Хризантема
Зарегистрирован: 16.11.2016
Откуда: Латвия
|
21.02.2017 22:37
Система жертвоприношения, данная Адаму , тоже была извращена его потомками. Поэтому на Синае Господь дал определённые указания относительно жертвенного служения. Бог общался с Моисеем из облака славы над престолом благодати и давал ему указания относительно системы жерив и формы служения, проводсмых во святилище. Таким путём Моисею был дан церемониальный закон, который и был записан им в книгу. Но Закон десятисловия (10 заповедей), провозглашённый на Синае, был записан самим Богом на каменных скрижалях и свято хранился в ковчеге. Есть многие такие, которые пытаются совместить эти две системы и, применяя тексты, относящиеся к церемониальному закону, стараются доказать, что моральный закон (10 заповедей) был упразднён. Но это ничто иное, как извращение Писаний. Между этими двумя законами лежит глубокая и видимая разница.
Церемониальный закон состоял из прообразов, указывающих на Христа, Его жертву и священство. Этот обрядовый закон с его жертвами и постановлениями, должен был исполняться евреями до тех пор, пока в смерти Христа, Агнца Божьего, берущего на Себя грех мира, не встретится прообраз с действительностью. Тогда все жертвоприношения оканчивались. Это тот закон, который Христос "взял от среды и пригвоздил ко кресту" (Кол.2:14).
Но относительно десяти заповедей псалмопевец говорит:"Навеки, Господи, слово Твоё утверждено на небесах" Псал.118:69. А Сам Христос заявляет: "Не думайте, что Я пришёл нарушить Закон...истинно говорю вам: - делая на этих словах сильное ударение, - доколе не прейдёт небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдёт из закона, пока не исполнится всё" (Матф.5:17-18). Здесь Христос не только учит каковы были и есть требования Закона, но, что они остаются в силе, пока существует небо и земля.
Закон Божий так же неизменен, как и Его престол. Во все века он будет предъявлять к человечеству свои требования. Относительно Закона, данного на Синае, Неемия говорит: "И сошёл Ты на гору Синай, и говорил с ними с неба, и дал им суды справедливые, законы верные, уставы и заповеди добрые" (Неем.9:13). А Павел, апостол язычников, заявляет: "Посему Закон свят, и заповедь свята и праведна и добра" (Рим.7:12). Это определение может относиться только к десяти заповедям; ибо этот Закон говорит: "Не пожелай"
|