Citya |
Теокоммунист | Так же и в духовном. Израиль одно творение Божие, а церковь совершенно другое творение Божие. |
Постойте, так есть ведь и духовный Израиль! |
Который появился только после Христа. Вследствии заключения нового завета, как это Бог предсказал через Иеремию.
Иеремия 31:31 Вот наступают дни, говорит Господь, когда Я заключу с домом Израиля и с домом Иуды новый завет,
Иеремия 31:32 не
такой завет, какой Я заключил с отцами их в тот день, когда взял их за
руку, чтобы вывести их из земли Египетской; тот завет Мой они нарушили,
хотя Я оставался в союзе с ними, говорит Господь.
Иеремия 31:33 Но
вот завет, который Я заключу с домом Израилевым после тех дней, говорит
Господь: вложу закон Мой во внутренность их и на сердцах их напишу его,
и буду им Богом, а они будут Моим народом.
Иеремия 31:34 И
уже не будут учить друг друга, брат брата, и говорить: `познайте
Господа', ибо все сами будут знать Меня, от малого до большого, говорит
Господь, потому что Я прощу беззакония их и грехов их уже не воспомяну
более.Это не возобновление синайского завета, а совершенно иной завет.
А какой завет был заключен у горы Синай?
Моисей прочитал книгу закона, то есть Бог предъявил свои условия завета. Которые народ обещал исполнять.
Моисей покропил кровью жертвенного животного народ и книгу закона. Завет заключен!
Какой же тогда новый завет?
А в новом завете Бог предложил людям праведность, святость и жизнь вечную во Христе Иисусе.
Но не во Христе во плоти, каким он был живя на земле, а в воскресшем Христе, который есть дух животворящий.
И всякий, который в крещении соединяется со Христом подобием смерти Его, и верою совоскресает с Ним, имеет право, и должен, думать, что он, как грешник, умер.
Отныне он больше не грешник, но праведный и святой, сын Божий. И имеет жизнь вечную. То есть, он новое творение Божие.
Citya |
А суть слова Церковь - собрание христиан! |
Собрание/общество святых.
Citya |
Хорошо и я вам задам вопрос, значит христианин может свободно убивать, воровать, насиловать и т.п - ведь это требования Закона Бога и как бы вы говорите, что он уже не действует - так получается? |
А этому новому творению Бог вкладывает в сердце Свой закон. Но не тот, который Он дал Израилю у горы Синай, а новый закон, специально для этого творения предназначенный. А именно, любовь!
К Римлянам 5:5 ... любовь Божия излилась в сердца наши Духом Святым, данным нам.
Если у Синая Бог дал Израилю закон, исполняя который, Израиль мог постепенно научиться любви. Но так и не научился.
То здесь Бог сразу вкладывает в сердце любовь. Которая должна быть побудительной причиной и движущей силой всех наших поступков.
Там сперва дела, потом любовь.
Здесь сперва любовь потом дела. Но не те, которые должны были привести к любви, а те, которые вытекают из любви.
Ведь основная тема закона: нельзя делать зло. Следуя чему, человек подготавливается к любви.
Здесь же любовь уже есть. Теперь надо её претворять в дела. В добрые дела!
А раз здесь любовь уже есть, значит человек автоматичеки не будет делать зло. Оно противоречит его новой натуре.
Поэтому тот закон здесь не нужен. Он излишен.
Как-то к Гилелю (надеюсь Вам знакомо имя этого великого раввина) пришёл один человек и попросил его, изложить суть закона стоя на одной ноге.
Гилель встал на одну ногу и сказал: "Никому не делай то, что не хочешь себе."
Иисус же суть своего учения выразил в следующем правиле: "Как хотите чтоб с вами поступали люди, так и вы поступайте с ними."
Вы видите разницу? Суть закона - не делать зло. Суть учения Христа - делать добро.
То есть, требование закона - не делать зло - в учении Христа подразумевается, как нечто само собой разумеющееся, которое не нужно пояснять заповедями.
Всё внимание направлено на делание добра.