|
Автор
|
Тема:
|
Теокоммунист
Зарегистрирован: 08.08.2013
|
04.02.2017 17:39
| Citya | Мы все живем в обществе, но разделены на церкви(собрания)!
Святые так же являются собранием(Церковью), так как их объединяют единые взгляды, а вот в обществе каждый может иметь свое мировоззрение и стремление! |
А Церковь должна быть обществом нового типа, обществом-общиной. и Я говорю тебе: ты - Петр, и на сем камне Я создам Церковь Мою, и врата ада не одолеют ее;
Здесь Иисус не имеет в виду просто собрание множества индивидуумов, хоть и объединённых едиными взглядами, но общество-общину. Просто собрание не может существовать вне общества. Оно является частью общества, и не отделимо от общества. Иисус же говорил об экклесии, которая может существовать независимо от общества мира сего. Значит она сама должна являться обществом. Но обществом нового типа. Обществом-общиной. Организмом.
и все покорил под ноги Его, и поставил Его выше всего, главою Церкви, которая есть Тело Его ...
Церковь не просто собрание, но Тело, единый организм. Собрание является временным явлением: собрались, и разошлись. А организм не расходится. Он всегда сохраняет своё единство. Расхождение-распадение организма означает смерть. Или для всего организма, или для отделяющейся части его.
Потому что церковь в протестантизме понимается как собрание отдельных личностей (собрались и разошлись), поэтому в протестантизме столько делений и расколов.
| Citya | | Теокоммунист | | Citya | | А вот если говорить о обществе, так мы живем в обществе
христиан в котором существует множество церквей, которые не признают
друг друга и отсюда, сие общество собрано не Богом! |
И
показал он мне Иисуса, великого иерея, стоящего перед Ангелом
Господним, и сатану, стоящего по правую руку его, чтобы
противодействовать ему.
... сатана просил, чтобы все вы были рассеяны, как пшеница ... ... сатана добился того, чтобы просеять вас, как пшеницу ... |
А это вы к чему привели?????????? |
Все деления и расколы в христиансте являются результатом действия сатаны. Который выпросил на это разрешение у Бога. И все сообщества христиан, гордо именующие себя церквами, таковыми не являются, а в лучшем случае христианскими сектами. А в худшем случае нехристианскими религиозными объединениями.
|
|
|