Теокоммунист
Зарегистрирован: 08.08.2013
|
10.02.2017 9:13
Хризантема | Как вы думаете есть ли на небе святилище и ковчег завета со скрижалями?
|
Нету. Потому что то святилище было только тенью, прообразом настоящего. А прообраз это не копия. Так пасхальный агнец был прообразом на Христа. Но разница между агнцем, ягнёнком!, и человеком огромная. Такая же разница и между тем святилищем, которое сделал Моисей, и настоящим.
Бог в своё время создал человека по образу Своему. Разве человек является копией Бога? Нет конечно. Под образом Божиим имеется в виду образ мышления.
К Галатам 4:19 Дети мои, для которых я снова в муках рождения, доколе не изобразится в вас Христос!
2-е Коринфянам 3:18 Мы
же все открытым лицем, как в зеркале, взирая на славу Господню,
преображаемся в тот же образ от славы в славу, как от Господня Духа.
В остальном же - внешний вид, строение тела - человек нисколько не похож на Бога.
Моисею
тоже было сказано: "Сделай по образу". То есть, он сделал не копию
настоящего, а только отдалённый образ. Образ, который иносказательно
передавал идею святилища. Только иносказательно, не буквально!
Настоящем святилищем же является небесный Иерусалим, то бишь Церковь.
Откровение 21:2 И
я, Иоанн, увидел святый город Иерусалим, новый, сходящий от Бога с
неба, приготовленный как невеста, украшенная для мужа своего. Откровение 21:3 И
услышал я громкий голос с неба, говорящий: се, скиния Бога с
человеками, и Он будет обитать с ними; они будут Его народом, и Сам Бог с
ними будет Богом их.
Хризантема | Нравственный
Закон Божий, написанный на скрижалях и помещённый в ковчег завета, был
средоточием земного святилища и служения в нём. "Там Я буду открываться тебе и говорить с тобою над крышкою, посреди двух херувимов, которые над ковчегом откровения, о всём, что ни буду заповедывать через тебя сынам Израилевым" (Исх.25:10-22). |
А два херувима указывали на двух Помазанников, через которых Бог собирался полностью открыться человекам.
Захария 4:12 Вторично
стал я говорить и сказал ему: что значат две масличные ветви, которые
через две золотые трубочки изливают из себя золото? Захария 4:13 И сказал он мне: ты не знаешь, что это? Я отвечал: не знаю, господин мой. Захария 4:14 И сказал он: это два помазанные елеем, предстоящие Господу всей земли.
Захария 11:7 ... И возьму
Себе два жезла, и назову один - благоволением, другой - узами, и ими
буду пасти овец.
Жезл "Благоволение" пришёл.
От Марка 1:9 И было в те дни, пришел Иисус из Назарета Галилейского и крестился от Иоанна в Иордане. От Марка 1:10 И когда выходил из воды, тотчас увидел Иоанн разверзающиеся небеса и Духа, как голубя, сходящего на Него. От Марка 1:11 И глас был с небес: Ты Сын Мой возлюбленный, в Котором Мое благоволение.
От Матфея 17:1 По прошествии дней шести, взял Иисус Петра, Иакова и Иоанна, брата его, и возвел их на гору высокую одних, От Матфея 17:2 и преобразился пред ними: и просияло лице Его, как солнце, одежды же Его сделались белыми, как свет. От Матфея 17:3 И вот, явились им Моисей и Илия, с Ним беседующие. От Матфея 17:4 При
сем Петр сказал Иисусу: Господи! хорошо нам здесь быть; если хочешь,
сделаем здесь три кущи: Тебе одну, и Моисею одну, и одну Илии. От Матфея 17:5 Когда
он еще говорил, се, облако светлое осенило их; и се, глас из облака
глаголющий: Сей есть Сын Мой Возлюбленный, в Котором Мое благоволение;
Его слушайте.
Через этот жезл Бог открылся человекам.
От Иоанна 1:18 Бога не видел никто никогда; Единородный Сын, сущий в недре Отчем, Он явил. К Колоссянам 1:19 ибо благоугодно было Отцу, чтобы в Нем обитала всякая полнота, К Колоссянам 2:9 ибо в Нем обитает вся полнота Божества телесно,
Этим жезлом Бог пасёт овец своих.
От Иоанна 10:11 Я есмь пастырь добрый: пастырь добрый полагает жизнь свою за овец. От Иоанна 10:27 Овцы Мои слушаются голоса Моего, и Я знаю их; и они идут за Мною. От Иоанна 10:28 И Я даю им жизнь вечную, и не погибнут вовек; и никто не похитит их из руки Моей. От Иоанна 10:29 Отец Мой, Который дал Мне их, больше всех; и никто не может похитить их из руки Отца Моего.
Подобным образом придёт и второй жезл, жезл "Узы".
А
Моисей был только прообраз, тень, указывающая на Христа. Равно и весь
его закон, со скинией собрания и ковчегом завета, были только
прообразом, тенью на настоящее. Которое пришло со Христом. Церковь
является настоящим!
Хризантема | Как в новозаветнее время грех снимается и переходит в небесное святилище? |
Грех даже в земное святилище не переходил, а тем более в небесное. Вы ещё сатану поместите в небесное святилище.
Хризантема | Этот Закон Божий для всех времён бесконечности является основанием престола и правления Божьего. "Правосудие и правота - основание престола Твоего" (Псал.88:15).
Он основан на взаимоотношениях, создавшихся при творении, между Творцом
и творениями Его, и будет существовать пока есть Творец и Его творения. "Но скорее небо и земля прейдут, нежели одна черта из закона пропадёт" (Лук.16:17).
Авторитет
закона может существовать только при наказуемости нарушителей его. Если
же преступник не наказывается, авторитет закона попирается.
Всякий человек, согрешая, нарушает какую-либо из заповедей Закона
Божьего, ибо грех есть беззаконие, т.е. нарушение Закона Божьего "Всякий, делающий грех, делает и беззаконие; и грех есть беззаконие" (1иоан.3:4).
Ввиду правосудия Божьего, такой должен знать, что возмездие за грех -
смерть (Рим.6:23) и что без пролития крови не бывает прощения "Да и всё почти по закону очищается кровью, и без пролития крови не бывает прощения" (Евр.9:22).
Зная правосудие Божье и свою участь, у такового возникает вопрос: "Что
мне делать" (Деян.2:37. 16:30). Таковой нуждающейся душе приходит на
помощь Евангелие о спасении через Иисуса Христа. Эта благая весть
указывает на единственного Искупителя и Заместителя их на скамье
подсудимых, Единственного Спасителя - Единственную Жертву за грех "...веруй в Господа Иисуса Христа, и спасёшься ты и весь дом твой" (Деян.16:31). |
То есть, Евангелие у Вас является подпоркой закону? Действительное служит своей собственной тени? Докатились!
Хризантема | С такого кающегося и так исповедующегося грех снимается, и с кровью Агнца - Сына Божьего переносится руками Великого небесного Священника Иисуса Христа в небесное святилище во Святое-святых. |
То есть, смерть Христа не уничтожила грехи, а перенесла их ближе к Богу? Ну Вы даёте! Это же надо!, додуматься до такой ереси!
Откровение 21:27 И не войдет в него ничто нечистое и никто преданный мерзости и лжи, а только те, которые написаны у Агнца в книге жизни.
Сообщение отредактировал Теокоммунист - 10.02.2017 09:29
|