А в чем грех-то? В соблюдении Закона, некогда данного Богом евреям? Грех - это нарушение Закона, а не его соблюдение, ИМХО!
Если Павел, соблюдая одно из требований Закона, этим согрешил, то тогда тем более надо обвинять в этом грехе и вообще всю иерусалимскую церковь 1-го века: "они же, выслушав, прославили Бога и сказали ему: видишь, брат, сколько тысяч уверовавших Иудеев, и все они ревнители закона" (Деян.21:20)! Иными словами, вся иерусалимская церковь, все те несколько тысяч принявших Христа братьев-евреев, на примеры которых мы так любим порой ссылаться, не просто продолжали иногда, раз от раза соблюдать Закон, уверовав в Мессию, но они были его ревнителями! И однако, во всем Писании нет ни единого примера осуждения их за это во грехе (да и вообще в Писании нет места, доказывающего, что соблюдать Закон, даже после принятия Христа, - грех)!
Те места из послания к Галатам, которые Вы имеете ввиду, брат, говорят не о греховности соблюдения христианами Закона Моисеева, а о греховности оправдания Законом, а это не одно и то же! "Вы, оправдывающие себя законом, остались без Христа, отпали от благодати" (Гал.5:4), но не "вы, соблюдающие Закон"! Если человек соблюдает Закон с целью достичь этим оправдания и спастись, то этим он нивелирует Жертву Христа: "если законом оправдание, то Христос напрасно умер" (Гал.2:21)! Но если, например, еврей, уверовав в Мессию, продолжает соблюдать Закон, как и прежде (например, потому что это стало важной частью всей еврейской жизни и без этого он просто перестанет ощущать себя евреем, или просто по инерции), но при этом больше не надеется на оправдание через него, но уповает только на благодать Божию во Христе Иисусе, то в чем же тут грех?
Посему нет греха в том, что Павел принес жертвы по Закону за принявших обет назорейства! Тем более, что ранее он и сам принимал на себя этот обет (Деян.18:18), со всеми вытекающими.