Автор
|
Тема:
|
Теокоммунист
Зарегистрирован: 08.08.2013
|
29.01.2017 9:35
странник | Где написано что Бог "упразднил" Свой Закон"?! | К Евреям 7:11 Итак,
если бы совершенство достигалось посредством левитского священства, -
ибо с ним сопряжен закон народа, - то какая бы еще нужда была восставать
иному священнику по чину Мелхиседека, а не по чину Аарона именоваться? К Евреям 7:12 Потому что с переменою священства необходимо быть перемене и закона.
К Евреям 7:18 Отменение же прежде бывшей заповеди бывает по причине ее немощи и бесполезности, К Евреям 7:19 ибо закон ничего не довел до совершенства; но вводится лучшая надежда, посредством которой мы приближаемся к Богу. К Евреям 7:20 И как сие было не без клятвы, - К Евреям 7:21 ибо
те были священниками без клятвы, а Сей с клятвою, потому что о Нем
сказано: клялся Господь, и не раскается: Ты священник вовек по чину
Мелхиседека, - К Евреям 7:22 то лучшего завета поручителем соделался Иисус. К Колоссянам 2:14 истребив учением бывшее о нас рукописание, которое было против нас, и Он взял его от среды и пригвоздил ко кресту;
2-е Коринфянам 3:4 Такую уверенность мы имеем в Боге через Христа, 2-е Коринфянам 3:5 не потому, чтобы мы сами способны были помыслить что от себя, как бы от себя, но способность наша от Бога. 2-е Коринфянам 3:6 Он дал нам способность быть служителями Нового Завета, не буквы, но духа, потому что буква убивает, а дух животворит. 2-е Коринфянам 3:7 Если
же служение смертоносным буквам, начертанное на камнях, было так
славно, что сыны Израилевы не могли смотреть на лице Моисеево по причине
славы лица его преходящей, - 2-е Коринфянам 3:8 то не гораздо ли более должно быть славно служение духа? 2-е Коринфянам 3:9 Ибо если служение осуждения славно, то тем паче изобилует славою служение оправдания. 2-е Коринфянам 3:10 То прославленное даже не оказывается славным с сей стороны, по причине преимущественной славы последующего. 2-е Коринфянам 3:11 Ибо, если преходящее славно, тем более славно пребывающее.
Закон народа - народа!, закон, который народ должен был выполнять - сопряжён с Аароновым священством. Но закон (народа!) ничего не довёл до совершенства, не сделал народ праведным. Первый раз лицо Моисея сияло когда он сходил с горы с вторыми скрижалями завета. И всё это было преходящим, временным. И Бог меняет священство, вместе с законом! Ибо с переменой священства необходимо быть и перемене закона. Закона народа! И новый первосвященник в своём теле пригвоздил весь Ветхий Завет ко кресту. А с его воскресения начнается новое творение Божие. Бог упразднил закон, воскресив Христа из мёртвых. Ибо власть закона не простирается за черту смерти.
Сообщение отредактировал Теокоммунист - 29.01.2017 09:51
|
|