Теокоммунист |
Который появился только после Христа. Вследствии заключения нового завета, как это Бог предсказал через Иеремию. |
Верно, Бог откинул буквальный Израиль и выбрал себе новый, духовный!
Теокоммунист |
Это не возобновление синайского завета, а совершенно иной завет. |
А кто об этом говорит? У Синая с одной стороны стоял Израиль, около 2,5 миллиона человек, ч другой стороны находился Бог и между ними был заключен Завет!
Я то писал о другом!
Теокоммунист |
А какой завет был заключен у горы Синай? Моисей прочитал книгу закона, то есть Бог предъявил свои условия завета. Которые народ обещал исполнять. Моисей покропил кровью жертвенного животного народ и книгу закона. Завет заключен! |
Но суть Завета в чем?
В том что Бог выбрал себе народ о котором обещал заботится и привести его в Обетованный Край, со своей стороны народ пообещал стать народом Бога и слушаться его!
Вот я вас и спрашивал в чем суть Нового Завета?
Я не просил рассказать как все происходило!
Теокоммунист |
Какой же тогда новый завет? А в новом завете Бог предложил людям праведность, святость и жизнь вечную во Христе Иисусе. |
Иисус посредник Нового Завета, на основании крови, уже не животных, а своей, а суть та же, Бог избрал себе новый народ, который пообещал ввести в Обетованный Край - Рай, а люди со своей стороны становясь христианами обещают свою преданность Богу!
Смысл остался тем же, только изменились условия!
Смысл моего мнения в том, что я пытался своему оппоненту пояснить, что Законы Бога не меняются, как и сам Бог!
Если Бог дал Закон Израилю начертанный им лично на двух каменных скрижалях, то духовному Израилю, Бог написал уже на сердцах - тот же закон!
31. Вот наступают дни, говорит Господь, когда Я заключу с домом Израиля и с домом Иуды
новый завет, 32. не такой завет, какой Я заключил с отцами их в тот день, когда взял их за руку, чтобы вывести их из земли Египетской; тот завет Мой они нарушили, хотя Я оставался в союзе с ними, говорит Господь.
33. Но вот завет, который Я заключу с домом Израилевым после тех дней, говорит Господь:
вложу закон Мой во внутренность их и на сердцах их напишу его, и буду им Богом, а они будут Моим народом.
(Иеремия 31:31-33)
16. Вот завет, который завещаю им после тех дней, говорит Господь:
вложу законы Мои в сердца их, и в мыслях их напишу их, 17. и грехов их и беззаконий их не воспомяну более.
(Послание к Евреям 10:16,17)
2. Вы — наше письмо, написанное в сердцах наших, узнаваемое и читаемое всеми человеками;
3. вы показываете собою, что вы — письмо Христово, через служение наше написанное не чернилами, но Духом Бога живаго, не на скрижалях каменных, но
на плотяных скрижалях сердца. (Второе послание к Коринфянам 3:2,3)
Теокоммунист |
Но не во Христе во плоти, каким он был живя на земле, а в воскресшем Христе, который есть дух животворящий. И всякий, который в крещении соединяется со Христом подобием смерти |
Ну и как вы понимаете, "в крещении соединяется подобием смерти"?
Просто вы стали писать шаблонными штампами, а когда так пишут, я начинаю думать, что человек не понимает о чем он! Пишите своими словами как вы понимаете!
Теокоммунист |
Его, и верою совоскресает с Ним, имеет право, и должен, думать, что он, как грешник, умер. |
Опять размыто все, Библия четко и ясно говорит, что мы все грешны и ни как не избавимся от греха в этой системе, мы на основания пролитой крове имеем прощение грехов! И даже те кто помазан в цари и священники Бога, которые сядут судить на Небесных престолах уже при жизни были названы святыми, НО, можно прочитать в Библии, что и они были грешными!
Теокоммунист |
Отныне он больше не грешник, но праведный и святой, сын Божий. И имеет жизнь вечную. То есть, он новое творение Божие. |
С одной стороны верно, а вот как понять Павла?
8. Но грех, взяв повод от заповеди, произвел во мне всякое пожелание: ибо без закона грех мертв.
9. Я жил некогда без закона;
но когда пришла заповедь, то грех ожил, 10. а я умер; и таким образом заповедь, данная для жизни, послужила мне к смерти,
11. потому что грех, взяв повод от заповеди, обольстил меня и умертвил ею.
12. Посему закон свят, и заповедь свята и праведна и добра.
13. Итак, неужели доброе сделалось мне смертоносным? Никак; но грех, оказывающийся грехом потому, что посредством доброго причиняет мне смерть, так что грех становится крайне грешен посредством заповеди.
14.
Ибо мы знаем, что закон духовен, а я плотян, продан греху. 15.
Ибо не понимаю, что делаю: потому что не то делаю, что хочу, а что ненавижу, то делаю. 16. Если же делаю то, чего не хочу, то соглашаюсь с законом, что он добр,
17.
а потому уже не я делаю то, но живущий во мне грех. 18. Ибо знаю, что не живет во мне, то есть в плоти моей, доброе; потому что желание добра есть во мне, но чтобы сделать оное, того не нахожу.
19.
Доброго, которого хочу, не делаю, а злое, которого не хочу, делаю. 20.
Если же делаю то, чего не хочу, уже не я делаю то, но живущий во мне грех. 21. Итак я нахожу закон, что, когда хочу делать доброе, прилежит мне злое.
22. Ибо по внутреннему человеку нахожу удовольствие в законе Божием;
23.
но в членах моих вижу иной закон, противоборствующий закону ума моего и делающий меня пленником закона греховного, находящегося в членах моих. 24.
БЕДНЫЙ Я ЧЕЛОВЕК! кто избавит меня от сего тела смерти?
25. Благодарю Бога моего Иисусом Христом, Господом нашим. Итак тот же самый я умом моим служу закону Божию,
а плотию закону греха. (Послание к Римлянам 7:8-25)
По этой причине Павел написал, что все грешны:
23. потому что
все согрешили и лишены славы Божией…
(Послание к Римлянам 3:23)
Теокоммунист |
Собрание/общество святых. |
Понимаете, если сказать собрание, то становится понятно, что Бог собрал людей!
А вот если говорить о обществе, так мы живем в обществе христиан в котором существует множество церквей, которые не признают друг друга и отсюда, сие общество собрано не Богом!
Теокоммунист |
Citya | Хорошо и я вам задам вопрос, значит христианин может свободно убивать, воровать, насиловать и т.п - ведь это требования Закона Бога и как бы вы говорите, что он уже не действует - так получается? |
А этому новому творению Бог вкладывает в сердце Свой закон. Но не тот, который Он дал Израилю у горы Синай, а новый закон, специально для этого творения предназначенный. А именно, любовь! |
Красивый уход от ответа, но я вас спрашивал конкретно, в Законе Бога который дал на скрижалях написанный лично им были законы - не убей, не укради
1. И изрек Бог все слова сии, говоря:
2. Я Господь, Бог твой, Который вывел тебя из земли Египетской, из дома рабства;
3. да не будет у тебя других богов пред лицем Моим.
4. Не делай себе кумира и никакого изображения того, что на небе вверху, и что на земле внизу, и что в воде ниже земли;
5. не поклоняйся им и не служи им, ибо Я Господь, Бог твой, Бог ревнитель, наказывающий детей за вину отцов до третьего и четвертого рода, ненавидящих Меня,
6. и творящий милость до тысячи родов любящим Меня и соблюдающим заповеди Мои.
7. Не произноси имени Господа, Бога твоего, напрасно, ибо Господь не оставит без наказания того, кто произносит имя Его напрасно.
8. Помни день субботний, чтобы святить его;
9. шесть дней работай и делай всякие дела твои,
10. а день седьмой — суббота Господу, Богу твоему: не делай в оный никакого дела ни ты, ни сын твой, ни дочь твоя, ни раб твой, ни рабыня твоя, ни скот твой, ни пришлец, который в жилищах твоих;
11. ибо в шесть дней создал Господь небо и землю, море и все, что в них, а в день седьмой почил; посему благословил Господь день субботний и освятил его.
12. Почитай отца твоего и мать твою, чтобы продлились дни твои на земле, которую Господь, Бог твой, дает тебе.
13. Не убивай.
14. Не прелюбодействуй.
15. Не кради.
16. Не произноси ложного свидетельства на ближнего твоего.
17. Не желай дома ближнего твоего; не желай жены ближнего твоего, ни раба его, ни рабыни его, ни вола его, ни осла его, ничего, что у ближнего твоего.
(Книга Исход 20:1-17)
Вы понимаете, что вы образно говорите, что все написанное на скрижалях, ничего не имеет общего для христиан!
Скажите, что в этих 10 заповедей Бог отменил для христиан!
Я понимаю, Стаса, который даже и думать не хочет, но вы?
Назовите, что нового в Новом Завете!
Или может вы не понимаете суть Нового Завета!
Сути его, не в том, что Бог изменил свои Законы - это абсурд, суть в том, что Бог выбрал себе новый народ и откинул старый и вот с этим новым народом, Бог заключил завет, который в череде заветов, является новейшим или очередным!
Как можно не понимать простейшего?
Один из заветов Бога с людьми, был записан, на каменных дощечках и народ его исполнял, а теперь этот же закон написан уже на сердцах, что означает, что люди не просто исполняют его, они живут им и понимают суть его!
Теокоммунист |
К Римлянам 5:5 ... любовь Божия излилась в сердца наши Духом Святым, данным нам.
Если у Синая Бог дал Израилю закон, исполняя который, Израиль мог постепенно научиться любви. Но так и не научился. То здесь Бог сразу вкладывает в сердце любовь. Которая должна быть побудительной причиной и движущей силой всех наших поступков. |
Опять я с вами не согласен!
Да Бог заключил завет с Израилем и по этой причине каждый израильтянин рождался уже частью народа Бога и неважно любил ли он Бога или нет, но он был частью народа Бога!
С христианами совсем иная ситуация, которую можно понят из последних слов Иисуса на земле:
19. Итак
идите, научите все народы, крестя их во имя Отца и Сына и Святаго Духа,
20. уча их соблюдать все, что Я повелел вам; и се, Я с вами во все дни до скончания века. Аминь.
(Св. Евангелие от Матфея 28:19,20)
Чтоб стать частью народа Бога, теперь, сначала надо научится - то есть понять суть Закона, полюбить Иегову, а затем уже посвятить себя ему и стать частью его народа!
Хотя православная Церковь, крестит детей, которые не научены и не могут по сути посвятить свою жизнь Богу!
Теокоммунист |
Там сперва дела, потом любовь. Здесь сперва любовь потом дела. Но не те, которые должны были привести к любви, а те, которые вытекают из любви. |
Сначала обучение, как писал Павел Цитируя Иоиля:
13. Ибо всякий, кто призовет имя Господне, спасется.
14.
Но как призывать Того, в Кого не уверовали? как веровать в Того, о Ком не слыхали? как слышать без проповедующего? 15. И как проповедывать, если не будут посланы? как написано: как прекрасны ноги благовествующих мир, благовествующих благое!
(Послание к Римлянам 10:13-15)
Как мы уже выяснили Павел цитировал это место:
5Но тогда всякий, кто призовет имя Иеговы, спасется;
ибо на горе Сионе и в Иерусалиме будет спасение,
как говорит Иегова,
и в числе уцелевших будет тот только, кто Иегову призовет.Отсюда и вытекает, чтоб призывать имя Иеговы в него сначала надо поверить, а почти все в него не верят, отрицают его существование и даже отрицают существование его имени! То как его можно полюбить!
Сначала надо научится, познакомится с Иеговой, хорошо его узнать и тогда любовь вспыхнет к нему сама собой и вот после этого можно посвятить свою жизнь ему и принять крещение и никак иначе!
Теокоммунист |
Ведь основная тема закона: нельзя делать зло. |
Так зло - это грех!
Теокоммунист |
Следуя чему, человек подготавливается к любви. |
какой любви - в греческом языке есть 4 различных видов любви!
Теокоммунист |
Здесь же любовь уже есть. |
Как может быть любовь, просто! Например апостолы и все первые ученики, шли и учили о Боге и о его сыне и когда язычники узнавали о них, то у некоторых возникала любовь к сыну и Отцу, а так язычники как могли любить Иисуса и Иегову если они их не знали!
Церковь удалила и уничтожила имя Иеговы, то о какой любви можно говорить к Богу? Сейчас это имя известно всем, но почитайте тут посты, увидите ли вы у тех кто называет себя христианином любовь к Иегове, они и меня осуждают за то, что я люблю Иегову и пытаюсь помочь и другим познакомится не с безликим Богом, а именно с Иеговой, который записал свое имя более 7 000 раз в Библии - но они отрицают сей факт и с пеной у рта оспаривают это! О какой вы любви!?
Теокоммунист |
Теперь надо её претворять в дела. В добрые дела! |
Какие, поносит тех кто рассказывает о Иегове - это добрые дела?
Теокоммунист |
А раз здесь любовь уже есть, значит человек автоматичеки не будет делать зло. Оно противоречит его новой натуре. Поэтому тот закон здесь не нужен. Он излишен. |
Видите нам с апостолом Павлом вас трудно понять, мы с грехом он боролся когда был еще жив, а я сейчас борюсь, а вы вероятно относите себя к святым!
Духовные лидеры церквей, так же себя считают не просто святыми, как например говорит о себе Бог, а святейшими и присвятейшими!
А вот мы грешные и осознаем свою греховность и по этой причине сожалеем об этом и просим нас Бога простить на основании пролитой крови наши грехи!
Теокоммунист |
Как-то к Гилелю (надеюсь Вам знакомо имя этого великого раввина) |
Нет не знакомо - видите, я честен, но подождите пару минут, я сейчас узнаю о нем и продолжу!
Интересная личность которую почитали, но Иисус не вспоминал о нем, так же Иисус не следовал устным законам и мне понравился этот случай описанный про Гилеля:
Когда один иноверец заявил, что готов принять иудаизм при условии, что его научат всей Торе сразу — «пока он стоит на одной ноге», Гилель ответил: «То, что ненавистно тебе, не делай другому, — в этом вся Тора. Остальное — комментарии. Иди и учись» (Шабат 31а).
Гилель очень хорошо знал Закон!
Теокоммунист |
пришёл один человек и попросил его, изложить суть закона стоя на одной ноге. Гилель встал на одну ногу и сказал: "Никому не делай то, что не хочешь себе." |
А и вы про это, не дочитал!
Видите, если я что не знаю или не понимаю, то даже не читаю дальше, а сразу начинаю изучать, чтоб понимать о чем речь!
Зато мы подметили общую мысль!
Теокоммунист |
Иисус же суть своего учения выразил в следующем правиле: "Как хотите чтоб с вами поступали люди, так и вы поступайте с ними." |
Да НО, как всегда есть НО!
1. Иисус говорил и учил не от себя:
49. Ибо
Я говорил не от Себя; но пославший Меня Отец, Он дал Мне заповедь, что сказать и что говорить.
50. И Я знаю, что заповедь Его есть жизнь вечная. Итак, что
Я говорю, говорю, как сказал Мне Отец. (Св. Евангелие от Иоанна 12:49,50)
2. И по этой причине вытекает контекст к тому отрывку который вы привели:
12. Итак во всем, как хотите, чтобы с вами поступали люди, так поступайте и вы с ними,
ибо в этом закон и пророки. (Св. Евангелие от Матфея 7:12)
То есть вы сами подтвердили, что Иисус нового ни чего не выдумал и не сказал, он постоянно цитировал Закон и учил только на основании Закона, который "христиане" откинули заменив его языческими повериями!
Теокоммунист |
Вы видите разницу? Суть закона - не делать зло. Суть учения Христа - делать добро. |
То есть Закон не призывал делать - добро?
То есть учение Христа призывало делать зло во БЛАГО? - теперь я понимаю, суть священных воен во имя Христа, Крестовые Походы и святую инквезицию и почему у фашистов на поясах было написано "с нами Бог"
Теокоммунист |
То есть, требование закона - не делать зло - в учении Христа подразумевается, как нечто само собой разумеющееся, которое не нужно пояснять заповедями.
|
А даже так, а в законе не делать зло, не подразумевает делать добро?
Вы ведь говорили, что читали Библию и разве не заметили там например вот этого:
4. Если найдешь вола врага твоего, или осла его заблудившегося, приведи его к нему;
5. если увидишь осла врага твоего упавшим под ношею своею, то не оставляй его; развьючь вместе с ним.
(Книга Исход 23:4,5)
Это не добро и притом к врагам своим?