|
Автор
|
Тема:
|
Теокоммунист
Зарегистрирован: 08.08.2013
|
29.01.2017 9:35
| странник | | Где написано что Бог "упразднил" Свой Закон"?! | Итак,
если бы совершенство достигалось посредством левитского священства, -
ибо с ним сопряжен закон народа, - то какая бы еще нужда была восставать
иному священнику по чину Мелхиседека, а не по чину Аарона именоваться? Потому что с переменою священства необходимо быть перемене и закона.
Отменение же прежде бывшей заповеди бывает по причине ее немощи и бесполезности, ибо закон ничего не довел до совершенства; но вводится лучшая надежда, посредством которой мы приближаемся к Богу. И как сие было не без клятвы, - ибо
те были священниками без клятвы, а Сей с клятвою, потому что о Нем
сказано: клялся Господь, и не раскается: Ты священник вовек по чину
Мелхиседека, - то лучшего завета поручителем соделался Иисус. истребив учением бывшее о нас рукописание, которое было против нас, и Он взял его от среды и пригвоздил ко кресту;
Такую уверенность мы имеем в Боге через Христа, не потому, чтобы мы сами способны были помыслить что от себя, как бы от себя, но способность наша от Бога. Он дал нам способность быть служителями Нового Завета, не буквы, но духа, потому что буква убивает, а дух животворит. Если
же служение смертоносным буквам, начертанное на камнях, было так
славно, что сыны Израилевы не могли смотреть на лице Моисеево по причине
славы лица его преходящей, - то не гораздо ли более должно быть славно служение духа? Ибо если служение осуждения славно, то тем паче изобилует славою служение оправдания. То прославленное даже не оказывается славным с сей стороны, по причине преимущественной славы последующего. Ибо, если преходящее славно, тем более славно пребывающее.
Закон народа - народа!, закон, который народ должен был выполнять - сопряжён с Аароновым священством. Но закон (народа!) ничего не довёл до совершенства, не сделал народ праведным. Первый раз лицо Моисея сияло когда он сходил с горы с вторыми скрижалями завета. И всё это было преходящим, временным. И Бог меняет священство, вместе с законом! Ибо с переменой священства необходимо быть и перемене закона. Закона народа! И новый первосвященник в своём теле пригвоздил весь Ветхий Завет ко кресту. А с его воскресения начнается новое творение Божие. Бог упразднил закон, воскресив Христа из мёртвых. Ибо власть закона не простирается за черту смерти.
Сообщение отредактировал Теокоммунист - 29.01.2017 09:51
|
|
|