Хризантема |
И как в древнее время, кающийся возлагал свои руки на жертву, так и теперь кающийся должен исповедать свой грех "Но я открыл Тебе грех мой и не скрыл беззакония моего" |
С такого кающегося и так исповедующегося грех снимается, и с кровью Агнца - Сына Божьего переносится
руками Великого небесного Священника Иисуса Христа в небесное святилище во Святое-святых.
Закон Божий, оскорблённый поступком грешника и по правосудию Божьему, требовавший справедливого возмездия - смерти грешника, был теперь удовлетворён великой заменой - жертвой Сына Божьего, и грешник считался прощённым в силу этой жертвы, конечно, при условии его раскаяния, исповедания и обещания в дальнейшей жизни не нарушать этот Закон Божий
Таким образом грех снимался с грешника и переносился в небесное святилище, и там оставался до дня суда.
Он только снимался с грешника, но не уничтожался.
Только конечный результат его жизни давал право на уничтожение его грехов, или возвращение ему его грехов и уничтожение (изглаживание) его имени из книги жизни.
Это оставление (нахождение) грехов во святилище было тесно связано с записями их в памятной книге. При совершении грехов они записываются в памятных книгах, и при покаянии и исповедании их они отмечаются там, как прощённые в силу жертвы Иисуса Христа.
Но всё же они остаются не уничтоженными до конечного результата жизни. А эти результаты всех таких жизней посвятивших себя некогда Богу, исследует и выявляет следственный суд - суд над домом Божьим (1Пётр.4:17).
Суд долженствующий совершиться до пришествия Христа, чтобы выявить истинных участников, сбодобившихся быть в первом воскресении.
"Блажен и свят имеющий участие В ВОСКРЕСЕНИИ ПЕРВОМ; над ними смерть вторая не имеет власти" (Откр.20:6 .Дан.7:9-10).
Вот это процесс снятие греха с грешника. Он совершался ежедневно в первом отделении небесного святилища
до 1844 года. Это было тело во Христе. Это было исполнение тени будущих благ, совершавшейся некогда в прообразном ежедневном служении земного святилища, совершавшего снятие греха с грешника и перенесении их с кровью животного во святилище. Это было практическое исполнение
"будущих благ".