КАТОЛИЧЕСКАЯ ЦЕРКОВЬ СВИДЕТЕЛЬСТВУЕТ:«ВОСКРЕСЕНЬЕ ЯВЛЯЕТСЯ КАТОЛИЧЕСКИМ УСТАНОВЛЕНИЕМ, И ЕГО ПРИТЯЗАНИЯ НА ЕГО СОБЛЮДЕНИЕ МОГУТ БЫТЬ ОПРАВДАНЫ ЕДИНСТВЕННО НА ОСНОВАНИИ КАТОЛИЧЕСКИХ ПРИНЦИПОВ... С НАЧАЛА И ДО КОНЦА СВЯЩЕННОГО ПИСАНИЯ НЕТ НИ ЕДИНОГО МЕСТА, КОТОРОЕ ОПРАВДЫВАЛО БЫ ПЕРЕНОС ЕЖЕНЕДЕЛЬНОГО БОГОСЛУЖЕНИЯ С ПОСЛЕДНЕГО ДНЯ НЕДЕЛИ НА ПЕРВЫЙ».
THE CATHOLIC PRESS, СИДНЕЙ, АВСТРАЛИЯ, АВГУСТ 1900 Г.
«ПРОТЕСТАНТИЗМ, ОТВЕРГАЯ АВТОРИТЕТ (РИМСКО-КАТОЛИЧЕСКОЙ) ЦЕРКВИ, НЕ ИМЕЕТ НАДЛЕЖАЩИХ ОСНОВАНИЙ ДЛЯ СВОЕЙ ВОСКРЕСНОЙ ТЕОРИИ И ПО ЛОГИКЕ ДОЛЖЕН БЫЛ БЫ СОБЛЮДАТЬ КАК ДЕНЬ ПОКОЯ СУББОТУ».
JOHN GILMARY SHEA, AMERICAN CATHOLIC QUARTERLY REVIEW, ЯНВАРЬ 1883 Г.
«БЫЛО БЫ ХОРОШО НАПОМНИТЬ ПРЕСВИТЕРИАНАМ, БАПТИСТАМ, МЕТОДИСТАМ И ВСЕМ ДРУГИМ ХРИСТИАНАМ, ЧТО БИБЛИЯ НИКОИМ ОБРАЗОМ НЕ ПОДДЕРЖИВАЕТ ИХ В СОБЛЮДЕНИИ ВОСКРЕСНОГО ДНЯ. ВОСКРЕСЕНЬЕ ЯВЛЯЕТСЯ УСТАНОВЛЕНИЕМ РИМСКО-КАТОЛИЧЕСКОЙ ЦЕРКВИ, И ТЕ, КОТОРЫЕ СОБЛЮДАЮТ ЭТОТ ДЕНЬ, СОБЛЮДАЮТ ЗАПОВЕДЬ КАТОЛИЧЕСКОЙ ЦЕРКВИ».