Мир вам и дому вашему
Поиск по форуму:

Библия, толкование и вера

Автор
Тема:
Хризантема
Зарегистрирован: 16.11.2016 Откуда: Латвия Сообщения: 1610
21.02.2017 22:37
 Система жертвоприношения, данная Адаму , тоже была извращена его потомками. Поэтому на Синае Господь дал определённые указания относительно жертвенного служения.  Бог общался с Моисеем из облака славы над престолом благодати и давал ему указания относительно системы жерив и формы служения, проводсмых во святилище. Таким путём Моисею был дан церемониальный закон, который и был записан им в книгу.  Но Закон  десятисловия (10 заповедей), провозглашённый на Синае, был записан самим Богом на каменных скрижалях и свято хранился в ковчеге. 
 
   Есть многие такие, которые пытаются совместить эти две системы и, применяя тексты, относящиеся к  церемониальному закону, стараются доказать, что моральный закон (10 заповедей) был упразднён. Но это ничто иное, как извращение Писаний. Между этими двумя законами лежит глубокая и видимая разница.   

   Церемониальный закон состоял  из прообразов, указывающих на Христа, Его жертву и священство. Этот обрядовый закон с его жертвами и постановлениями, должен был исполняться евреями до тех пор, пока в смерти Христа, Агнца Божьего, берущего на Себя грех мира, не встретится прообраз с действительностью.  
   Тогда все жертвоприношения оканчивались. Это тот закон, который Христос "взял от среды и пригвоздил ко кресту" (Кол.2:14). 

   Но относительно десяти заповедей псалмопевец говорит:"Навеки, Господи, слово Твоё утверждено на небесах" Псал.118:69. А Сам Христос заявляет: "Не думайте, что Я пришёл нарушить Закон...истинно говорю вам: - делая на этих словах сильное ударение, - доколе не прейдёт небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдёт  из закона, пока не исполнится всё" (Матф.5:17-18). Здесь Христос  не только учит каковы были и есть требования Закона, но, что они остаются в силе, пока существует небо и земля. 

   Закон Божий так же неизменен, как и Его престол. Во все века он будет предъявлять к человечеству свои требования. Относительно Закона, данного на Синае, Неемия говорит: "И сошёл Ты на гору Синай, и говорил с ними с неба, и дал им суды справедливые, законы верные, уставы и заповеди добрые" (Неем.9:13).  
   А Павел, апостол язычников, заявляет: "Посему Закон свят, и заповедь свята и праведна и добра" (Рим.7:12). Это определение может относиться только к десяти заповедям; ибо этот Закон говорит: "Не пожелай"

Вернуться к дискуссии

(С) 2008-2024, Христианский Форум.
Комментарии, замечания, пожелания и предложения адресуйте нашему вебмастеру
Размещено в дата центре компании dline.ua