Теокоммунист
Зарегистрирован: 08.08.2013
|
28.02.2017 9:06
| Хризантема | | Но как различить между любовью истинною и любовью ложною? |
Учась у Иисуса. Опять
говорил Иисус к народу и сказал им: Я свет миру; кто последует за Мною,
тот не будет ходить во тьме, но будет иметь свет жизни.
| Хризантема | | Для того, чтобы не только разум, но и чувства были навыком приучены к различению добра и зла необходима рассудительность. |
Когда
же приидет Он, Дух истины, то наставит вас на всякую истину: ибо не от
Себя говорить будет, но будет говорить, что услышит, и будущее возвестит
вам. Он прославит Меня, потому что от Моего возьмет и возвестит вам.
| Хризантема | | Ап. Пётр, говоря о драгоценной вере, в которой сокрыты все сокровища премудрости и ведения, советует проявить в ней рассудительность, чтобы отличить правую руку от левой, доброе от недоброго 2Пётр.1:5. |
Не в вере должно проявлять рассудительность, а в добродетели.
то вы, прилагая к сему все старание, покажите в вере вашей добродетель, в добродетели рассудительность,
Например, Иисус сказал:
Просящему у тебя дай, и от хотящего занять у тебя не отвращайся.
Но всегда ли надо давать и занимать?
В советское время один баптист работал шофёром на служебном автобусе в одной строительной организации. Как-то один рабочий попросил у него 5 рублей взаймы, дескать колбасу привезли. Баптист ему отвечает: "С собой у меня денег нет. Заеду домой, возьму и привезу." Ну а поскольку в то время если что-то подобное появлялось в магазинах, конторские обычно ехали на служебном автобусе в магазин, то когда этот баптист повёз их, он по пути заехал домой, взял денег, купил колбасу, и провёз тому рабочему. После баптист узнал, что тот рабочий вовсе не хотел покупать колбасу, но водку. Зная же, что на водку баптист денег не даст, хотел обманом выудить у него. Да не получилось. Вот так в добродетели показывается рассудительность.
| Хризантема | Священник Илий проявил к своим детям любовь слепую, греховную. (1Цар.2:29. 3:13-14) |
То не была слепая и греховная любовь. Илий прекрасно видел, что его сыновья поступают нехорошо, и говорил им это. Но, как первосвященник, он должен был их наказать, что он не сделал. Отцовские чувства были сильней сувства ответственности перед Богом. Что Бог ему и ставит в вину.
| Хризантема | | Ап.Павел обличал коринфян за греховное терпение к нехорошим людям, которые использовали их простоту и доверие.(2Кор.11:20) |
Где Вы нашли, что он им это ставит в вину? По тексту, он вроде даже хвалит их за это.
Ибо вы, люди разумные, охотно терпите неразумных: вы терпите, когда кто вас порабощает, когда кто объедает, когда кто обирает, когда кто превозносится, когда кто бьет вас в лицо. К стыду говорю, что на это у нас недоставало сил. ...
А в первом послании он их к этому призывал.
И
то уже весьма унизительно для вас, что вы имеете тяжбы между собою. Для
чего бы вам лучше не оставаться обиженными? для чего бы вам лучше не
терпеть лишения? Но вы сами обижаете и отнимаете, и притом у братьев.
И по второму посланию мы видим, что наставления первого послания были не напрасны. Коринфяне усвоили их.
| Хризантема | Иисус Христос был в детстве был послушен родителям, а поэтому находился в любви у Бога и человеков (Лук.2:52). |
Савл(Павел) тоже с детства слушался своих родителей.
я
Иудеянин, родившийся в Тарсе Киликийском, воспитанный в сем городе при
ногах Гамалиила, тщательно наставленный в отеческом законе, ревнитель по
Боге, как и все вы ныне. ... Во всём том, что закон считает праведностью, я был безупречен.
Богатый юноша, тоже:
Иисус
сказал ему: „Почему спрашиваешь Меня о том, что такое добро? Только Он
Один добр, но если хочешь обрести жизнь вечную, то соблюдай заповеди". Юноша спросил: „Какие заповеди?" Иисус сказал: „"Не убивай. Не прелюбодействуй. Не кради. Не лжесвидетельствуй. Почитай отца и мать". "Люби ближнего своего, как самого себя"." На это юноша сказал Ему: „Все это я соблюдаю; чего мне ещё недостает?"
Что однако обоим не открыло дверь в Царство Божие.
Сообщение отредактировал Теокоммунист - 28.02.2017 09:07
|