Мир вам и дому вашему
Поиск по форуму:

Библия, толкование и вера

Автор
Тема:
PROSTAK
Зарегистрирован: 13.12.2016 Сообщения: 147 Предупреждения: 2
20.01.2017 10:32
Stas
Только сыны лукавого "добавляют к Писанию" (Пр.30:6; Откр.22:19), "мудрствуют сверх того, что написано" (1Кор.4:6), нарушая, таким образом, заповеди Божии! А нарушают заповеди Божии только лжецы: "Кто говорит: "я познал Его", но заповедей Его не соблюдает, тот лжец, и нет в нем истины" (1Иоан.2:4), участь которым - озеро огненное


"мудрствуют сверх того, что написано" (1Кор.4:6)

  Здесь есть, про ЭТО.

Сложное место в понимании 4 главы, стиха 6 в 1. Послании Ап. Павла к Коримфянам,
или Учение - урок №1 к Коримфянам: "не мудрствовать, сверх того, что написано."


чтобы вы научились от нас не мудрствовать сверх того, что написано

Что имел ввиду Ап. Павел.
Я писал вам в послании – не сообщаться с блудниками; 5. 9.
Значит ранее он им писал послание, не это которое названо № 1 к Коримфянам.
Эти братья во Христе поступили так.
Прекратили общатся с миром душевным, ниже описано с кем.
впрочем не вообще с блудниками мира сего, или лихоимцами, или хищниками, или идолослужителями,
Ап. Павел имел в виду это
Есть верный слух, что у вас появилось блудодеяние, и притом такое блудодеяние, какого не слышно даже у язычников, что некто вместо жены имеет жену отца своего.
И написал им не сообщатся с блудниками, но они не поняли написанное и стали мудрить,
так как младенцы во Христе, если бы были хоть дети Божьи или сыны Божьи, то поняли бы написанное.
Эти братья осудили тех кто не с ними, а свои не подсудны, посудили внешних.
Продолжение понимания слова - блудники ( не сообщатся с блудниками).
Но я писал вам не сообщаться с тем, кто, называясь братом, остается блудником, или лихоимцем, или идолослужителем, или злоречивым, или пьяницею, или хищником; с таким даже и не есть вместе.
И объяснил, что им надо было сделать
Внешних же судит Бог. Итак, извергните развращенного из среды вас.
Эти братья понимали так - не сообщатся с блудниками , значит не сообщатся с блудни-цами (ками) мира сего.
И значит в миру нельзя, а со своими близкими можно. Это нормально и даже
некто вместо жены имеет жену отца своего.
По этому примеру, по мудрствованию младенцев во Христе, не понимающих слова -
- не сообщаться с блудниками; перемудрили слова и они поняли как не сообщатся с блудницами и блудниками внешнего мира.
И даже написано - вы возгордились, блуда нет, со своими близкими можно.
Осудили внешний мир, у самих себя оказывается заквасили пороком и лукавством.
Так как стали мудрствовать над двумя написанными словами - не сообщаться с блудниками;
Так что большая разница есть между младенцами, между детьми и между сынами Божьими.
Младенцы и дети пока не усыновлены, но как и написано в Послании к иудеям в синагогу г. Рима.
мы сами, имея начаток Духа, и мы в себе стенаем, ожидая усыновления, искупления тела нашего.
Младенцам во Христе ещё далеко до - быть подобными образу Сына Своего, Бога Отца.
Младенцы - вера, дети - Надежда, сыны - Любовь. Или Вера ещё - сон, Надежда - утро, день -Любовь.
дети уже что-то видят через гадательно стекло, смутно - Царство Божье.
Сыны - лицом к лицу.Увидели и вошли в Царство Божье
Значит они родились от воды и Духа. 


Так поступайте, зная время, что наступил уже час пробудиться нам от сна. Ибо ныне ближе к нам спасение ( видеть через Г. стекло - смутно), нежели когда мы уверовали.
Ночь прошла, а день приблизился

Продолжение.
Ефрем Сирин
Его толкование на 1 послание к Коримфянам главы 4 стиха 6
Цитата:
6. Это я переложил на себя и Аполлоса ради вас, чтобы от нас вы научились, как мы, так и вы, не мудрствовать более,
нежели написано, то есть - не хвалитесь мудростью, ибо написано о ней, что она есть глупость пред Богом, - и, как ею,
так и всем прочим, да не надмевается один пред другим.
Это писал Апостол Павел
Цитата:
Это, братия, приложил я к себе и Аполлосу ради вас, чтобы вы научились от нас не мудрствовать сверх того, что написано, и не превозносились один перед другим.
Вот это у Ефрема Сирина понравилось
Цитата:
чтобы от нас вы научились, как мы, так и вы, не мудрствовать более,
нежели написано
**************************************************
Цитата:
Это, братия, приложил я к себе и Аполлосу ради вас
Слово - Это
Не понимаемо из-за того, что не дописано ещё одно слово или как Ап. Павел думал, что будет понятно для толкователей его Посланий.
Так понятнее - Это оправдание братия, и далее по тексту.
Адепты из Коримфа стали судит крестящих их.
Одни Павла, другие Кифы или Аполлоса или ещё мудрее «а я Христов». Без учителей обойдусь, хотя и не числе более 500 братьев.
Цитата:
Я разумею то, что у вас говорят: «я Павлов»; «я Аполлосов»; «я Кифин»; «а я Христов».
Адепты эти стали судит учения или наставления или благовествования - учителей Божьих. - Павла, Кифы и Аполосса.
Цитата:
И я не мог говорить с вами, братия, как с духовными, но как с плотскими, как с младенцами во Христе.
Павел одно говорил, Аполлос и Кифа - что-то ещё. И их посудили по значимости. И пришлось оправдываться.
Цитата:
Для меня очень мало значит, как судите обо мне вы или как судят другие люди; я и сам не сужу о себе.
4 Ибо хотя я ничего не знаю за собою, но тем не оправдываюсь;
Как и Ап. Павел объяснил своё оправдание перед братьями в Коримфе
Цитата:
Посему не судите никак прежде времени, пока не придет Господь, Который и осветит скрытое во мраке
Не судите, это про слово ЭТО.
Цитата:
осветит скрытое во мраке
Имеется в виду , это
Цитата:
и что явился Кифе, потом двенадцати;
потом явился более нежели пятистам братий в одно время, из которых большая часть доныне в живых, а некоторые и почили;
потом явился Иакову, также всем Апостолам;
а после всех явился и мне, как некоему извергу.
Эти люди знающие, что такое страх Божий в Деяниях описано про Ананию и Сапфиру.
Значит так.
Слово - ЭТО
означает - это оправдание, братия.
И эти слова
и не превозносились один перед другим.
Означает, чтобы братья Христовы в Коримфе не говорили так
Цитата:
«я Павлов»; «я Аполлосов»; «я Кифин»; «а я Христов».
Так как
Цитата:
Итак каждый должен разуметь нас, как служителей Христовых и домостроителей таин Божиих.
Почитал толкования многих.
И стали понятны эти стихи.
Цитата:
Когда же Бог, избравший меня от утробы матери моей и призвавший благодатью Своею, благоволил
16 открыть во мне Сына Своего, чтобы я благовествовал Его язычникам, – я не стал тогда же советоваться с плотью и кровью,
17 и не пошел в Иерусалим к предшествовавшим мне Апостолам
Утробы матери моей - это иудаизм капитальный.
Призвавший благодатью Своею - это посещние неприступным Светом, Иисусом Христом, Павла в пустыне.
советоваться с плотью и кровью - это про тех кто толкует Послания Апостолов или благовествует по разрешению Апостолов находившихся в то время в Иерусалиме или в дальнейшем по возложению рук, как у Тимофея.
У которых Бог не открыл Своего Сына, неприступным Светом как в пустыне.
Цитата:
Когда же Бог, отлучивший меня от чрева матери моей ( иудаизм или Тора или Вавилонский Талмуд) и воззвав благодати ради Его, соблаговолил открыть Сына Своего во мне, да благовествую Его язычникам... " (Галат. 1:15).
Надеюсь понимаемо стало слово - ЭТО.
И слова - и не превозносились один перед другим.
И что означает советоваться с плотью и кровью
Без посещения неприступного Света в которых Сын Божий не открыт или образ Сына Божьего
То толковать можно многое с уклоном на иудаизм.
Как один собеседник не с этого форума написал что:
не мудрствовать сверх того, что написано
Это - Тора и пророки


Продолжение этого Толкования главы 4 и стиха 6 к Коримфянам 1 послание Ап. Павла.
и
И что означает не советоваться с плотью и кровью

И что означает НЕ советоваться с плотью и кровью
Ещё пояснение.
Это рождение от воды и закона моисея - мёртвая вода, мечтания пить чистую воду в Царстве Бога. Нафантазируемый мир.
Без совета плоти, это -рождение от воды и Духа - живая вода, видение и вхождение в Царство Божье. Духовный мир или хождение по воде.
Хождение по воде, это не иметь мыслей и чувств душевного мира насаженных с юности, мёртвой воды без Духа.
Видать у Ап. Павла была моментальная чистка души от ложных чувств и мыслей, вместо 2, 3 лет.
Про Ап. Павла.
Сразу рождение, минуя понимания чувств и мыслей ДРУГ, в дальнейшем думается приобрёл, а может всё сразу у него было.
То -есть Что Ап. Павел "повидал" мало не покажется.
Сначала посещение неприступным Светом в пустыне, а это огромнейший энергитический световой удар
От этого как парализованный от страха, несколько часов в страхе Божьем, страшнее не бывает.
и далее как написано еще три дня глаза в "чешуе", это небольшие, скользящие по ресницам, или по краям век внутренних
бегающие энергетические световые вспышки,освещающие всё тело внутри но они не болевые, а нагоняющие страх от неизвестности
что даже и шевельнутся, если на миллиметр пошевелился - получай порцию, нельзя и всё это при неизвестности где ты
так как ты с закрытыми глазами в темноте. Такое не забываться, это и есть страх Божий.
В течении трёх дней Павел стал - Апостолом Божьим, глаза открыли и не пошёл в Ари- эль к Апостолам. А такие водимы Духом Божьим.
То-есть, почему и было написано
я не стал тогда же советоваться с плотью и кровью
Диву даёшься как такого человека как Апостол Павел, посудили адепты крещённые от Кифы и Аполосса, а некоторые и без Кифы и Аполоса и Павла, себя назвали: Христом крещены, сами с усами в Коримфе.
советоваться с плотью и кровью
Это про тех на кого возлагал руки с поспешностью - Тимофей.
А Апостол Павел минуя Апостолов в Ари- эле, водимый Духом, пошёл благовествовать Царство Божье и иудеям и язычникам.
И поэтому Апостола Павла по рассказу Варнавы, моментально приняли Апостолы Христовы.
Значит и Варнава был в числе 500 братьев, которых посетил неприступный Свет, когда Неприступный Свет показал Свою Силу
на Анании и Сапфире вдове. Более 500 братьев получили небольшую порцию Света, как и написано у них появился страх Божий.
Не знаю как ещё объяснить - не стал советоваться с плотью и кровью, вроде понимаемо в теории.
Но это для того, чтобы понять это

Цитата:
не мудрствовать более,
нежели написано

Неприступный Свет, может показать Себя для приобретения страха Божьего и ещё бывает и для удаления жала в плоти, ложного ангела света, но это другое.
Своими словами.
У Ап. Павла было жало в плоти, чтобы не превозносился откровениями - тайнами Божьими и благовествовал без отдыха, большая нагрузка на организм, сутками не спать и не ощущать усталость.
И он думал поначалу что в нём и есть Дух Божий, то - есть это жало жалило его когда он без устали благовествовал. Чтобы отдохнул, как бы наказание за излишние откровения.
И это жало пробивало его изнутри энергетическим ударом похожим на неприступный Свет , очень похоже это жало на Кундалини - солнечный удар.
И скорее всего ему в дальнейшем Апостолы объяснили, что это внутри его не неприступный Свет, а ложный ангел света, который у него не убирал Бог. Хоть и просил Павел.
С этим жалом постоянно в страхе, когда перегрузка начинается, не знаешь когда одарит энергетическим ударом двойным Кундалини, если конечно знает тот, кто этот Кундалини или не Кундалини.
Но он хоть и ложный, но останавливает организм на отдых своим двойным световым ударом.
И бывает так, неприступный Свет как в пустыне у Павла посещает, такой же Силой и нет Кундалини солнечного удара - жала в плоти, навсегда.
Он и не нужен, если себя, то есть организм в рамкам держишь при Энергии данной Богом, знай время отдыха.
Энергия благовествования даётся при приходе в сильном ветре Духа,
пример - пятидесятница, с первого раза от Энергии Божьей были как пъяные - Апостолы. Дух приходит и уходит, так как на близких действует с отрицательной стороны
. Или ещё неизвестно по каким причинам. Примерно вот это -
к кому не приходит то, это учитель иудейский Никодим, который учит по мёртвой букве закона моисея - иудеев, а сам даже не рождён от воды и Духа. Самозванец, а не учитель Божий.
Дух приходит и в сильном ветре и не сильном и даётся Божественная Энергия на благовествование. От одного дня до пяти дней.
Как действует на близких, эта Энергия Божья. Для самого посещаемого, как с гуся вода после ухода Духа. Нет последствий.
Но близкие кто в неизвестном страхе в это время и не в адеквате, а пожилой человек если то отключается на неделю , уход в сон с перерывом на еду на целую неделю для восстановления организма.
Наблюдать это тяжело если близкий твой друг с кем ты приобрёл чувство ДРУГ - мать или отец.

Но эти знания Апостолов про ложного ангела света - жало в плоти, нужны для благовествования, для тех кто считает Кундалини - солнечный удар за соединение с Богом , кажется индуизм.
И для отдыха, держит в рамках при начинающийся перегрузке, черезвычайностью откровений как у Павла Апостола.
В Деяниях Апостолов видно как с этой Энергией от Бога , Апостолы благовествовали Царство Божье пришедшее в силе и там были и там.
А без Энергии Божьей спали в гефсиманском саду.


Цитата:
чтобы они обратились от тьмы к свету и от власти сатаны к Богу
Как понимаю, иудеи поклонялись со времён Ездры, богу живущему в тёмных водах в большой туче на небе
среди огнистый углей или камней, может даже шаровая молния, летающая на херувиме, там селение его.




Stas
Только сыны лукавого "добавляют к Писанию" (Пр.30:6; Откр.22:19), "мудрствуют сверх того, что написано" (1Кор.4:6),

К Писанию, никто и ничто не прибавлено.
Ап. Павел писал ранее к Коримфянам и что писал - нет.
Пишешь одно, понимаем другое.))) Про сынов и матерей.
  Есть только -
Павел написал - не сообщатся с блудниками, это те кто с матерями спят в общине.
И у кого ночная полюция - постоянно, одежда осквернена и блудник  блудит против своего тела
или со своим телом в ночных мечтаниях.
Не потухшие окончательно для душевного мира при крещении.
Сообщение отредактировал PROSTAK - 20.01.2017 10:34

Вернуться к дискуссии

(С) 2008-2024, Христианский Форум.
Комментарии, замечания, пожелания и предложения адресуйте нашему вебмастеру
Размещено в дата центре компании dline.ua