Хризантема |
Конечно делами закона без веры в Иисуса Христа, не оправдается никакая плоть (Гал.2:16) |
Если без веры во Христа невозможно оправдаться и спастись, зачем тогда исполнять закон?
Что вы с этого имеете?
Вы согласны что ныне ( сегодня и завтра ) благодать Господня и без соблюдения закона спасает чрез веру ?Хризантема |
"Закон (о жертвах) ничего не довёл до совершенства; но вводится лучшая надежда, посредством которой мы приближаемся к Богу" Надежда на жертву Иисуса Христа. О чем ясно говорится в Евр.9:9-10 и 10:1, что вы выбрали только слово " НЕ ДОВЕЛ ДО СОВЕРШЕНСТВА, а не вникли в смысл стиха, а они говорят так: "закон, имея тень будущих благ..." |
Не только заповедь о жертвоприношениях ни кого не довела до совершенства, но и весь закон в целом. Совершенным человек может быть только через Христа, а не через закон.
Если бы человек достигал совершенства посредством закона, Христу незачем бы было приходить и умирать за нас.
Хризантема |
Здесь говорится о законе обрезания. Читайте стих выше № 3, где говорится об обрезании, вот этим законом они и теряли Христа. |
Давайте читать:
1 Итак стойте в свободе, которую даровал нам Христос, и не подвергайтесь опять игу рабства.
2 Вот, я, Павел, говорю вам: если вы обрезываетесь, не будет вам никакой пользы от Христа.
3 Еще свидетельствую всякому человеку обрезывающемуся, что он должен исполнить весь закон.
4 Вы,
оправдывающие себя законом, остались без Христа, отпали от благодати,
(Гал.5:1-4)
Где написано, что обрезание - это закон?
(Обрезание - это завет между Богом и евреями. Читайте Быт.17:9-11).
В этих текстах ясно показано, что все, кто считает, что законом можно оправдаться, остались без Христа. И далее Павел подтверждает свою мысль этим текстом:
19
Законом я умер для закона, чтобы жить для Бога. Я сораспялся Христу,
20 и уже не я живу, но живет во мне Христос. А что ныне живу во плоти, то живу верою в Сына Божия, возлюбившего меня и предавшего Себя за меня.
21
Не отвергаю благодати Божией; а если законом оправдание, то Христос напрасно умер.(Гал.2:19-21)
Даже больше скажу, исполняющие (на словах, но не на деле) упразднённый закон не только остались без Христа и Его благодати,
но и лишены Духа Святого и Его поддержки, так как не верят слову Бога, а лжепророку миллеру и лжеучилке ленке белой.
2 Сие только хочу знать от вас:
через дела ли закона вы получили Духа, или через наставление в вере?
3 Так ли вы несмысленны, что, начав духом, теперь оканчиваете плотью?
4 Столь многое потерпели вы неужели без пользы? О, если бы только без пользы!
5
Подающий вам Духа и совершающий между вами чудеса через дела ли закона [сие производит], или через наставление в вере?
(Гал.3:2-5)
18 Если же вы духом водитесь, то вы
НЕ под законом.(Гал.5:18)
6 Он дал нам способность быть служителями Нового Завета, не буквы,
но духа, потому что буква убивает, а дух животворит.7 Если же служение смертоносным буквам, начертанное на камнях, было так славно, что сыны Израилевы не могли смотреть на лице Моисеево по причине славы лица его преходящей, -
8
то не гораздо ли более должно быть славно служение духа?
(2Кор.3:6-8)
Все, находящиеся под законом, не имеют Духа Святого, так как через закон его невозможно получить.
Хризантема |
Читаем Рим.8:3 "Как закон , ослабленный плотью, был бессилен, (евреи загромоздили закон своими преданиями), то Бог послал Сына Своего...в жертву за грех и осудил грех во плоти". |
Ну-ка покажите, где в этом тексте говорится о преданиях человеческих?3 Как закон, ослабленный плотию, был бессилен, то Бог послал Сына Своего в подобии плоти греховной [в жертву] за грех и осудил грех во плоти,
(Рим.8:3)
В этом тексте ясно написано о законе, который был бессилен исправить грешного человека и поставить его на истинный путь. Чтобы исправить это, Богу пришлось послать в этот мир Сына Своего в жертву за наши грехи.
Спрашивается, зачем нужен такой закон, если он не в состоянии исправить человека?
Хризантема |
Евр.7:12-18 говорится о законе о жертвах, что он отменен "по причине её немощи и бесполезности" Сейчас уже не нужно приносить жертвы, которые в своё время указывали на Христа. |
Согласен. Но в тексте говорится не о законе о жертвах, а о заповеди о жертвоприношениях.
18 Отменение же прежде бывшей
заповеди бывает по причине ее немощи и бесполезности,
(Евр.7:18)
Хризантема |
Так и все остальные стихи из Библии вы выбрали, не понимая их значения, лишь бы опровергнуть свет. |
Я не опровергаю свет, а опровергаю тьму. А все остальные тексты вам уже не по зубам, чтобы опровергнуть их, или переиначить на свой лад.