Антонина Егоровн |
Но если бы вы уразумели, что Христос
воскрес в СУББОТУ НЕДЕЛЬНУЮ по лунному календарю, действующего на то
время, то сильно бы опечалились. |
Вы ошибаетесь, сестра. Я плохо разбираюсь в
лунном календаре... Может быть мне обратиться к
огородникам... Расслабьтесь, дорогая сестрёнка.. Вы очень напряжены от всего происходящего. Конечно же я пошутил - на счёт
огородников.. Но зачем вы всё усложняете. Разве нельзя без
луннатиков-огородников обойтись? Ведь всё просто и понятно написано в Евангелиях и у Тео:
Теокоммунист |
От Луки 24:46 И сказал им: так написано, и так надлежало пострадать Христу, и воскреснуть из мертвых в третий день, Вечером в пятницу был погребён (первый день, Лк 23:53-54), суббота (второй день), утром в воскресенье воскрес (третий день). |
Неужели вы, сестра, не понимаете, что не мог Иисус воскреснуть в субботу 7-го дня недели...
Если бы это всё же произошло, то
суббота бы стала
воскресением...Да и любой другой день недели, в который бы воскрес Христос, был бы назван
ВОСКРЕСЕНИЕМ.
Но Он воскрес "
из мёртвых на третий день", т.е. в первый день недели - в воскресенье.
Так что вы ошиблись, сестра - я бы не опечалился.
Не подумайте, сестра, что я хочу вас удержать соблюдать недельную субботу... Это не так. Как я понял - не было никакого установления от апостолов соблюдать первый день недели, вместо субботы. Просто само собою так получилось.. Празднование Невестою
воскресения её Возлюбленного стало
естественным выражением радости.
Если вы имеете веру, то имейте её в себе, сестра. Никто вас не осудит... И я, в том числе, не буду этого делать. Бог уважает веру учеников Своих.. Пусть даже, если Он и не повелевал в это верить и исполнять.
Пусть вы даже и ошибаетесь.. Это не страшно. Главное, чтобы вы не допускали лукавства в своё сердце, сестра... Это, к сожалению, делают некоторые здесь на форуме. Надеюсь - вы не в их числе.
Мне понравилось свидетельство ваше о человеке, пострадавшем за твёрдость веры в соблюдении субботы.