Stas |
3. Извращая Писание к погибели (2Пет.3:16), утверждают, что ада, озера огненного (вечных мук), жизни после смерти… — не существует…, вопреки Библии (Матф.17:3-4; 25:41-46; Лук.16:22-24; 23:39-43; 2Кор.5:1-8; Фил.1:21-23; Откр.6:9-11; 14:10,11; 20:10-15). |
Стас я не удивляюсь, что ты не понимаешь простейших вещей, ведь твои верования основаны на язычестве, которое и учит про Аида, про вечные муки и тому подобному!
И ты даже не в состоянии провести простейший анализ - ведь это думать надо!
Начнем с того, что Бог создав человека - создал его как душу!:
7. И создал Господь Бог человека из праха земного, и вдунул в лице его дыхание жизни, и
стал человек душею живою. (Книга Бытие 2:7)
Как видишь и эта душа должна была жить вечно при условии послушания:
15. И взял Господь Бог человека, и поселил его в саду Едемском, чтобы возделывать его и хранить его.
16. И заповедал Господь Бог человеку, говоря: от всякого дерева в саду ты будешь есть,
17. а от дерева познания добра и зла не ешь от него, ибо в день, в который ты вкусишь от него,
смертью умрешь. (Книга Бытие 2:15-17)
Человек ослушался и стал смертным!
И кем или куда должен был попасть человек после смерти?
Библия говорит:
19. в поте лица твоего будешь есть хлеб, доколе не возвратишься в землю, из которой ты взят,
ибо прах ты и в прах возвратишься. (Книга Бытие 3:19)
Образно Бог сказал, кем ты был, тем и станешь!
Адама не было и после смерти Адам перестал существовать!
Библия учит, что души смертны(хотя язычники учат о бессмертии души)
4. Ибо вот, все души — Мои: как душа отца, так и душа сына — Мои:
душа согрешающая, та умрет. (Иезекииль 18:4)
20.
Душа согрешающая, она умрет; сын не понесет вины отца, и отец не понесет вины сына, правда праведного при нем и остается, и беззаконие беззаконного при нем и остается.
(Иезекииль 18:20)
То есть души смертны и по этой причине состояние смерти описано вот как:
5. Живые знают, что умрут, а
мертвые ничего не знают, и уже нет им воздаяния, потому что и память о них предана забвению,
6. и
любовь их и ненависть их и ревность их уже исчезли, и нет им более части во веки ни в чем, что делается под солнцем.
7. Итак иди, ешь с весельем хлеб твой, и пей в радости сердца вино твое, когда Бог благоволит к делам твоим.
8. Да будут во всякое время одежды твои светлы, и да не оскудевает елей на голове твоей.
9. Наслаждайся жизнью с женою, которую любишь, во все дни суетной жизни твоей, и которую дал тебе Бог под солнцем на все суетные дни твои; потому что это — доля твоя в жизни и в трудах твоих, какими ты трудишься под солнцем.
10. Все, что может рука твоя делать, по силам делай; потому что
в могиле, куда ты пойдешь, нет ни работы, ни размышления, ни знания, ни мудрости. (Екклесиаст 9:5-10)
4. Выходит дух его, и он возвращается в землю свою:
в тот день исчезают все помышления его. (Псалтирь 145:4)
Посудите, ведь сложно мучатся где то не имея чувств?
А Стас этого понять не может и по десять раз пишет о языческих верованиях!
Теперь о Аде!
Греческое слово Гадес или Еврейское слово Шеол - это одно слово которое переведено в Синодальном Переводе словом ад - 13 раз, хадес - 10!
Шеол - 43 раза как преисподня, 4 раза - гроб, 3 раза могила и 2 раза ад преисподний и вероятно по этой причине вводит в заблуждение многих!
И это место означает как в стихах выше - "
в могиле, куда ты пойдешь, нет ни работы, ни размышления, ни знания, ни мудрости." Могилу в которой исполнятся слова Бога - "
ибо прах ты и в прах возвратишься. "Почему возникла вообще путаница, вероятно из-за первых переводчиков которые переводили слова шеол, гадес и Геена одним словом ад!
И это все очень подошло к языческим вечным мучениям в огне, ведь и в Библии подобное написано, об этом мы сейчас и поговорим!
Тут мы приблизились к тому, что не поняли язычники ставшие христианами, так как не вникали в суть Библии и то, что не понимают фанатично настроенные "христиане" верующие в то, что Бог который есть - Любовь будет мучить людей вечно в огне!
Хотя даже по справедливым законам можно было бы предположить, за 70 лет грешной жизни - 70 лет мук в огне, но фанатики идут дальше они говорят, что Бог будет мучить вечно!
И по этой причине стоит всем нам знать истину!
Геена, происходит от еврейского слова ге Хиннома, что означает долина Еиннома!
На греческом (др.-греч. γεεννα), встречается в Новом Завете, которое является фонетической транскрипцией арамейского Gēhannā (גהנא).
В Коране «Геенна» (араб. جهنم, Gahannam, Джаханнам) — является синонимом Ада и родственно другим словам из семитских языков (арам. גהנא, Gēhannā; ивр. גהנם, Gehinnam).
В Талмуде встречается как Gehinnam (ивр. גהנם) или Gehinnom (ивр. גהנום). На еврейском Ge Hinnom буквально означает «Долина Еннома», что известно в Торе как Gai Ben-Hinnom, буквально «Долина сынов Еннома».
Долина Еннома, около 1900 года
Долина Еннома, 2007
Это слово встречается в Новом Завете 12 раз и опять же переводчики его перевели как слово ад во многих переводах!
То есть по простому Геенна - это долина на юго западе от Иерусалима которая известна как
Долина Еннома, долина Енномовых (Нав. 15:8; Нав. 18:16), или долина сыновей Еннома (4Цар. 23:10; 2Пар. 28:3; Иер. 7:32) (ивр. גיא בן הִנֹּם) — одна из двух долин (вторая — Кедронская долина) рядом со старым городом Иерусалимом. Арабское название — Вади-эр-Рабаби[1][2][3].
Теперь давайте посмотрим как и кем она упоминалась в Новом Завете:
22. А Я говорю вам, что всякий, гневающийся на брата своего напрасно, подлежит суду; кто же скажет брату своему: «рака», подлежит синедриону; а кто скажет: «безумный», подлежит геенне огненной.
(Св. Евангелие от Матфея 5:22)
8. Если же рука твоя или нога твоя соблазняет тебя, отсеки их и брось от себя: лучше тебе войти в жизнь без руки или без ноги, нежели с двумя руками и с двумя ногами быть ввержену в огонь вечный;
9. и если глаз твой соблазняет тебя, вырви его и брось от себя: лучше тебе с одним глазом войти в жизнь, нежели с двумя глазами быть ввержену в геенну огненную.
(Св. Евангелие от Матфея 18:8,9)
47. И если глаз твой соблазняет тебя, вырви его: лучше тебе с одним глазом войти в Царствие Божие, нежели с двумя глазами быть ввержену в геенну огненную,
48. где червь их не умирает и огонь не угасает.
(Св. Евангелие от Марка 9:47,48)
6. И язык — огонь, прикраса неправды; язык в таком положении находится между членами нашими, что оскверняет все тело и воспаляет круг жизни, будучи сам воспаляем от геенны.
(Послание Иакова 3:6)
И вроде как бы получается логично думают язычники, но представьте, если бы я попал во времена Иисуса и стал бы в разговоре использовать понятие Байконур, чупа чупс или Мерседес, то что бы записали мои слушатели? И если бы я при этом сказал бы, кому то: - "гореть тебе в топке!"
То топка также могла бы превратится в огненный ад с грешниками жарящимися в смоле вечно!
Теперь про Бога, а как Бог относится к тому, чтобы мучить людей сжигая их в огне, ведь об этом еще до прихода Иисуса Бога обвиняли подобные верующие!
31. и устроили высоты Тофета в долине сыновей Енномовых, чтобы сожигать сыновей своих и дочерей своих в огне, чего Я не повелевал и что Мне на сердце не приходило.
(Иеремия 7:31)
35. Устроили капища Ваалу в долине сыновей Енномовых, чтобы проводить через огонь сыновей своих и дочерей своих в честь Молоху, чего Я не повелевал им, и Мне на ум не приходило, чтобы они делали эту мерзость, вводя в грех Иуду.
(Иеремия 32:35)
Однако символика геенны имеет более глубокие корни. Следует помнить, что в древних культурах практически любое действие было действием ритуальным, религиозно-магическим. Сжигание мусора и мёртвых животных — не исключение. Долина Енном (или Хинном) была, соответственно, местом проведения различного рода языческих обрядов, связанных с огнём. Так В. В. Емельянов в своей книге указывает, что «знаменитая „долина Хинном“ (греч. „геенна“) находилась вблизи южных Солнечных ворот Иерусалима, а устраивавшиеся здесь языческие обряды включали проведение детей через огонь (в раннее время, несомненно, человеческие жертвы палящему солнцу).
Современный
Тофет в долине Сыновей Еннома был местом, где люди убивали своих детей и сжигали их на алтаре для поклонения лжебогу Молоху. Иосия осквернил Тофет, чтобы люди не смогли больше делать этого.
(4 Царств 23:10)
И праведный царь Иосия осквернил эту долину и после этого она превратилась в мусорную свалку!
Изначально название этого места не было связано с наказанием и огнём. Долина эта находилась к югу от Иерусалима, неподалеку от т. н. «Солнечных врат». Очевидцы сообщали, что в этой долине сжигали мусор и мёртвых животных. На этом основании современные словари связывают эту территорию с местом наказания — место скопления негодного, разных отбросов, сжигаемых огнём[4].
И. Ш. Шифман в книге «Ветхий завет и его мир» также указывает: «Среди обычаев сиро-палестинского региона особое место занимало принесение в жертву (сожжение живьём) богу сыновей жертвователя, практиковавшееся обычно в критической ситуации. Такие жертвоприношения назывались по-финикийски молх, по-еврейски мóлех… Останки таких жертв хоронили на специальных кладбищах, называвшихся тофéт… В долине Хинном недалеко от Иерусалима иудеи приносили в жертву животных, поскольку человеческие жертвоприношения в Иудаизме запрещены; из еврейского ге Хинном („долина Хинном“) возникло слово „геенна“»[6].То есть получается, что когда Иисус или его ученики говорили про Геену они имели ввиду то, что Евреи отлично знали и понимали о чем они - о мусорной свалке!
Так же говорится о огне, Евреи подожгли эту свалку, чтоб не распространялась ни какая зараза, от гниения и чтоб огонь не тух подкидывали туда серу!
Вот вам еще атрибутика христианских язычников - червь, огонь и сера!
Ну то, что огонь символ вечности думаю не стоит объяснять все это знают!
И по этой причине когда Иисус например говорил, что кто либо может попасть в Геену означало, что кто туда попадет то уже не будет иметь шанс воскреснуть - вечная погибель, в отличии от того кто попадет в ад, так как все находящиеся в аду(могиле) воскреснут!
И теперь можно понять и это место:
10.
а диавол, прельщавший их,
ввержен в озеро огненное и серное, где зверь и лжепророк, и будут мучиться день и ночь во веки веков.
(Откровение Иоанна Богослова 20:10)
14.
И смерть и ад повержены в озеро огненное. Это смерть вторая.
(Откровение Иоанна Богослова 20:14)
Ну и еще в доказательство того что Бог изверг и мучает людей в огне эти деятели еще приводя притчу о Богаче и Лазаре!
НО, это притча - сказка, иносказательный рассказ, в которой важна суть а не герои и давайте рассмотрим ее!
19. Некоторый человек был богат, одевался в порфиру и виссон и каждый день пиршествовал блистательно.
20. Был также некоторый нищий, именем Лазарь, который лежал у ворот его в струпьях
21. и желал напитаться крошками, падающими со стола богача, и псы, приходя, лизали струпья его.
22. Умер нищий и отнесен был Ангелами на лоно Авраамово. Умер и богач, и похоронили его.
23. И в аде, будучи в муках, он поднял глаза свои, увидел вдали Авраама и Лазаря на лоне его
24. и, возопив, сказал: отче Аврааме! умилосердись надо мною и пошли Лазаря, чтобы омочил конец перста своего в воде и прохладил язык мой, ибо я мучаюсь в пламени сем.
25. Но Авраам сказал: чадо! вспомни, что ты получил уже доброе твое в жизни твоей, а Лазарь — злое; ныне же он здесь утешается, а ты страдаешь;
26. и сверх всего того между нами и вами утверждена великая пропасть, так что хотящие перейти отсюда к вам не могут, также и оттуда к нам не переходят.
27. Тогда сказал он: так прошу тебя, отче, пошли его в дом отца моего,
28. ибо у меня пять братьев; пусть он засвидетельствует им, чтобы и они не пришли в это место мучения.
29. Авраам сказал ему: у них есть Моисей и пророки; пусть слушают их.
30. Он же сказал: нет, отче Аврааме, но если кто из мертвых придет к ним, покаются.
31. Тогда Авраам сказал ему: если Моисея и пророков не слушают, то если бы кто и из мертвых воскрес, не поверят.
(Св. Евангелие от Луки 16:19-31)
Рассказ о двух совершенно разных людях - богатом и бедном!
Многие утверждают, что мол Иисус рассказал буквальную историю, а не притчу, и якобы он знал бедняка и по этой причине назвал его Лазарь!
Тогда давайте зададим ряд вопросов:
1. Если Лазарь был хорошим, то почему он не ходил с Христом, и почему Иисус его не исцелил?
2. после смерти Лазарь попал на грудь к Аврааму?
3. Это как, что у Авраама такая большая грудь на которой поместятся все?
4. А где эта грудь находится, ведь:
13.
Никто не восходил на небо, как только сшедший с небес Сын Человеческий, сущий на небесах.
(Св. Евангелие от Иоанна 3:13)
5. Получается грудь Авраама где то под землей?
6. И так близко, что они могут общаться?
7. А сам Авраам то где?
8. А где те кто умер до Авраама, на чьей они груди?
9. Богач просит воды, как физическое вещество может повлиять на духовный мир?
Я со многими говорил верующими в языческие поверия и вы знаете ни один не поинтересовался, а в чем тогда смысл притчи! Интересно почему? Вероятно, что им так сладка ложь и не нужна истина!