело закона у них написано в сердцах,о чем свидетельствует совесть их и мысли их,то обвиняющие, то оправдывающие одна другую) .......... 29 но тот Иудей, кто внутренно таков, и то обрезание, которое в сердце, по духу, а не по букве: ему и похвала не от людей, но от Бога. 4.На какой временной период был введён закон Моисея и когда он был отменён. Вот что говорится о скинии Моисея и о том на всегда ли она установлена Евр 9:9 Она есть образ настоящего времени, в которое приносятся дары и жертвы, не могущие сделать в совести совершенным приносящего, 10 и которые с яствами и питиями, и различными омовениями и обрядами, относящимися до плоти, установлены были только до времени исправления. До какого времени установлена скиния и с ней закон Моисея ? Гал 3:19 Для чего же закон? Он дан после по причине преступлений, до времени пришествия семени, к которому относится обетование, и преподан через Ангелов, рукою посредника. Апостол Павел чётко учит что закон введён только до времени когда придёт Мессия или Семя Авраама или Иисус Христос а далее скиния и закон теряют свою актуальность. Кол 2:14 истребив учением бывшее о нас рукописание, которое было против нас, и Он взял его от среды и пригвоздил ко кресту; 15 отняв силы у начальств и властей, властно подверг их позору, восторжествовав над ними Собою. 16 Итак никто да не осуждает вас за пищу, или питие, или за какой-нибудь праздник, или новомесячие, или субботу: 17 это есть тень будущего, а тело — во Христе. Иисус придя завершает закон Моисея и вводит Своё учение и все заповеди закона Моисеева которые являлись ОБРАЗАМИ и ТЕНЯМИ отменяются. Все постановления о праздниках, новомесячьях, субботах, о ограничении в пище, обрезании и о омовениях и прочее всё это исполнять больше не нужно потому что пришла сама суть вещей вместе с приходом Христа и ТЕНИ и ОБРАЗЫ указывавшие на эту суть более не нужны. Бог заменил священство которое служило в скинии которая была ОБРАЗОМ на истинное священство и наш Первосвященник теперь Христос который несёт служение в истинной небесной скинии. Закон выявлял грех но не убирал его и не приводил человека к совершенству и с приходом Мессии закон был отменён и всё что с ним связано т.е. всё левитское священство и служение так же отменено. Евр 7:11 Итак, если бы совершенство достигалось посредством левитского священства, —ибо с ним сопряжен закон народа, —то какая бы еще нужда была восставать иному священнику по чину Мелхиседека, а не по чину Аарона именоваться? 12 Потому что с переменою священства необходимо быть перемене и закона. 13 Ибо Тот, о Котором говорится сие,принадлежал к иному колену,из которого никто не приступал к жертвеннику. 14 Ибо известно, что Господь наш воссиял из колена Иудина,о котором Моисей ничего не сказал относительно священства. 15 И это еще яснее видно из того,что по подобию Мелхиседека восстает Священник иной, 16 Который таков не по закону заповеди плотской,но по силе жизни непрестающей. 17 Ибо засвидетельствовано:Ты священник вовек по чину Мелхиседека. 18 Отменение же прежде бывшей заповеди бывает по причине ее немощи и бесполезности, 19 ибо закон ничего не довел до совершенства; но вводится лучшая надежда,посредством которой мы приближаемся к Богу.
|