| Теокоммунист | 
Мы же говорили о том, что Павел никогда не был без закона, так? А здесь Павел пишет:
   Я жил некогда без закона; но когда пришла заповедь, то грех ожил,  а я умер; ...
  Когда это было? Ведь в другом месте он пишет:
   обрезанный в восьмой день, из рода Израилева, колена Вениаминова, Еврей от Евреев, по учению фарисей,
  Так когда же он жил без закона? Да никогда! | 
Я не понимаю, вы сейчас и Павла во лжи обвинили - во дела! 

Такими темпами вы далеко пойдете 

Павел писал о себе:
7. Что же скажем? Неужели от закона грех? Никак. 
Но я не иначе узнал грех, как посредством закона. Ибо я не понимал бы и пожелания, если бы закон не говорил: не пожелай. 8. Но грех, взяв повод от заповеди, произвел во мне всякое пожелание: ибо 
без закона грех мертв. 9. Я жил некогда без закона; 
но когда пришла заповедь, то грех ожил, 10. а я умер; и таким образом заповедь, данная для жизни, послужила мне к смерти, 
11. потому что грех, взяв повод от заповеди, обольстил меня и умертвил ею. 
12. 
Посему закон свят, и заповедь свята и праведна и добра. 13. Итак, неужели доброе сделалось мне смертоносным? Никак; но грех, оказывающийся грехом потому, что посредством доброго причиняет мне смерть, так что грех становится крайне грешен посредством заповеди. 
14. 
Ибо мы знаем, что закон духовен, а я плотян, продан греху. 15. 
Ибо не понимаю, что делаю: потому что не то делаю, что хочу, а что ненавижу, то делаю. 16. Если же делаю то, чего не хочу, то соглашаюсь с законом, что он добр, 
17. 
а потому уже не я делаю то, но живущий во мне грех. (Послание к Римлянам 7:7-17)
Так, что Павел писал о себе и о законе - духовном!
| Теокоммунист | 
| И здесь он не лично себя имеет в виду, а весь Израиль, который до Моисея жил без закона. | 
А без какого Закона? Без "Моисеева", дык, конечно ведь Израиль только через Моисея получил Закон!
| Теокоммунист | 
| И до конца главы Павел пишет не о себе лично, но об Израиле, с которым он здесь себя отождествляет. | 
Но я например вижу, что Павел пишет о себе!
18. 
ИБО ЗНАЮ, что не живет 
ВО МНЕ, то есть 
В ПЛОТИ МОЕЙ, доброе; потому что желание добра есть в
О МНЕ, но чтобы сделать оное, того 
НЕ НАХОЖУ. 19. Доброго, которого 
ХОЧУ, НЕ ДЕЛАЮ, а злое, которого 
НЕ ХОЧУ, ДЕЛАЮ. 
20. 
ЕСЛИ ЖЕ ДЕЛАЮ то, 
ЧЕГО НЕ ХОЧУ, 
УЖЕ НЕ Я ДЕЛАЮ ТО, НО ЖИВУЩИЙ ВО МНЕ ГРЕХ. 21. Итак 
Я НАХОЖУ ЗАКОН, что, 
КОГДА ХОЧУ ДЕЛАТЬ ДОБРОЕ, ПРИЛЕЖИТ МНЕ ЗЛОЕ. 22. Ибо по внутреннему человеку 
НАХОЖУ удовольствие в законе Божием; 
23. но 
В ЧЛЕНАХ МОИХ ВИЖУ иной закон, противоборствующий закону 
УМА МОЕГО И ДЕЛАЮЩИЙ МЕНЯ пленником закона греховного, находящегося 
В ЧЛЕНАХ МОИХ. 24. 
БЕДНЫЙ Я ЧЕЛОВЕК! 
КТО ИЗБАВИТ МЕНЯ от сего тела смерти? 
25. 
БЛАГОДАРЮ Бога 
МОЕГО Иисусом Христом, Господом нашим. Итак 
ТОТ ЖЕ САМЫЙ Я УМОМ МОИМ СЛУЖУ закону Божию, а плотию закону греха. 
(Послание к Римлянам 7:18-25)
Павел четко и ясно говорит о себе!
Но мы из этого можем взять многое и для себя!
| Теокоммунист | 
| А лично он никогда не грешил. | 
очередная ваша ложь, а Павел вот, что писал:
7. Что же скажем? Неужели от закона грех? Никак. 
Но я не иначе узнал грех, как посредством закона.Ибо я не понимал бы и пожелания, если бы закон не говорил: не пожелай. 8. Но грех, взяв повод от заповеди, произвел во мне всякое пожелание: ибо 
без закона грех мертв. 9. Я жил некогда без закона; 
но когда пришла заповедь, то грех ожил, 10. а я умер; и таким образом заповедь, данная для жизни, послужила мне к смерти, 
11. потому что грех, взяв повод от заповеди, обольстил меня и умертвил ею. 
12. 
Посему закон свят, и заповедь свята и праведна и добра. 13. Итак, неужели доброе сделалось мне смертоносным? Никак; но грех, оказывающийся грехом потому, что посредством доброго причиняет мне смерть, так что грех становится крайне грешен посредством заповеди. 
14. 
Ибо мы знаем, что закон духовен, а я плотян, продан греху. 15. 
Ибо не понимаю, что делаю: потому что не то делаю, что хочу, а что ненавижу, то делаю. 16. Если же делаю то, чего не хочу, то соглашаюсь с законом, что он добр, 
17. 
а потому уже не я делаю то, но живущий во мне грех. (Послание к Римлянам 7:7-17)
18. 
ИБО ЗНАЮ, что не живет 
ВО МНЕ, то есть 
В ПЛОТИ МОЕЙ, доброе; потому что желание добра есть в
О МНЕ, но чтобы сделать оное, того 
НЕ НАХОЖУ. 19. Доброго, которого 
ХОЧУ, НЕ ДЕЛАЮ, а злое, которого 
НЕ ХОЧУ, ДЕЛАЮ. 
20. 
ЕСЛИ ЖЕ ДЕЛАЮ то, 
ЧЕГО НЕ ХОЧУ, 
УЖЕ НЕ Я ДЕЛАЮ ТО, НО ЖИВУЩИЙ ВО МНЕ ГРЕХ. 21. Итак 
Я НАХОЖУ ЗАКОН, что, 
КОГДА ХОЧУ ДЕЛАТЬ ДОБРОЕ, ПРИЛЕЖИТ МНЕ ЗЛОЕ. 22. Ибо по внутреннему человеку 
НАХОЖУ удовольствие в законе Божием; 
23. но 
В ЧЛЕНАХ МОИХ ВИЖУ иной закон, противоборствующий закону 
УМА МОЕГО И ДЕЛАЮЩИЙ МЕНЯпленником закона греховного, находящегося 
В ЧЛЕНАХ МОИХ. 24. 
БЕДНЫЙ Я ЧЕЛОВЕК! 
КТО ИЗБАВИТ МЕНЯ от сего тела смерти? 
25. 
БЛАГОДАРЮ Бога 
МОЕГО Иисусом Христом, Господом нашим. Итак 
ТОТ ЖЕ САМЫЙ Я УМОМ МОИМСЛУЖУ закону Божию, а плотию закону греха. 
(Послание к Римлянам 7:18-25)
И как итог он сказал:
12. Посему, как одним человеком 
грех вошел в мир, и грехом смерть, так и смерть перешла во всех человеков, потому что в нем 
ВСЕ СОГРЕШИЛИ. 
(Послание к Римлянам 5:12)
Разве Павел был уникален и КО ВСЕМ не относится?
Далее он написал:
23. потому что 
ВСЕ СОГРЕШИЛИ и лишены славы Божией…
(Послание к Римлянам 3:23)
Тут, разве Павел не относится ко ВСЕМ?
Конечно относится, я без грешных знаю только двоих - Иисуса и вас, больше ни кого!