Мир вам и дому вашему
Поиск по форуму:

Библия, толкование и вера

Автор
Тема:
Citya
Зарегистрирован: 13.03.2014 Сообщения: 4887 Предупреждения: 1
08.02.2017 13:39
Теокоммунист
Мы же говорили о том, что Павел никогда не был без закона, так?
А здесь Павел пишет:

К Римлянам 7:9 Я жил некогда без закона; но когда пришла заповедь, то грех ожил,
К Римлянам 7:10 а я умер;
...

Когда это было?
Ведь в другом месте он пишет:

К Филиппийцам 3:5 обрезанный в восьмой день, из рода Израилева, колена Вениаминова, Еврей от Евреев, по учению фарисей,

Так когда же он жил без закона? Да никогда!

Я не понимаю, вы сейчас и Павла во лжи обвинили - во дела! 

Такими темпами вы далеко пойдете 

Павел писал о себе:

7. Что же скажем? Неужели от закона грех? Никак. Но я не иначе узнал грех, как посредством закона. Ибо я не понимал бы и пожелания, если бы закон не говорил: не пожелай. 
8. Но грех, взяв повод от заповеди, произвел во мне всякое пожелание: ибо без закона грех мертв. 
9. Я жил некогда без закона; но когда пришла заповедь, то грех ожил, 
10. а я умер; и таким образом заповедь, данная для жизни, послужила мне к смерти, 
11. потому что грех, взяв повод от заповеди, обольстил меня и умертвил ею. 
12. Посему закон свят, и заповедь свята и праведна и добра. 
13. Итак, неужели доброе сделалось мне смертоносным? Никак; но грех, оказывающийся грехом потому, что посредством доброго причиняет мне смерть, так что грех становится крайне грешен посредством заповеди. 
14. Ибо мы знаем, что закон духовен, а я плотян, продан греху. 
15. Ибо не понимаю, что делаю: потому что не то делаю, что хочу, а что ненавижу, то делаю. 
16. Если же делаю то, чего не хочу, то соглашаюсь с законом, что он добр, 
17. а потому уже не я делаю то, но живущий во мне грех. 
(Послание к Римлянам 7:7-17)

Так, что Павел писал о себе и о законе - духовном!

Теокоммунист
И здесь он не лично себя имеет в виду, а весь Израиль, который до Моисея жил без закона.

А без какого Закона? Без "Моисеева", дык, конечно ведь Израиль только через Моисея получил Закон!

Теокоммунист
И до конца главы Павел пишет не о себе лично, но об Израиле, с которым он здесь себя отождествляет.

Но я например вижу, что Павел пишет о себе!

18. ИБО ЗНАЮ, что не живет ВО МНЕ, то есть В ПЛОТИ МОЕЙ, доброе; потому что желание добра есть вО МНЕ, но чтобы сделать оное, того НЕ НАХОЖУ. 
19. Доброго, которого ХОЧУ, НЕ ДЕЛАЮ, а злое, которого НЕ ХОЧУ, ДЕЛАЮ
20. ЕСЛИ ЖЕ ДЕЛАЮ то, ЧЕГО НЕ ХОЧУ, УЖЕ НЕ Я ДЕЛАЮ ТО, НО ЖИВУЩИЙ ВО МНЕ ГРЕХ. 
21. Итак Я НАХОЖУ ЗАКОН, что, КОГДА ХОЧУ ДЕЛАТЬ ДОБРОЕ, ПРИЛЕЖИТ МНЕ ЗЛОЕ. 
22. Ибо по внутреннему человеку НАХОЖУ удовольствие в законе Божием; 
23. но В ЧЛЕНАХ МОИХ ВИЖУ иной закон, противоборствующий закону УМА МОЕГО И ДЕЛАЮЩИЙ МЕНЯ пленником закона греховного, находящегося В ЧЛЕНАХ МОИХ. 
24. БЕДНЫЙ Я ЧЕЛОВЕК! КТО ИЗБАВИТ МЕНЯ от сего тела смерти? 
25. БЛАГОДАРЮ Бога МОЕГО Иисусом Христом, Господом нашим. Итак ТОТ ЖЕ САМЫЙ Я УМОМ МОИМ СЛУЖУ закону Божию, а плотию закону греха. 
(Послание к Римлянам 7:18-25)

Павел четко и ясно говорит о себе!

Но мы из этого можем взять многое и для себя!

Теокоммунист
А лично он никогда не грешил.

очередная ваша ложь, а Павел вот, что писал:

7. Что же скажем? Неужели от закона грех? Никак. Но я не иначе узнал грех, как посредством закона.Ибо я не понимал бы и пожелания, если бы закон не говорил: не пожелай. 
8. Но грех, взяв повод от заповеди, произвел во мне всякое пожелание: ибо без закона грех мертв. 
9. Я жил некогда без закона; но когда пришла заповедь, то грех ожил, 
10. а я умер; и таким образом заповедь, данная для жизни, послужила мне к смерти, 
11. потому что грех, взяв повод от заповеди, обольстил меня и умертвил ею. 
12. Посему закон свят, и заповедь свята и праведна и добра. 
13. Итак, неужели доброе сделалось мне смертоносным? Никак; но грех, оказывающийся грехом потому, что посредством доброго причиняет мне смерть, так что грех становится крайне грешен посредством заповеди. 
14. Ибо мы знаем, что закон духовен, а я плотян, продан греху. 
15. Ибо не понимаю, что делаю: потому что не то делаю, что хочу, а что ненавижу, то делаю. 
16. Если же делаю то, чего не хочу, то соглашаюсь с законом, что он добр, 
17. а потому уже не я делаю то, но живущий во мне грех. 
(Послание к Римлянам 7:7-17)

18. ИБО ЗНАЮ, что не живет ВО МНЕ, то есть В ПЛОТИ МОЕЙ, доброе; потому что желание добра есть вО МНЕ, но чтобы сделать оное, того НЕ НАХОЖУ. 
19. Доброго, которого ХОЧУ, НЕ ДЕЛАЮ, а злое, которого НЕ ХОЧУ, ДЕЛАЮ
20. ЕСЛИ ЖЕ ДЕЛАЮ то, ЧЕГО НЕ ХОЧУУЖЕ НЕ Я ДЕЛАЮ ТО, НО ЖИВУЩИЙ ВО МНЕ ГРЕХ. 
21. Итак Я НАХОЖУ ЗАКОН, что, КОГДА ХОЧУ ДЕЛАТЬ ДОБРОЕ, ПРИЛЕЖИТ МНЕ ЗЛОЕ. 
22. Ибо по внутреннему человеку НАХОЖУ удовольствие в законе Божием; 
23. но В ЧЛЕНАХ МОИХ ВИЖУ иной закон, противоборствующий закону УМА МОЕГО И ДЕЛАЮЩИЙ МЕНЯпленником закона греховного, находящегося В ЧЛЕНАХ МОИХ. 
24. БЕДНЫЙ Я ЧЕЛОВЕККТО ИЗБАВИТ МЕНЯ от сего тела смерти? 
25. БЛАГОДАРЮ Бога МОЕГО Иисусом Христом, Господом нашим. Итак ТОТ ЖЕ САМЫЙ Я УМОМ МОИМСЛУЖУ закону Божию, а плотию закону греха. 
(Послание к Римлянам 7:18-25)

И как итог он сказал:

12. Посему, как одним человеком грех вошел в мир, и грехом смерть, так и смерть перешла во всех человеков, потому что в нем ВСЕ СОГРЕШИЛИ
(Послание к Римлянам 5:12)

Разве Павел был уникален и КО ВСЕМ не относится?

Далее он написал:

23. потому что ВСЕ СОГРЕШИЛИ и лишены славы Божией…
(Послание к Римлянам 3:23)

Тут, разве Павел не относится ко ВСЕМ?

Конечно относится, я без грешных знаю только двоих - Иисуса и вас, больше ни кого! 

Вернуться к дискуссии

(С) 2008-2024, Христианский Форум.
Комментарии, замечания, пожелания и предложения адресуйте нашему вебмастеру
Размещено в дата центре компании dline.ua