PROSTAK
|
20.01.2017 10:32
Stas | Только сыны лукавого "добавляют к Писанию" (Пр.30:6; Откр.22:19), "мудрствуют сверх того, что написано" (1Кор.4:6), нарушая, таким образом, заповеди Божии! А нарушают заповеди Божии только лжецы: "Кто говорит: "я познал Его", но заповедей Его не соблюдает, тот лжец, и нет в нем истины" (1Иоан.2:4), участь которым - озеро огненное |
" мудрствуют сверх того, что написано" (1Кор.4:6) Здесь есть, про ЭТО.Сложное место в понимании 4 главы, стиха 6 в 1. Послании Ап. Павла к Коримфянам, или Учение - урок №1 к Коримфянам: "не мудрствовать, сверх того, что написано."чтобы вы научились от нас не мудрствовать сверх того, что написано Что имел ввиду Ап. Павел. Я писал вам в послании – не сообщаться с блудниками; 5. 9. Значит ранее он им писал послание, не это которое названо № 1 к Коримфянам. Эти братья во Христе поступили так. Прекратили общатся с миром душевным, ниже описано с кем. впрочем не вообще с блудниками мира сего, или лихоимцами, или хищниками, или идолослужителями, Ап. Павел имел в виду это Есть верный слух, что у вас появилось блудодеяние, и притом такое блудодеяние, какого не слышно даже у язычников, что некто вместо жены имеет жену отца своего. И написал им не сообщатся с блудниками, но они не поняли написанное и стали мудрить, так как младенцы во Христе, если бы были хоть дети Божьи или сыны Божьи, то поняли бы написанное. Эти братья осудили тех кто не с ними, а свои не подсудны, посудили внешних. Продолжение понимания слова - блудники ( не сообщатся с блудниками). Но я писал вам не сообщаться с тем, кто, называясь братом, остается блудником, или лихоимцем, или идолослужителем, или злоречивым, или пьяницею, или хищником; с таким даже и не есть вместе. И объяснил, что им надо было сделать Внешних же судит Бог. Итак, извергните развращенного из среды вас. Эти братья понимали так - не сообщатся с блудниками , значит не сообщатся с блудни-цами (ками) мира сего. И значит в миру нельзя, а со своими близкими можно. Это нормально и даже некто вместо жены имеет жену отца своего. По этому примеру, по мудрствованию младенцев во Христе, не понимающих слова - - не сообщаться с блудниками; перемудрили слова и они поняли как не сообщатся с блудницами и блудниками внешнего мира. И даже написано - вы возгордились, блуда нет, со своими близкими можно. Осудили внешний мир, у самих себя оказывается заквасили пороком и лукавством. Так как стали мудрствовать над двумя написанными словами - не сообщаться с блудниками; Так что большая разница есть между младенцами, между детьми и между сынами Божьими. Младенцы и дети пока не усыновлены, но как и написано в Послании к иудеям в синагогу г. Рима. мы сами, имея начаток Духа, и мы в себе стенаем, ожидая усыновления, искупления тела нашего. Младенцам во Христе ещё далеко до - быть подобными образу Сына Своего, Бога Отца. Младенцы - вера, дети - Надежда, сыны - Любовь. Или Вера ещё - сон, Надежда - утро, день -Любовь. дети уже что-то видят через гадательно стекло, смутно - Царство Божье. Сыны - лицом к лицу.Увидели и вошли в Царство Божье Значит они родились от воды и Духа. Так поступайте, зная время, что наступил уже час пробудиться нам от сна. Ибо ныне ближе к нам спасение ( видеть через Г. стекло - смутно), нежели когда мы уверовали. Ночь прошла, а день приблизился | Продолжение.Ефрем Сирин Его толкование на 1 послание к Коримфянам главы 4 стиха 6 Цитата: 6. Это я переложил на себя и Аполлоса ради вас, чтобы от нас вы научились, как мы, так и вы, не мудрствовать более, нежели написано, то есть - не хвалитесь мудростью, ибо написано о ней, что она есть глупость пред Богом, - и, как ею, так и всем прочим, да не надмевается один пред другим. Это писал Апостол Павел Цитата: Это, братия, приложил я к себе и Аполлосу ради вас, чтобы вы научились от нас не мудрствовать сверх того, что написано, и не превозносились один перед другим. Вот это у Ефрема Сирина понравилось Цитата: чтобы от нас вы научились, как мы, так и вы, не мудрствовать более, нежели написано ************************************************** Цитата: Это, братия, приложил я к себе и Аполлосу ради вас Слово - Это Не понимаемо из-за того, что не дописано ещё одно слово или как Ап. Павел думал, что будет понятно для толкователей его Посланий. Так понятнее - Это оправдание братия, и далее по тексту. Адепты из Коримфа стали судит крестящих их. Одни Павла, другие Кифы или Аполлоса или ещё мудрее «а я Христов». Без учителей обойдусь, хотя и не числе более 500 братьев. Цитата: Я разумею то, что у вас говорят: «я Павлов»; «я Аполлосов»; «я Кифин»; «а я Христов». Адепты эти стали судит учения или наставления или благовествования - учителей Божьих. - Павла, Кифы и Аполосса. Цитата: И я не мог говорить с вами, братия, как с духовными, но как с плотскими, как с младенцами во Христе. Павел одно говорил, Аполлос и Кифа - что-то ещё. И их посудили по значимости. И пришлось оправдываться. Цитата: Для меня очень мало значит, как судите обо мне вы или как судят другие люди; я и сам не сужу о себе. 4 Ибо хотя я ничего не знаю за собою, но тем не оправдываюсь; Как и Ап. Павел объяснил своё оправдание перед братьями в Коримфе Цитата: Посему не судите никак прежде времени, пока не придет Господь, Который и осветит скрытое во мраке Не судите, это про слово ЭТО. Цитата: осветит скрытое во мраке Имеется в виду , это Цитата: и что явился Кифе, потом двенадцати; потом явился более нежели пятистам братий в одно время, из которых большая часть доныне в живых, а некоторые и почили; потом явился Иакову, также всем Апостолам; а после всех явился и мне, как некоему извергу. Эти люди знающие, что такое страх Божий в Деяниях описано про Ананию и Сапфиру. Значит так. Слово - ЭТО означает - это оправдание, братия. И эти слова и не превозносились один перед другим. Означает, чтобы братья Христовы в Коримфе не говорили так Цитата: «я Павлов»; «я Аполлосов»; «я Кифин»; «а я Христов». Так как Цитата: Итак каждый должен разуметь нас, как служителей Христовых и домостроителей таин Божиих. Почитал толкования многих. И стали понятны эти стихи. Цитата: Когда же Бог, избравший меня от утробы матери моей и призвавший благодатью Своею, благоволил 16 открыть во мне Сына Своего, чтобы я благовествовал Его язычникам, – я не стал тогда же советоваться с плотью и кровью, 17 и не пошел в Иерусалим к предшествовавшим мне Апостолам Утробы матери моей - это иудаизм капитальный. Призвавший благодатью Своею - это посещние неприступным Светом, Иисусом Христом, Павла в пустыне. советоваться с плотью и кровью - это про тех кто толкует Послания Апостолов или благовествует по разрешению Апостолов находившихся в то время в Иерусалиме или в дальнейшем по возложению рук, как у Тимофея. У которых Бог не открыл Своего Сына, неприступным Светом как в пустыне. Цитата: Когда же Бог, отлучивший меня от чрева матери моей ( иудаизм или Тора или Вавилонский Талмуд) и воззвав благодати ради Его, соблаговолил открыть Сына Своего во мне, да благовествую Его язычникам... " (Галат. 1:15). Надеюсь понимаемо стало слово - ЭТО. И слова - и не превозносились один перед другим. И что означает советоваться с плотью и кровью Без посещения неприступного Света в которых Сын Божий не открыт или образ Сына Божьего То толковать можно многое с уклоном на иудаизм. Как один собеседник не с этого форума написал что: не мудрствовать сверх того, что написано Это - Тора и пророкиПродолжение этого Толкования главы 4 и стиха 6 к Коримфянам 1 послание Ап. Павла. и И что означает не советоваться с плотью и кровьюИ что означает НЕ советоваться с плотью и кровьюЕщё пояснение. Это рождение от воды и закона моисея - мёртвая вода, мечтания пить чистую воду в Царстве Бога. Нафантазируемый мир. Без совета плоти, это -рождение от воды и Духа - живая вода, видение и вхождение в Царство Божье. Духовный мир или хождение по воде. Хождение по воде, это не иметь мыслей и чувств душевного мира насаженных с юности, мёртвой воды без Духа. Видать у Ап. Павла была моментальная чистка души от ложных чувств и мыслей, вместо 2, 3 лет. Про Ап. Павла. Сразу рождение, минуя понимания чувств и мыслей ДРУГ, в дальнейшем думается приобрёл, а может всё сразу у него было. То -есть Что Ап. Павел "повидал" мало не покажется. Сначала посещение неприступным Светом в пустыне, а это огромнейший энергитический световой удар От этого как парализованный от страха, несколько часов в страхе Божьем, страшнее не бывает. и далее как написано еще три дня глаза в "чешуе", это небольшие, скользящие по ресницам, или по краям век внутренних бегающие энергетические световые вспышки,освещающие всё тело внутри но они не болевые, а нагоняющие страх от неизвестности что даже и шевельнутся, если на миллиметр пошевелился - получай порцию, нельзя и всё это при неизвестности где ты так как ты с закрытыми глазами в темноте. Такое не забываться, это и есть страх Божий. В течении трёх дней Павел стал - Апостолом Божьим, глаза открыли и не пошёл в Ари- эль к Апостолам. А такие водимы Духом Божьим. То-есть, почему и было написано я не стал тогда же советоваться с плотью и кровью Диву даёшься как такого человека как Апостол Павел, посудили адепты крещённые от Кифы и Аполосса, а некоторые и без Кифы и Аполоса и Павла, себя назвали: Христом крещены, сами с усами в Коримфе. советоваться с плотью и кровью Это про тех на кого возлагал руки с поспешностью - Тимофей. А Апостол Павел минуя Апостолов в Ари- эле, водимый Духом, пошёл благовествовать Царство Божье и иудеям и язычникам. И поэтому Апостола Павла по рассказу Варнавы, моментально приняли Апостолы Христовы. Значит и Варнава был в числе 500 братьев, которых посетил неприступный Свет, когда Неприступный Свет показал Свою Силу на Анании и Сапфире вдове. Более 500 братьев получили небольшую порцию Света, как и написано у них появился страх Божий. Не знаю как ещё объяснить - не стал советоваться с плотью и кровью, вроде понимаемо в теории. Но это для того, чтобы понять это
Цитата: не мудрствовать более, нежели написано
Неприступный Свет, может показать Себя для приобретения страха Божьего и ещё бывает и для удаления жала в плоти, ложного ангела света, но это другое. Своими словами. У Ап. Павла было жало в плоти, чтобы не превозносился откровениями - тайнами Божьими и благовествовал без отдыха, большая нагрузка на организм, сутками не спать и не ощущать усталость. И он думал поначалу что в нём и есть Дух Божий, то - есть это жало жалило его когда он без устали благовествовал. Чтобы отдохнул, как бы наказание за излишние откровения. И это жало пробивало его изнутри энергетическим ударом похожим на неприступный Свет , очень похоже это жало на Кундалини - солнечный удар. И скорее всего ему в дальнейшем Апостолы объяснили, что это внутри его не неприступный Свет, а ложный ангел света, который у него не убирал Бог. Хоть и просил Павел. С этим жалом постоянно в страхе, когда перегрузка начинается, не знаешь когда одарит энергетическим ударом двойным Кундалини, если конечно знает тот, кто этот Кундалини или не Кундалини. Но он хоть и ложный, но останавливает организм на отдых своим двойным световым ударом. И бывает так, неприступный Свет как в пустыне у Павла посещает, такой же Силой и нет Кундалини солнечного удара - жала в плоти, навсегда. Он и не нужен, если себя, то есть организм в рамкам держишь при Энергии данной Богом, знай время отдыха. Энергия благовествования даётся при приходе в сильном ветре Духа, пример - пятидесятница, с первого раза от Энергии Божьей были как пъяные - Апостолы. Дух приходит и уходит, так как на близких действует с отрицательной стороны . Или ещё неизвестно по каким причинам. Примерно вот это - к кому не приходит то, это учитель иудейский Никодим, который учит по мёртвой букве закона моисея - иудеев, а сам даже не рождён от воды и Духа. Самозванец, а не учитель Божий. Дух приходит и в сильном ветре и не сильном и даётся Божественная Энергия на благовествование. От одного дня до пяти дней. Как действует на близких, эта Энергия Божья. Для самого посещаемого, как с гуся вода после ухода Духа. Нет последствий. Но близкие кто в неизвестном страхе в это время и не в адеквате, а пожилой человек если то отключается на неделю , уход в сон с перерывом на еду на целую неделю для восстановления организма. Наблюдать это тяжело если близкий твой друг с кем ты приобрёл чувство ДРУГ - мать или отец.
Но эти знания Апостолов про ложного ангела света - жало в плоти, нужны для благовествования, для тех кто считает Кундалини - солнечный удар за соединение с Богом , кажется индуизм. И для отдыха, держит в рамках при начинающийся перегрузке, черезвычайностью откровений как у Павла Апостола. В Деяниях Апостолов видно как с этой Энергией от Бога , Апостолы благовествовали Царство Божье пришедшее в силе и там были и там. А без Энергии Божьей спали в гефсиманском саду.Цитата: чтобы они обратились от тьмы к свету и от власти сатаны к Богу |
Как понимаю, иудеи поклонялись со времён Ездры, богу живущему в тёмных водах в большой туче на небе среди огнистый углей или камней, может даже шаровая молния, летающая на херувиме, там селение его.Stas | Только сыны лукавого "добавляют к Писанию" (Пр.30:6; Откр.22:19), "мудрствуют сверх того, что написано" (1Кор.4:6), |
К Писанию, никто и ничто не прибавлено. Ап. Павел писал ранее к Коримфянам и что писал - нет. Пишешь одно, понимаем другое.))) Про сынов и матерей. Есть только - Павел написал - не сообщатся с блудниками, это те кто с матерями спят в общине. И у кого ночная полюция - постоянно, одежда осквернена и блудник блудит против своего тела или со своим телом в ночных мечтаниях. Не потухшие окончательно для душевного мира при крещении.
Сообщение отредактировал PROSTAK - 20.01.2017 10:34
|