Serghei |
Дима, чтобы мы ответили тебе твой главный вопрос: "почему одобренные примеры являются для нас обязательными к исполнению", тебе следует сначала всё таки ответить на вопрос, почему ты учишь в своей общине, что приходить на поклонение нужно каждое воскресенье. В каком месте Писание заповедует собираться Церкви в воскресенье? |
Брат, я учу этому по тем же причинам, по которым учишь и ты - трехчастная герменевтика. И что касается собраний в воскресенье, то это извсетные нам 1 Кор. 16 и Деян. 20.
А эти вопросы я поднимаю не оспаривая что-то, а для лучшего понимания через обсуждения. Думаю, что это нормально, потому как написано:
2-е Коринфянам 13:5 Испытывайте самих себя, в вере ли вы; самих себя исследывайте.1-е Тимофею 4:16 Вникай в себя и в учение; занимайся сим постоянно: ибо, так поступая, и себя спасешь и слушающих тебя.Различные события еще больше стимулируют к подобным анализам.
А что касается
Serghei |
чтобы мы ответили тебе твой главный вопрос: "почему одобренные примеры являются для нас обязательными к исполнению", |
то можно и так сказать, но я все же бы предпочел найти ответ на такие вопросы:
1)
в каком месте Писания заповедуют нам (или
другим способом повелевают) использовать одобренные примеры в качестве
одной из частей герменевтики?
2) Как увидеть из Писаний, какие примеры считать одобрительными, а какие нет?
И как я уже говорил, думаю, что при рассуждении не стоит отталкиваться от существующей практики, потому что практика должна зависеть от учения Писаний, а не учение Писаний от практики. (1) Если я не практикую то, что Писания повелевают, или (2) практикую как нечто обязательное то, на что Писания не дают полномочий, то это не верно. И в таких случаях я должен что-то изменить. (1) Либо начать делать то, что не делал, либо (2) перестать делать то, что делал.