Теокоммунист |
Екклесиаст 6:10 Что существует, тому уже наречено имя, и известно, что это - человек ...
Тоже имя. В этом смысле и слово "Бог" так же является именем. |
Верно и если я говорю человек, то это возможно о миллиардах сегодня живущих или умерших людях и ни какой конкретики, но если я говорю о Адаме - то это о первом человеке!
Если я говорю о Боге, то это может быть о миллионах богах которым поклоняются люди, но если я говорю о Иегове, то значит я говорю только об одном неповторимом Боге который есть Иегова!
И даже если после Адама, дают это имя другим людям, то имя Иеговы не может быть дано ни кому, даже сыну его Иисусу!
тем более так себя назвал сам Иегова, отобразив в своем имени кто он!
Теокоммунист |
У Бога нету, и не может быть, личного имени. |
Оно записано в Библии и он себя так сам назвал - а вы просто лжете и все!
ИЕГОВА – 6973 РАЗА.
Бог – 2605 раз.
Всемогущий – 48 раз.
Господь – 40 раз.
Творец – 25 раз.
Создатель – 7 раз.
Отец – 7 раз.
Ветхий днями – 3 раза.
Великий Наставник – 2 раза.
Википедия:Иего́ва — традиционная транскрипция имени Бога в русских переводах Ветхого Завета и художественных произведениях, соответствующая тетраграмматону в оригинальном тексте Библии на древнееврейском языке (ивр. יהוה, YHWH)Энциклопедический словарь Ф.А. Брокгауза и И.А. Ефрона. — С.-Пб.: Брокгауз-Ефрон 1890—1907ИЕГОВА
(по-евр. הוהי) — одно из священнейших имен Бога в Ветхом Завете; у евреев оно называлось гашем, "именем" по преимуществу, ЕДИНСТВЕННЫМ, не произносимым для людей (шем-гамфораш). По общепринятому объяснению, оно происходит от слова гавá, или гайá, — "быть" и заключает в себе понятие безусловной самобытности, предвечного бытия и совершенства во всех отношениях. У евреев оно считалось настолько священным, что они считали святотатством произносить его, и потому впоследствии забыли его истинное произношение: составлявшие его четыре священных буквы произносились ими с помощью пунктуации, заимствованной из других имен Бога — Адонай, Елогим. LXX переводчиков всегда передают הוהי словом ό Κύριος, которое в слав. и русской Библии выражается словом "Господь". Что касается истинного его произношения, то в этом отношении мнения расходятся. Во всяком случае форма И. — не единственная; рядом с ней, особенно в новейшее время, все более входит в употребление другая форма — Jabe, Jahveh, в пользу которой имеются древние свидетельства бл. Феодорита (Ίαβέ) и Климента Александрийского (Ίαουέ). По библейскому повествованию (Исх. VI, 3), под этим именем Бог впервые открылся Моисею, а дотоле Бог открывался под другими именами. Но это не значит, чтобы действительно это имя впервые стало известным евр. народу только с этого времени. В действительности оно известно было патриархам и раньше, но скорее в общем, космическом смысле Божества, а с этого времени оно сделалось знаменем национальной религии евреев или, лучше сказать, выражением их особого отношения к Богу, как народа избранного. Вполне неосновательны те теории, по которым имя И. имеет египетское происхождение. В качестве составного слова оно встречается во множестве собственных имен, начиная с древнейшего времени (так, напр., оно звучит в имени матери Моисея, Иохаведы — Исх. VI, 20). По своему внутреннему значению И. отличается от Елогима тем, что последнее имя заключает в себе идею космического всебытия и творчества, а первое выражает преимущественно идею Бога в его отношении к людям, идею Промышления Божия о судьбе человечества и в частности избранного народа Божия.
См. ст. Oehler'a под словом Jehova в энциклопедии Герцога, а также в "Liter. Anzeig." (1832, № № 27—30), Ebrard, "Das Alter des Jehovauamens", в "Hist. theol. Zeitschr. von Niedner" (1849, IV); Kurz, "Geschichte d. A. Bundes" (т. I); Röth, "Die egyptische und zoroastr. Glaubenslehre"; статьи J. Soury в "Revue des deux Mondes" за 1872 г.; исследование голландского ученого Tiele в его "Руководстве к истории религий" и пр.
А. Л.
5
Ибо все народы ходят каждый во имени бога своего;
а мы будем ходить во имени Иеговы, Бога нашего,
во век и вечность.
(Михеяя 4:5)
23
И явлю Мое величие, и прославлю святость Мою,
и дам знать Себя пред глазами многих народов,
и узнают, что Я Иегова.
(Иезекеиль 38:29)
Как тут сказано, что мы будем ходить во имя Иеговы - и ходим и то, что все узнают, что Бог - Иегова!
А вы противитесь этому, как впрочем и дьявол!
Но увы, Иегова ест Иеговой и вам ему не противостоять!