Мир вам и дому вашему
Поиск по форуму:

Библия, толкование и вера

Автор
Тема:
Citya
Зарегистрирован: 13.03.2014 Сообщения: 4887 Предупреждения: 1
30.01.2017 11:10
Stas
3. Извращая Писание к погибели (2Пет.3:16), утверждают, что ада, озера огненного (вечных мук), жизни после смерти… — не существует…, вопреки Библии (Матф.17:3-4; 25:41-46; Лук.16:22-24; 23:39-43; 2Кор.5:1-8; Фил.1:21-23; Откр.6:9-11; 14:10,11; 20:10-15).

Стас я не удивляюсь, что ты не понимаешь простейших вещей, ведь твои верования основаны на язычестве, которое и учит про Аида, про вечные муки и тому подобному!

И ты даже не в состоянии провести простейший анализ - ведь это думать надо!

Начнем с того, что Бог создав человека - создал его как душу!:

7. И создал Господь Бог человека из праха земного, и вдунул в лице его дыхание жизни, и стал человек душею живою. 
(Книга Бытие 2:7)

Как видишь и эта душа должна была жить вечно при условии послушания:

15. И взял Господь Бог человека, и поселил его в саду Едемском, чтобы возделывать его и хранить его. 
16. И заповедал Господь Бог человеку, говоря: от всякого дерева в саду ты будешь есть, 
17. а от дерева познания добра и зла не ешь от него, ибо в день, в который ты вкусишь от него, смертью умрешь. 
(Книга Бытие 2:15-17)

Человек ослушался и стал смертным!

И кем или куда должен был попасть человек после смерти?

Библия говорит:

19. в поте лица твоего будешь есть хлеб, доколе не возвратишься в землю, из которой ты взят, ибо прах ты и в прах возвратишься. 
(Книга Бытие 3:19)

Образно Бог сказал, кем ты был, тем и станешь!

Адама не было и после смерти Адам перестал существовать!

Библия учит, что души смертны(хотя язычники учат о бессмертии души)

4. Ибо вот, все души — Мои: как душа отца, так и душа сына — Мои: душа согрешающая, та умрет. 
(Иезекииль 18:4)

20. Душа согрешающая, она умрет; сын не понесет вины отца, и отец не понесет вины сына, правда праведного при нем и остается, и беззаконие беззаконного при нем и остается. 
(Иезекииль 18:20)

То есть души смертны и по этой причине состояние смерти описано вот как:

5. Живые знают, что умрут, а мертвые ничего не знают, и уже нет им воздаяния, потому что и память о них предана забвению, 
6. и любовь их и ненависть их и ревность их уже исчезли, и нет им более части во веки ни в чем, что делается под солнцем. 
7. Итак иди, ешь с весельем хлеб твой, и пей в радости сердца вино твое, когда Бог благоволит к делам твоим. 
8. Да будут во всякое время одежды твои светлы, и да не оскудевает елей на голове твоей. 
9. Наслаждайся жизнью с женою, которую любишь, во все дни суетной жизни твоей, и которую дал тебе Бог под солнцем на все суетные дни твои; потому что это — доля твоя в жизни и в трудах твоих, какими ты трудишься под солнцем. 
10. Все, что может рука твоя делать, по силам делай; потому что в могиле, куда ты пойдешь, нет ни работы, ни размышления, ни знания, ни мудрости. 
(Екклесиаст 9:5-10)

4. Выходит дух его, и он возвращается в землю свою: в тот день исчезают все помышления его. 
(Псалтирь 145:4)

Посудите, ведь сложно мучатся где то не имея чувств?

А Стас этого понять не может и по десять раз пишет о языческих верованиях!

Теперь о Аде!

Греческое слово Гадес или Еврейское слово Шеол - это одно слово которое переведено в Синодальном Переводе словом ад - 13 раз, хадес - 10!

Шеол - 43 раза как преисподня, 4 раза - гроб, 3 раза могила и 2 раза ад преисподний и вероятно по этой причине вводит в заблуждение многих!

И это место означает как в стихах выше - "в могиле, куда ты пойдешь, нет ни работы, ни размышления, ни знания, ни мудрости." 

Могилу в которой исполнятся слова Бога - "ибо прах ты и в прах возвратишься. "

Почему возникла вообще путаница, вероятно из-за первых переводчиков которые переводили слова шеол, гадес и Геена одним словом ад!

И это все очень подошло к языческим вечным мучениям в огне, ведь и в Библии подобное написано, об этом мы сейчас и поговорим!

Тут мы приблизились к тому, что не поняли язычники ставшие христианами, так как не вникали в суть Библии и то, что не понимают фанатично настроенные "христиане" верующие в то, что Бог который есть - Любовь будет мучить людей вечно в огне!

Хотя даже по справедливым законам можно было бы предположить, за 70 лет грешной жизни - 70 лет мук в огне, но фанатики идут дальше они говорят, что Бог будет мучить вечно!

И по этой причине стоит всем нам знать истину!

Геена, происходит от еврейского слова ге Хиннома, что означает долина Еиннома!

На греческом (др.-греч. γεεννα), встречается в Новом Завете, которое является фонетической транскрипцией арамейского Gēhannā (גהנא).

В Коране «Геенна» (араб. جهنم‎, Gahannam, Джаханнам) — является синонимом Ада и родственно другим словам из семитских языков (арам. גהנא, Gēhannā; ивр. ‏גהנם‏‎, Gehinnam).

В Талмуде встречается как Gehinnam (ивр. ‏גהנם‏‎) или Gehinnom (ивр. ‏גהנום‏‎). На еврейском Ge Hinnom буквально означает «Долина Еннома», что известно в Торе как Gai Ben-Hinnom, буквально «Долина сынов Еннома».

   Долина Еннома, около 1900 года

   Долина Еннома, 2007

Это слово встречается в Новом Завете 12 раз и опять же переводчики его перевели как слово ад во многих переводах!

То есть по простому Геенна - это долина на юго западе от Иерусалима которая известна как

Долина Еннома, долина Енномовых (Нав. 15:8Нав. 18:16), или долина сыновей Еннома (4Цар. 23:102Пар. 28:3Иер. 7:32) (ивр. ‏גיא בן הִנֹּם‏‎) — одна из двух долин (вторая — Кедронская долина) рядом со старым городом Иерусалимом. Арабское название — Вади-эр-Рабаби[1][2][3].

Теперь давайте посмотрим как и кем она упоминалась в Новом Завете:

22. А Я говорю вам, что всякий, гневающийся на брата своего напрасно, подлежит суду; кто же скажет брату своему: «рака», подлежит синедриону; а кто скажет: «безумный», подлежит геенне огненной. 
(Св. Евангелие от Матфея 5:22)

8. Если же рука твоя или нога твоя соблазняет тебя, отсеки их и брось от себя: лучше тебе войти в жизнь без руки или без ноги, нежели с двумя руками и с двумя ногами быть ввержену в огонь вечный; 
9. и если глаз твой соблазняет тебя, вырви его и брось от себя: лучше тебе с одним глазом войти в жизнь, нежели с двумя глазами быть ввержену в геенну огненную. 
(Св. Евангелие от Матфея 18:8,9)

47. И если глаз твой соблазняет тебя, вырви его: лучше тебе с одним глазом войти в Царствие Божие, нежели с двумя глазами быть ввержену в геенну огненную, 
48. где червь их не умирает и огонь не угасает. 
(Св. Евангелие от Марка 9:47,48)

6. И язык — огонь, прикраса неправды; язык в таком положении находится между членами нашими, что оскверняет все тело и воспаляет круг жизни, будучи сам воспаляем от геенны. 
(Послание Иакова 3:6)

И вроде как бы получается логично думают язычники, но представьте, если бы я попал во времена Иисуса и стал бы в разговоре использовать понятие Байконур, чупа чупс или Мерседес, то что бы записали мои слушатели? И если бы я при этом сказал бы, кому то: - "гореть тебе в топке!"

То топка также могла бы превратится в огненный ад с грешниками жарящимися в смоле вечно!

Теперь про Бога, а как Бог относится к тому, чтобы мучить людей сжигая их в огне, ведь об этом еще до прихода Иисуса Бога обвиняли подобные верующие!

31. и устроили высоты Тофета в долине сыновей Енномовых, чтобы сожигать сыновей своих и дочерей своих в огне, чего Я не повелевал и что Мне на сердце не приходило
(Иеремия 7:31)

35. Устроили капища Ваалу в долине сыновей Енномовых, чтобы проводить через огонь сыновей своих и дочерей своих в честь Молоху, чего Я не повелевал им, и Мне на ум не приходило, чтобы они делали эту мерзость, вводя в грех Иуду. 
(Иеремия 32:35)

Однако символика геенны имеет более глубокие корни. Следует помнить, что в древних культурах практически любое действие было действием ритуальным, религиозно-магическим. Сжигание мусора и мёртвых животных — не исключение. Долина Енном (или Хинном) была, соответственно, местом проведения различного рода языческих обрядов, связанных с огнём. Так В. В. Емельянов в своей книге указывает, что «знаменитая „долина Хинном“ (греч. „геенна“) находилась вблизи южных Солнечных ворот Иерусалима, а устраивавшиеся здесь языческие обряды включали проведение детей через огонь (в раннее время, несомненно, человеческие жертвы палящему солнцу).

Современный
Тофет в долине Сыновей Еннома был местом, где люди убивали своих детей и сжигали их на алтаре для поклонения лжебогу Молоху. Иосия осквернил Тофет, чтобы люди не смогли больше делать этого.
(4 Царств 23:10)

И праведный царь Иосия осквернил эту долину и после этого она превратилась в мусорную свалку!

Изначально название этого места не было связано с наказанием и огнём. Долина эта находилась к югу от Иерусалима, неподалеку от т. н. «Солнечных врат». Очевидцы сообщали, что в этой долине сжигали мусор и мёртвых животных. На этом основании современные словари связывают эту территорию с местом наказания — место скопления негодного, разных отбросов, сжигаемых огнём[4].

И. Ш. Шифман в книге «Ветхий завет и его мир» также указывает: «Среди обычаев сиро-палестинского региона особое место занимало принесение в жертву (сожжение живьём) богу сыновей жертвователя, практиковавшееся обычно в критической ситуации. Такие жертвоприношения назывались по-финикийски молх, по-еврейски мóлех… Останки таких жертв хоронили на специальных кладбищах, называвшихся тофéт… В долине Хинном недалеко от Иерусалима иудеи приносили в жертву животных, поскольку человеческие жертвоприношения в Иудаизме запрещены; из еврейского ге Хинном („долина Хинном“) возникло слово „геенна“»[6].


То есть получается, что когда Иисус или его ученики говорили про Геену они имели ввиду то, что Евреи отлично знали и понимали о чем они - о мусорной свалке! 

Так же говорится о огне, Евреи подожгли эту свалку, чтоб не распространялась ни какая зараза, от гниения и чтоб огонь не тух подкидывали туда серу!

Вот вам еще атрибутика христианских язычников - червь, огонь и сера!

Ну то, что огонь символ вечности думаю не стоит объяснять все это знают!

И по этой причине когда Иисус например говорил, что кто либо может попасть в Геену означало, что кто туда попадет то уже не будет иметь шанс воскреснуть - вечная погибель, в отличии от того кто попадет в ад, так как все находящиеся в аду(могиле) воскреснут!

И теперь можно понять и это место:

10. а диавол, прельщавший их, ввержен в озеро огненное и серное, где зверь и лжепророк, и будут мучиться день и ночь во веки веков. 
(Откровение Иоанна Богослова 20:10)

14. И смерть и ад повержены в озеро огненное. Это смерть вторая. 
(Откровение Иоанна Богослова 20:14)

Ну и еще в доказательство того что Бог изверг и мучает людей в огне эти деятели еще приводя притчу о Богаче и Лазаре!

НО, это притча - сказка, иносказательный рассказ, в которой важна суть а не герои и давайте рассмотрим ее!

19. Некоторый человек был богат, одевался в порфиру и виссон и каждый день пиршествовал блистательно. 
20. Был также некоторый нищий, именем Лазарь, который лежал у ворот его в струпьях 
21. и желал напитаться крошками, падающими со стола богача, и псы, приходя, лизали струпья его. 
22. Умер нищий и отнесен был Ангелами на лоно Авраамово. Умер и богач, и похоронили его. 
23. И в аде, будучи в муках, он поднял глаза свои, увидел вдали Авраама и Лазаря на лоне его 
24. и, возопив, сказал: отче Аврааме! умилосердись надо мною и пошли Лазаря, чтобы омочил конец перста своего в воде и прохладил язык мой, ибо я мучаюсь в пламени сем. 
25. Но Авраам сказал: чадо! вспомни, что ты получил уже доброе твое в жизни твоей, а Лазарь — злое; ныне же он здесь утешается, а ты страдаешь; 
26. и сверх всего того между нами и вами утверждена великая пропасть, так что хотящие перейти отсюда к вам не могут, также и оттуда к нам не переходят. 
27. Тогда сказал он: так прошу тебя, отче, пошли его в дом отца моего, 
28. ибо у меня пять братьев; пусть он засвидетельствует им, чтобы и они не пришли в это место мучения. 
29. Авраам сказал ему: у них есть Моисей и пророки; пусть слушают их. 
30. Он же сказал: нет, отче Аврааме, но если кто из мертвых придет к ним, покаются. 
31. Тогда Авраам сказал ему: если Моисея и пророков не слушают, то если бы кто и из мертвых воскрес, не поверят. 
(Св. Евангелие от Луки 16:19-31)

Рассказ о двух совершенно разных людях - богатом и бедном!

 Многие утверждают, что мол Иисус рассказал буквальную историю, а не притчу, и якобы он знал бедняка и по этой причине назвал его Лазарь!

Тогда давайте зададим ряд вопросов:

1. Если Лазарь был хорошим, то почему он не ходил с Христом, и почему Иисус его не исцелил?

2. после смерти Лазарь попал на грудь к Аврааму?

3. Это как, что у Авраама такая большая грудь на которой поместятся все?

4. А где эта грудь находится, ведь:

     13. Никто не восходил на небо, как только сшедший с небес Сын Человеческий, сущий на      небесах. 
     (Св. Евангелие от Иоанна 3:13)

5. Получается грудь Авраама где то под землей?

6. И так близко, что они могут общаться?

7. А сам Авраам то где?

8. А где те кто умер до Авраама, на чьей они груди?

9. Богач просит воды, как физическое вещество может повлиять на духовный мир?

Я со многими говорил верующими в языческие поверия и вы знаете ни один не поинтересовался, а в чем тогда смысл притчи! Интересно почему? Вероятно, что им так сладка ложь и не нужна истина!

Вернуться к дискуссии

(С) 2008-2024, Христианский Форум.
Комментарии, замечания, пожелания и предложения адресуйте нашему вебмастеру
Размещено в дата центре компании dline.ua