Мир вам и дому вашему
Поиск по форуму:

Библия, толкование и вера

Автор
Тема:
Citya
Зарегистрирован: 13.03.2014 Сообщения: 4887 Предупреждения: 1
03.02.2017 11:01
Теокоммунист
Citya
Если Бог дал Закон Израилю начертанный им лично на двух каменных скрижалях, то духовному Израилю, Бог написал уже на сердцах - тот же закон!

Нет, не тот. Но главный принцип Божий, на котором основан закон. Любовь! А любовь же может выражаться в различных формах.

Такое ощущение, что мы говорим на разных языках, вы на китайском, а я на арабском!

Я вам говорю о том, что Бог дал Израилю Закон написанный лично им на каменных дощечках, а христианам уже не на дощечках, а написаный на скрижалях сердца!

И причем тут любовь?

Если у вас есть желание обсудить такое качество как любовь и ее многогранность, я не против! 

Теокоммунист
И закон является одной из этих форм, хоть и не самой лучшей. Закон был той формой любви, которую способен был понять Израиль по плоти.

Может вы еще и не понимаете смысл слова - "Закон или Законы"

Поясню по простому, Бог создал все видимое и не видимое по законам и все существует по законам, нарушение законов вызывает катастрофу, например если бы на Земле перестал бы действовать закон силы тяжести(притяжения и т.л) то атмосфера бы улетучилась, и вся жизнь бы погибла или если бы Солнце перестало бы вращаться согласно космическим Законам, опять катастрофа и если касательно Земли, жизнь и сама Земля погибли бы!

Так же Бог создал и моральные Законы, нарушение которых приводит так же к подобной катастрофе и Адам нарушил сей Закон!

Как вы не можете понять, например курение, злоупотребление алкоголем и наркотиками, а также блуд - опасны для жизни - верно? 

Теперь смотрите, актуально было бы например родителям озвучить мне это в тот момент когда я вернулся из армии? - Актуально

Но актуально ли родителям мне озвучить этот Закон, назовем его так, когда мне 1 год или 2 или 10 лет? - не актуально!

Но если не актуально, то это не означает, что алкоголь не разрушает печень и приводит к циррозу, а курение к туберкулезу и раку легких!

Так вам понятно?

Бог является Святым, и те кто хочет стать членом его семьи, так же должны быть освящены, то есть должны, именно должны соответствовать определенным нормам, Адам не захотел придерживаться нормам Иеговы и решил сам решать, что добро а что зло, а те кто хочет стать частью семьи Иеговы, обязаны знать нормы Иеговы - его Закон и придерживаться его - в этом суть всех Заветов или договоров между людьми и Богом, люди обещали и обещают быть верными Богу и жить по его праведным нормам, а Бог в свою очередь обещает принять таковых в свою семью, со всеми вытекающими отсюда последствиями!

Теокоммунист
То есть, закон является самой низкой формой любви. Ниже закона любви нету.

Я не понимаю, вас, вы пишите нелепость, как любовь может быть низкой или высокой?

В Библии сам Бог назван Любовью и это уже может свидетельствовать, что любовь постоянна!

То, что в нас может не быть любви или быть, это как с огнем, он может быть, а может нет, может разгораться, а может затухать, но параметры его от этого не меняются!

И тем более, даже допустим предположить, что вы правы и что есть высокая любовь и низкая и вы почему то называете закон самой низкой любовью - абсурд полнейший, так как Бог предлагает быть Отцом и заботится о тех кто будет жить по его законам, это все равно, что и про материнскую любовь сказать, что она самая низкая форма любви - о чем вы вообще пишите?

Теокоммунист
А вот выше есть! И Иисус её показал. И призвал своих учеников следовать за ним.

Так и Иисус действовал именно по той же причине, что и Бог дал Закон, чтоб люди вернулись к нему, только раньше люди приносили в жертву животных, а в этот раз Бог отдал своего сына в жертву!

И те животные были прообразом жертвы Христа!

Теокоммунист
И мы это можем, потому что любовь Божия излилась в сердца наши Духом Святым.

Дух изливается, а Бог нас просто любит и дает возможность нам его так же любить или вы будете изливать любовь куда то?

Теокоммунист
Теперь зависит от нас, в какой форме выразиться эта любовь.

Любовь Бога вот в чем:

16. Ибо так возлюбил Бог мир, что отдал Сына Своего Единородного, дабы всякий верующий в Него, не погиб, но имел жизнь вечную. 
(Св. Евангелие от Иоанна 3:16)

И те кто признает сына Бога, тот может быть любим и Богом

21. Кто имеет заповеди Мои и соблюдает их, тот любит Меня; а кто любит Меня, тот возлюблен будет Отцем Моим; и Я возлюблю его и явлюсь ему Сам. 
(Св. Евангелие от Иоанна 14:21)

А любовь это один из плодов духа:

22. Плод же духа: любовь, радость, мир, долготерпение, благость, милосердие, вера…
(Послание к Галатам 5:22)

И тут нет высокой или низкой любви!

Теокоммунист
Вы считаете, что закон это единственная и высшая форма любви.

Я такого не говорил, все, что нас окружает существует по законам - физическим и моральным, а любовь - это качество!

Это разные понятия!

Теокоммунист
А мы считаем, что закон не единственная, и не высшая, но низшая форма любви.

Ну я рад, что вы себя на "мы" называете, наверное вы император или царских кровей, а я просто понимаю, что такое Закон и что такое любовь, а вот вас понять не могу! 

Вы сначала поймите суть слов, а потом пытайтесь говорить!

Теокоммунист
Пытаться любовь втиснуть в закон равносильно вливанию нового вина в мехи ветхие.

Вы уже совсем запутались, вы то пишите, что закон - низшая форма любви, то у вас любовь и закон уже не совместимы, вы просто возьмите и разберитесь, что есть, что!

Я понимаю, что многие знают много слов и фраз из Библии и выкладывают тут наборы слов и предложений, но понять ведь это не возможно! Должен быть смысл!

Давайте я вам помогу:

Закон — свод обязательных норм и правил, регулирующих общественные отношения. Научный закон — фактологически доказанное утверждение (в рамках теории, концепции, гипотезы), объясняющее объективные факты; либо некое явление, обладающее общностью и повторяемостью, зафиксированное и описанное.

ЛЮБО́ВЬ
Женский род
  1. 1.
    Чувство самоотверженной, сердечной привязанности.
    "Л. к родине"
  2. 2.
    Склонность, пристрастие к чему-н.
    "Л. к музыке"


Например можно сказать, что я люблю закон! Или можно сказать, что суть закона - это любовь!

Так как Бог начал творить в первую очередь руководствуясь именно этим чувством, так как мать любит еще не родившегося ребенка и когда тот родится именно свод правил(закон) ограждает младенца от всех негараздов и сберегает ему жизнь, но нарушив их ребенок может подвергнуться смертельной опасности!

Ведь все так просто и понятно!

Теокоммунист
Citya
Ну и как вы понимаете, "в крещении соединяется подобием смерти"?

А как понимал это Павел?

К Римлянам 6:3 Неужели не знаете, что все мы, крестившиеся во Христа Иисуса, в смерть Его крестились?
К Римлянам 6:4 Итак мы погреблись с Ним крещением в смерть, дабы, как Христос воскрес из мертвых славою Отца, так и нам ходить в обновленной жизни.
К Римлянам 6:5 Ибо если мы соединены с Ним подобием смерти Его, то должны быть соединены и подобием воскресения,

Вы такой смешной!!!!!!!

Я понимаю, как понимал это Павел, я хочу услышать как это понимаете вы, если вы об этом стали писать и когда например меня кто то спрашивает как я понимаю например, что такое ночь, я обычно отвечаю, что это пора когда Солнце опускается за горизонт и наступаете темное время суток, а вы начинаете ответ с того, а как понимал кто то? Я спросил вас и жду ответ, так мол и так, если бы вы меня спросили бы и я что либо не понимал бы, то я бы сразу приступил бы к исследование данного вопроса и ответил бы!

Теокоммунист
В крещении мы соединяемся со Христом. Ибо мы не можен соединиться где угодно, а только там, где он соединился с нами.

Если честно, то во первых ваш набор слов не понятен, так как он собрал в себя все, что вы знали!

Это примерно вопрос о ночи и я вам отвечаю, ночь это ночь в пору ночи так как ночь ночная и она там где наступает ночь!

я вам простой задал вопрос, вы написали: "в крещении соединяется подобием смерти" и я просто хочу понять логику ваших рассуждений, так как вижу, что логики тут пока ни какой!

Просто я думал, может вы думаете по другому, а написали это, а как вижу ответ еще по хлеще!

Тогда зачем писать, то что и сами понять не можете?

Теокоммунист
А он соединился с нами на кресте. Там он умер за нас. И мы, крестившись в его смерть, соединились с ним подобием смерти его.

Я вас понял, вы не понимаете еще множество понятий и слов!

Вы понимаете, что слово крест и крещение не связаны между собой, так как сам Иисус например крестился, когда еще не был распят и кстати написано, что его повесили на древе, а не на столбе с перекладиной(но не будем отвлекаться) 

Про крест который вы говорите - это место убийства Иисуса!

Теокоммунист
Так надо крещение понимать, так надо думать. И считать себя, как грешника, умершим.

Так не надо думать, это нелепость, а Иисус пролил свою кровь, чтоб мы могли предстать перед Богом с чистой совестью!

Теокоммунист
Как вышедшая замуж, оставляет свою фамилию и принимает фамилию мужа, и его титул, если таковой имеется.
Так и мы, оставляем звание грешников и принимаем звание Христа, звание святых, детей Божиих.

Да верно, только вот тут тема про имя Иеговы и то, что все Иудеи поклонялись Иегове и поклоняются до сих пор, а многие тут не хотят и признавать Иегову и как вы говорите не хотят взять фамилию, хотя апостол Петр сказал, что возьмут:

14. Симон изъяснил, как Бог первоначально призрел на язычников, чтобы составить из них народ во имя Свое. 
(Деяния св. Апостолов 15:14)

Теокоммунист
А до крещения, даже если мы и призывали имя его и просили его о чём-нибудь, и он отвечал нам, то бишь делал то, о чём мы его просили, мы ему не принадлежали, и он не принадлежал нам. Мы находились, и находимся, даже после крещения, если неверно его понимаем, во внешнем дворе храма.
Вспомните молитву Соломона при освящении храма.

Вы призывали имя Иеговы????

Теокоммунист
Вспомните молитву Соломона при освящении храма.

2-я Паралипоменон 6:32 Даже и иноплеменник, который не от народа Твоего Израиля, когда он придет из земли далекой ради имени Твоего великого и руки Твоей могущественной и мышцы Твоей простертой, и придет и будет молиться у храма сего,
2-я Паралипоменон 6:33 Ты услышь с неба, с места обитания Твоего, и сделай все, о чем будет взывать к Тебе иноплеменник, чтобы все народы земли узнали имя Твое, и чтобы боялись Тебя, как народ Твой Израиль, и знали, что Твоим именем называется дом сей, который построил я.

Но этот иноплемённик, даже если Бог ответил на его молитву, остаётся иноплемёнником. К народу Божьему он не относиться, и обетования Божии ему не принадлежат.
Чтоб принадлежать к народу Божьему он должен был обрезаться.

Раз вы так пишите, значит не понимаете Библии

Вот вам ярчайшие примеры опровержения ваших слов 0 блудница Раав и Руфь - иноплеменники которые стали частью народа Бога и притом прародительницами Иисуса Христа!

Иноплеменник мог стать частью Израиля, если принимал Иегову!

Так и христиане, тех кого Бог помазал своим духом на царя и священника Бога, является духовным Израилем, а все остальные иноплеменники, Иисус говорил о малом стаде, а затем сказал, что у него есть еще и другие овцы, не сего двора!

16. Есть у Меня и другие овцы, которые не сего двора, и тех надлежит Мне привести: и они услышат голос Мой, и будет одно стадо и один Пастырь. 
(Св. Евангелие от Иоанна 10:16)

Теокоммунист
У нас обрезание духовное, обрезание сердца. А именно - мысль, что мы, как грешники, умерли, что мы больше не грешники, но святые, и духом и телом -, эта мысль является обрезанием сердца.

То есть вы уже не грешите?

А Павел писал, что он грешник!

Теокоммунист
С момента крещения мы больше не грешники, и наше тело больше не греховное.
Так верить, так думать является обрезанием сердца.

8. Но грех, взяв повод от заповеди, произвел во мне всякое пожелание: ибо без закона грех мертв. 
9. Я жил некогда без закона; но когда пришла заповедь, то грех ожил, 
10. а я умер; и таким образом заповедь, данная для жизни, послужила мне к смерти, 
11. потому что грех, взяв повод от заповеди, обольстил меня и умертвил ею. 
12. Посему закон свят, и заповедь свята и праведна и добра. 
13. Итак, неужели доброе сделалось мне смертоносным? Никак; но грех, оказывающийся грехом потому, что посредством доброго причиняет мне смерть, так что грех становится крайне грешен посредством заповеди. 
14. Ибо мы знаем, что закон духовен, а я плотян, продан греху. 
15. Ибо не понимаю, что делаю: потому что не то делаю, что хочу, а что ненавижу, то делаю. 
16. Если же делаю то, чего не хочу, то соглашаюсь с законом, что он добр, 
17. а потому уже не я делаю то, но живущий во мне грех. 
18. Ибо знаю, что не живет во мне, то есть в плоти моей, доброе; потому что желание добра есть во мне, но чтобы сделать оное, того не нахожу. 
19. Доброго, которого хочу, не делаю, а злое, которого не хочу, делаю. 
20. Если же делаю то, чего не хочу, уже не я делаю то, но живущий во мне грех. 
21. Итак я нахожу закон, что, когда хочу делать доброе, прилежит мне злое. 
22. Ибо по внутреннему человеку нахожу удовольствие в законе Божием; 
23. но в членах моих вижу иной закон, противоборствующий закону ума моего и делающий меня пленником закона греховного, находящегося в членах моих. 
24. БЕДНЫЙ Я ЧЕЛОВЕК! кто избавит меня от сего тела смерти? 
25. Благодарю Бога моего Иисусом Христом, Господом нашим. Итак тот же самый я умом моим служу закону Божию, а плотию закону греха. 
(Послание к Римлянам 7:8-25)

А вы значит получается более святы чем Павел?

Теокоммунист
Да все грешники умерли на кресте! Все, которые соединились со Христом, все умерли!

К Колоссянам 3:3 Ибо вы умерли, и жизнь ваша сокрыта со Христом в Боге.

Да я понял, что вы святой и без грешный и даже боюсь вас в этом переубеждать, а вот мы все грешные, например апостол Павел с Варнавой поссорились, Петр начал избегать братьев из язычников, когда пришли братья из Евреев - мы грешные, а вы святой!

Теокоммунист
Citya
С одной стороны верно, а вот как понять Павла?

Тут Павел абстрактно описывает человека под законом.

К Римлянам 7:1 Разве вы не знаете, братия (ибо говорю знающим закон), что закон имеет власть над человеком, пока он жив?

Что за чушь, я понимаю, что вы уже святой и безгрешный, но все человечество не освободилось от греха и то, что все люди умирают - это следствие греховной нашей плоти, только два человека без греха Иисус Христос(но его убили) и вы второй!

Больше я безгрешных не знаю, так как Павел написал:

12. Посему, как одним человеком грех вошел в мир, и грехом смерть, так и смерть перешла во всех человеков, потому что в нем все согрешили. 
(Послание к Римлянам 5:12)

23. потому что все согрешили и лишены славы Божией…
(Послание к Римлянам 3:23)

Получается, раз вы уже не грешите, то вам и подарок от Бога не нужен:

23. Ибо возмездие за грех — смерть, а дар Божий — жизнь вечная во Христе Иисусе, Господе нашем. 
(Послание к Римлянам 6:23)

Так как грешные люди не могут жить вечно и ни как не могут заслужить ее, Бог грешникам подарит вечную жизнь!

Теокоммунист
Но сам Павел никогда не жил без закона.
А Израиль, до Моисея, жил без закона.
Здесь Павел отождествляет себя со всем Израилем.

И так до конца главы.

Вы то выступали против Закона, а сейчас уже утверждаете: "сам Павел никогда не жил без закона."

Так значит уже по вашему Павел, все таки жил по законам Бога!

Тогда зачем вы столько написали выше?

Теокоммунист
Citya
По этой причине Павел написал, что все грешны:

23. потому что все согрешили и лишены славы Божией…
(Послание к Римлянам 3:23)

До Христа.
И все мы, до нашего уверования в Христа, были грешниками. Все!
Но соединившись со Христом, мы больше не грешники.
Как крестьянка, вышедшая замуж за короля, больше не крестьянка, а королева.

Я не пойму, вы не читаете стихи которые я вам привожу, вот еще раз Павел расписывает какой он грешный, после чего даже добавляет: "БЕДНЫЙ Я ЧЕЛОВЕК!"

8. Но грех, взяв повод от заповеди, произвел во мне всякое пожелание: ибо без закона грех мертв. 
9. Я жил некогда без закона; но когда пришла заповедь, то грех ожил, 
10. а я умер; и таким образом заповедь, данная для жизни, послужила мне к смерти, 
11. потому что грех, взяв повод от заповеди, обольстил меня и умертвил ею. 
12. Посему закон свят, и заповедь свята и праведна и добра. 
13. Итак, неужели доброе сделалось мне смертоносным? Никак; но грех, оказывающийся грехом потому, что посредством доброго причиняет мне смерть, так что грех становится крайне грешен посредством заповеди. 
14. Ибо мы знаем, что закон духовен, а я плотян, продан греху. 
15. Ибо не понимаю, что делаю: потому что не то делаю, что хочу, а что ненавижу, то делаю. 
16. Если же делаю то, чего не хочу, то соглашаюсь с законом, что он добр, 
17. а потому уже не я делаю то, но живущий во мне грех. 
18. Ибо знаю, что не живет во мне, то есть в плоти моей, доброе; потому что желание добра есть во мне, но чтобы сделать оное, того не нахожу. 
19. Доброго, которого хочу, не делаю, а злое, которого не хочу, делаю. 
20. Если же делаю то, чего не хочу, уже не я делаю то, но живущий во мне грех. 
21. Итак я нахожу закон, что, когда хочу делать доброе, прилежит мне злое. 
22. Ибо по внутреннему человеку нахожу удовольствие в законе Божием; 
23. но в членах моих вижу иной закон, противоборствующий закону ума моего и делающий меня пленником закона греховного, находящегося в членах моих. 
24. БЕДНЫЙ Я ЧЕЛОВЕК! кто избавит меня от сего тела смерти? 
25. Благодарю Бога моего Иисусом Христом, Господом нашим. Итак тот же самый я умом моим служу закону Божию, а плотию закону греха. 
(Послание к Римлянам 7:8-25)

То, что вы не понимаете и даже не пытаетесь, это ваша вина, тогда просто не пишите об этом, считаете себя без грешным считайте, вы наверное выглядите лет на тридцать, веть если вы не грешны, то ваша плоть не разрушается и не стареет, вы не болеете!

А то знаете, нам грешным очень сложно, мы стареем, болеем и умираем! И ждем того времени, когда настанет Рай и Бог омолодит нас устранив грех и мы будем жить вечно, а вы как вижу уже начали?!

Ладно пока хватит, а то тут еще отвечать и отвечать! 

P.S. Упустил мысль:

Теокоммунист
Тут Павел абстрактно описывает человека под законом.

 Может вы абстрактно без грешный и святой! Надеюсь вы понимаете смысл слова - "святой"? 
Сообщение отредактировал Citya - 03.02.2017 11:05

Вернуться к дискуссии

(С) 2008-2024, Христианский Форум.
Комментарии, замечания, пожелания и предложения адресуйте нашему вебмастеру
Размещено в дата центре компании dline.ua