Антонина Егоровн |
вы считаете человек покаялся и уже никогда не согрешит, и он избавился от ЗАКОНА ГРЕХА навсегда? А написано, закон греха покидает человека только со смертью. Павел пишет, - Бедный я человек, кто избавит меня от сего тела смерти? Чего не хочу - делаю, уже не я делаю, а живущий во мне грех |
Меня всегда удивляли верующие, которые не имели
смелости (дерзновения) пройти через 7главу Послания к римлянам в 8 главу того же послания. Вся их жизнь соответствует тому, о чём писал ап.Павел в 7главе, т.е. соответствует
жизни под законом плотского, дущевного,
ветхого человека: "Я плотян" (Рим 7:14).
Всякий, рождённый от плоти, подпадает под власть закона. И Иисус Христос не был исключением:
"
Который родился от жены, подчинился закону (Гал 4:4). И человек остаётся под властью его до самой смерти своей: "
закон имеет власть над человеком, пока он жив" (Рим 7:1).
О каком законе здесь говорится, сестра? - Не о законе греха. Не лгите на истину, пожалуйста!
Ибо стихи Рим 7:4,6-7 утверждают иное. Когда вы с Зоей, Странником отделяете 6-ой стих от 7-го, то этим совершаете лукавое дело. И вам нужно покаяться в этом.
"
Посредством какого
закона" ап. Павел узнал грех? - Мы находим ответ в следующем предложении:
"
Ибо я не понимал бы и пожелания, если бы закон не говорил: не пожелай.Но грех, взяв повод от заповеди, произвел во мне всякое пожелание: ибо без закона грех мертв" (Рим 7:7-8).
Разве закон греха говорит: "не пожелай"? -
Грех, используя добрый закон, "
взяв повод" от него, умерщвляет всякого человека-
плоть, желающего жить
духовным добрым законом (Гал 3:12): "
Ибо мы знаем, что закон духовен, а я плотян, продан греху... желание добра (заповедей закона) есть во мне, но чтобы сделать оное, того не нахожу" (Рим 7:14).
Поэтому-то ап.Павел и называет себя "бедным (несчастным) человеком" (Рим 7:24), не могущим исполнить доброе закона.
Где вы видите в Рим 7главе, чтобы Ап.Павел призывал исполнять закон? - Наоборот, он засвидетельствовал, что это невозможно.
"
Кто избавит меня от сего тела смерти?" - Только смерть. Только смерть ветхого человека-плоти
может избавить нас, верующих, от "
закона греха и смерти" (Рим 8:2): "
пострадавший плотью успокоился от греха" (1Пт 4:1, более точный перевод). И это произошло с нами, верующими, уже сейчас, сестра (Рим 6:2,6).
Ап.Павел призывает нас выйти из 7-ой главы и перейти в 8-ую, т.е. выйти, через смерть , из жизни по плоти к жизни по духу, "
чтобы исполнилось оправдание закона" (Рим 8:4): "
на таковых нет закона" (Гал 5:23).
У кого из вас, братья и сёстры, найдётся
смелость сделать этот безповоротный шаг в жизнь воскресения, в жизнь свободы от закона греха (Рим 8:2)?
- Даже самый немощный сосуд, как я, может дерзнуть в этом, положившись полностью на Христа, живущего в его сердце: "
Всё могу в укрепляющем меня Иисусе Христе" (Флп 4:13).
- Но даже самый сильный, уверенный в себе, что он всё знает и может исполнять закон Десятисловия, не способен на это.
Вашими сообщениями, Антонина, Зоя, Странник, вы свидетельствуете о себе, что вы ещё:
- не родились свыше;
- не стали духом (Ин 3:6);
- не вселили Христа в сердце ваше (Еф 3:17);
- продолжаете жить по плоти, не распяли плоть (Гал 5:24) и не умерли.
- не познали Истины, освобождающей от греха (Ин 8:32,36);
- не познали жизни духа воскресения 8-ой главы Послания к Римлянам.
Действительно... Если вы ещё находитесь в 7-ой главе к Римлянам, то вы "
бедный и несчастный
человек" (Рим 7:24, которого можно лишь пожалеть.
Зачем вы призываете жить законом Десятисловия? - Хотите, чтобы и другие, последовавшие за вами с пути Истины (2Пт 2:2), оставались бы такими же несчастными и жалкими, как вы? - Прекратите, пожалуйста, братья и сёстры. Неужели вы не боитесь Бога?