Serghei |
Право заблуждаться и коснеть в ересях у вас никто не отнимает, ПростоХристианин! |
Нет, нет, Сергей, я ни в коем случае не считаю Вас монополистом на обладание этим правом, с чего Вы взяли?
Serghei |
Я сказал достаточно чтобы быть понятым и чтобы показать, библейское основание обязательности одобренных Богом примеров. (Перечитайте их ещё раз если требуется) |
Перечитал. Пока что не увидел ни одного твердого основания так считать, только "притягивания за уши" и личные доводы...
Serghei |
А ваша риторика по поводу одно чаши, как одобренного примера, ничего не стоит, так как даже при поверхностном рассмотрении "трещит по швам" от приминения к реалиям жизни (иерусалимской общиной или нынешними могосотенными общинами). |
Так теперь Вы уже верите не в "трехчастную герменевтику", а в "четырехчастную"? Ну в смысле, 1) заповедь, 2) "одобренный пример", 3) логический вывод и 4) применяемость к реалиям жизни, причем, где пункт 2 напрямую зависит от пункта 4? Что ж, уверяю Вас, при желании "применением к реалиям жизни" можно оправдать любое нежелание следовать слову Божию! Многие деноминации в этом очень даже преуспели!
Serghei |
Вы отцеживаете комара (не суть важно сколько чаш), но проглатываете верблюда (отменяете Божьи заповеди о трезвости Еф 5:18, вводя свои о чистой и нечистой пище и т.п.) |
Сергей, из чего следует вывод, что день, в который нужно принимать Вечерю Господню - суть важно, а количество чаш на этой самой Вечере - не суть важно? На каком месте Писания Вы основываетесь, утверждая это? Из каких слов Христа или апостолов это следует? Или снова это только Ваше личное мнение, за которым ничего не стоит?
Да, и еще, на чем основан вывод, что следование раннехристианской практике использования одной чаши - это "отцеживание комара", а следование такой же практике акапельного пения на собраниях (т.е. без использования музыкальных инструментов) - это не "отцеживание комара", но важная заповедь Господня?
А что касается якобы отмены мною "Божьих заповедей о трезвости Еф 5:18", и якобы введения "своих о чистой и нечистой пище", то в соответствующих темах на эти Ваши притензии были даны соответствующие пояснения и ответы. И то, что Вы сейчас делаете - это передергиваете мои слова и приписываете мне то, чего я не утверждал. Бог Вам судья за это!
Serghei |
Я умолкаю не потому, что мне нечего сказать, а потому что вы меня не слышите. Дискуссия с вами бесплодна! |
На протяжении уже нескольких страниц я прошу Вас привести места из Писания, оправдывающие Вашу практику мензурок вместо одной чаши (т.е. ту самую
альтернативу конкретным "одобренным примерам" использования одной чаши в Новозаветной Церкви, о которой говорится в принципах "трехчастной герменевтики"). Но ничего, кроме туманных ссылок на многочисленность иерусалимской церкви, Вы мне так и не смогли привести. Подобно и с местами Писания, ясно и недвусмысленно придающими "одобренным примерам" статус заповедей. И после этого Вы хотите, чтобы я думал, что Вам есть что сказать? Полагаю, все самые сильные аргументы в защиту своей позиции Вы уже высказали, иначе не вижу логики...
Впрочем, конечно, никто не может Вас принудить продолжать диалог или что-то кому-то доказывать. Особенно, если доказывать нечего...
Благословений Вам, брат (и это вполне искренне сказано)!