Теокоммунист |
Хризантема | Как вы думаете есть ли на небе святилище и ковчег завета со скрижалями?
|
Нету. Потому что то святилище было только тенью, прообразом настоящего. А прообраз это не копия. Так пасхальный агнец был прообразом на Христа. Но разница между агнцем, ягнёнком!, и человеком огромная. Такая же разница и между тем святилищем, которое сделал Моисей, и настоящим. |
Написано: "И отверзся
храм Божий на небе, и явился ковчег завета Его в храме Его" Откр.11:19.
"Но Христос, Первосвященник будущих благ, придя с большею и совершеннейшею скиниею, нерукотворённою,
то есть не такого устроения, и не с кровью козлов и тельцов, но со Своею Кровью однажды
вошёл во святилище и приобрёл вечное искупление. Евр.9:11-12.
",,,Мы имеем такого Первосвященника Который воссел одесную престола величия на небесах
И есть священнодействователь
святилища и скинии истинной, которую воздвиг Господь,а не человек."Евр.8:1-2.
Теокоммунист |
То есть, Евангелие у Вас является подпоркой закону? Действительное служит своей собственной тени? Докатились!
Хризантема | С такого кающегося и так исповедующегося грех снимается, и с кровью Агнца - Сына Божьего переносится руками Великого небесного Священника Иисуса Христа в небесное святилище во Святое-святых. |
То есть, смерть Христа неуничтожела грехи, а перенесла их ближе к Богу? Ну вы даёте! Это же надо! додуматься до такой ереси. |
Что такое Евангелие - это благая весть об искуплении грешника. В основе своей Великий
План Спасения имеет Закон божий и Евангелие, то есть послушание заповедям великого нравственного Закона Божьего и веру в искупление - веру в великую искупительную Жертву Сына Божьего (Агнца) как жертву за грех Откр.14:12.
И нравственный Закон Божий никогда не был тенью.
Как хорошо сегодня согрешил и грех сразу уничтожился жертвой Христа , завтра опять согрешил и опять грех уничтожился. Нет ,уважаемый, все грехи записываются на небе в памятную книгу, по которым будет Бог судить, когда придёт время, вот так они и переносятся во Святое-святых.