[quote user="Авденаг
о"] А душа праведника - на "
лоно Авраамово" (Лк 16:22). Не буду спорить о том, где находится это "
лоно".[/quote].
3). Вместо этого хочу привести другие места, доказывающие, куда
переносятся (а не сходят в преисподнюю) души праведников во Христе по вере, а не по делам закона.- "
мертвые во Христе" (1Фес 4:16).
После того, как Иисус умер
за нас, став
грехом (2Кор 5:21) и
сощёл в преисподние места земли (Еф 4:9)...
Заметьте, опять сказано не "перенесён", как Лазарь-праведник (Лк 16:22), но "
сощёл", как грешник.
После этого нам, сделавшимися "
пред Богом праведными" (2Кор 5:21), не нужно уже идти этим путём после смерти.
Мне не понятно почему Тео.. , такой внимательный, придирчивый, и.т.п., к Слову, допустил такой промах? - Я же всегда.. даже в мыслях не было - сомневаться... надеялся, что после смерти сразу буду у Христа на небе. И это будет - до воскресения тел
Вот посмотрите, что написано. Внимательно прочитаем некоторые места в Новом Завете и поразмышляем:
- "
Смерть - приобретение Христа" (Флп 1:21).
- "
Ибо знаем, что, когда земной наш дом, эта хижина, разрушится, мы имеем от Бога жилище на небесах, дом нерукотворенный, вечный" (2Кор 5:1).
Как мыслит Тео - не знаю. Но я так понимаю (и это я думаю однозначно), что когда умру, т.е. когда моя душа отделится от тела, выйдет из него, то я сразу же переношусь на небо. ибо там моё жилище.
Вот именно, не сказан - когда я воскресну, но когда "
земной наш разрушится". Умирая я тотчас же приобретаю Христа! Такова наша надежда, братья и сёстры.
Да, конечно, лучше бы сразу облечься в новое тело славы (2Кор 5:4). Но это не для всех.
Но всё равно, даже только совлекшись тела (без облечения в него), мы считаем это за лучшее, чем оставаться в теле тленном. Такой смысл стиха 2Кор 5:8: "
Мы желаем (благоволим) лучше выйти из тела". Почему? - Потому что благодаря этому, мы тотчас водворяемся у Христа (2Кор 5:8). Благодаря смерти мы, ешё будучи "
мёртвые во Христе", приобретаем Христа (Флп 1:21).
Итак согласно этим стихам "мёртвые во Христе" восхищаются на небо. Их принимает Христос. И кто воспротивится этому?